Внешняя торговля России и Беларуси прочими коробками передач
Объём внешнеторгового оборота прочих коробок передач (код ТНВЭД 8708405009) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 19,81 млн. $ при массе груза 1,86 тыс. тонн. Россия торгует прочими коробками передач с Беларусью с сильно выраженной (29,58%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на май 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 836,67 тыс. | 163,92 тыс. | 672,75 тыс. | 113,08 |
2020-02 | 1,82 млн. | 217,51 тыс. | 1,61 млн. | 156,74 |
2020-03 | 422,84 тыс. | 266,67 тыс. | 156,16 тыс. | 54,16 |
2020-04 | 1,94 млн. | 228,48 тыс. | 1,71 млн. | 150,21 |
2020-05 | 2,2 млн. | 153,21 тыс. | 2,04 млн. | 185,92 |
2020-06 | 1,88 млн. | 229,18 тыс. | 1,65 млн. | 156,4 |
2020-07 | 1,75 млн. | 278,61 тыс. | 1,47 млн. | 164 |
2020-08 | 1,9 млн. | 207,23 тыс. | 1,69 млн. | 194,87 |
2020-09 | 1,53 млн. | 250,5 тыс. | 1,28 млн. | 158,92 |
2020-10 | 1,77 млн. | 172,67 тыс. | 1,6 млн. | 178,85 |
2020-11 | 1,98 млн. | 185,44 тыс. | 1,79 млн. | 195,22 |
2020-12 | 1,79 млн. | 374,45 тыс. | 1,41 млн. | 148,61 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,9 тыс. | 7,89 тыс. |
2020-02 | 7,06 тыс. | 12,75 тыс. |
2020-03 | 8,16 тыс. | 7,27 тыс. |
2020-04 | 8,69 тыс. | 13,81 тыс. |
2020-05 | 6,99 тыс. | 12,46 тыс. |
2020-06 | 8,63 тыс. | 12,69 тыс. |
2020-07 | 8,57 тыс. | 11,17 тыс. |
2020-08 | 6,25 тыс. | 10,47 тыс. |
2020-09 | 6,53 тыс. | 10,59 тыс. |
2020-10 | 5,92 тыс. | 10,68 тыс. |
2020-11 | 5,68 тыс. | 11,03 тыс. |
2020-12 | 8,18 тыс. | 13,74 тыс. |
Региональная структура оборота
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 81,16%, доля по массе - 78,96%), Москва (8,65% стоимости, 6,26% массы), Нижегородская область (2,47% стоимости, 3,00% массы), Смоленская область и Ярославская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочими коробками передач Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 16,08 млн. $ | 1,47 тыс. тонн | 81,16% | 78,96% |
Москва | 1,71 млн. $ | 116,17 тонн | 8,65% | 6,26% |
Нижегородская область | 488,8 тыс. $ | 55,71 тонн | 2,47% | 3,00% |
Смоленская область | 338,95 тыс. $ | 74,79 тонн | 1,71% | 4,03% |
Ярославская область | 230,02 тыс. $ | 42,75 тонн | 1,16% | 2,30% |
Ульяновская область | 208,88 тыс. $ | 17,36 тонн | 1,05% | 0,93% |
Свердловская область | 197,69 тыс. $ | 13,14 тонн | 1,00% | 0,71% |
Московская область | 182,8 тыс. $ | 15,69 тонн | 0,92% | 0,84% |
Вологодская область | 121,18 тыс. $ | 7,76 тонн | 0,61% | 0,42% |
Самарская область | 48,9 тыс. $ | 3,18 тонн | 0,25% | 0,17% |
Воронежская область | 48,72 тыс. $ | 5,84 тонн | 0,25% | 0,31% |
Новосибирская область | 24,07 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,12% | 0,02% |
Брянская область | 21,84 тыс. $ | 2,02 тонн | 0,11% | 0,11% |
Ростовская область | 17,49 тыс. $ | 1,39 тонн | 0,09% | 0,07% |
Челябинская область | 15,9 тыс. $ | 1,44 тонн | 0,08% | 0,08% |
Республика Татарстан | 11,47 тыс. $ | 1,67 тонн | 0,06% | 0,09% |
Калужская область | 10,39 тыс. $ | 0,31 тонн | 0,05% | 0,02% |
Псковская область | 8,97 тыс. $ | 1,41 тонн | 0,05% | 0,08% |
Белгородская область | 8,26 тыс. $ | 1,04 тонн | 0,04% | 0,06% |
Курганская область | 8,23 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,04% | 0,00% |
Остальные 11 регионов | 25,62 тыс. $ | 28,56 тонн | 0,13% | 1,54% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Санкт-Петербург | Москва | Нижегородская область | Смоленская область | Ярославская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 598,06 тыс. $ | 118 тыс. $ | 37,18 тыс. $ | 32,93 тыс. $ | 17,11 тыс. $ |
2020-02 | 1,53 млн. $ | 147,46 тыс. $ | 66,36 тыс. $ | 22,72 тыс. $ | 15,7 тыс. $ |
2020-03 | 17,28 тыс. $ | 234,64 тыс. $ | 81,95 тыс. $ | 25,45 тыс. $ | 30,66 тыс. $ |
2020-04 | 1,67 млн. $ | 44,73 тыс. $ | 9,16 тыс. $ | 36,73 тыс. $ | 6,97 тыс. $ |
2020-05 | 1,98 млн. $ | 9,74 тыс. $ | 17,77 тыс. $ | 16,55 тыс. $ | 23,16 тыс. $ |
2020-06 | 1,49 млн. $ | 150,2 тыс. $ | 81,49 тыс. $ | 38,06 тыс. $ | 10,72 тыс. $ |
2020-07 | 1,39 млн. $ | 196,89 тыс. $ | 14,99 тыс. $ | 41,25 тыс. $ | 28,45 тыс. $ |
2020-08 | 1,67 млн. $ | 144,36 тыс. $ | 11,24 тыс. $ | 15,05 тыс. $ | 18,74 тыс. $ |
2020-09 | 1,18 млн. $ | 201,34 тыс. $ | 33,64 тыс. $ | 34,74 тыс. $ | 18,37 тыс. $ |
2020-10 | 1,51 млн. $ | 126,5 тыс. $ | 41,15 тыс. $ | 24,11 тыс. $ | 19,95 тыс. $ |
2020-11 | 1,69 млн. $ | 116,89 тыс. $ | 65,83 тыс. $ | 21,65 тыс. $ | 21,32 тыс. $ |
2020-12 | 1,35 млн. $ | 223,68 тыс. $ | 28,04 тыс. $ | 29,71 тыс. $ | 18,87 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.