Импорт прочих коробок передач в Россию
Объём импорта прочих коробок передач (код ТНВЭД 8708405009) в Россию за 2020 год составил 963,47 млн. $ при массе груза 64,96 тыс. тонн. Россия импортирует прочие коробки передач с мирового рынка с сильно выраженной (21,23%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие коробки передач менялась в диапазоне от 13,62 тыс. до 16,07 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 79,54 млн. | 5,33 тыс. |
2020-02 | 77,41 млн. | 4,96 тыс. |
2020-03 | 94,75 млн. | 6,67 тыс. |
2020-04 | 50,76 млн. | 3,73 тыс. |
2020-05 | 74,54 млн. | 5,47 тыс. |
2020-06 | 65,85 млн. | 4,35 тыс. |
2020-07 | 67,22 млн. | 4,18 тыс. |
2020-08 | 61,06 млн. | 4,24 тыс. |
2020-09 | 88,87 млн. | 5,72 тыс. |
2020-10 | 97,74 млн. | 6,59 тыс. |
2020-11 | 92,44 млн. | 6,15 тыс. |
2020-12 | 113,29 млн. | 7,57 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,91 тыс. |
2020-02 | 15,61 тыс. |
2020-03 | 14,21 тыс. |
2020-04 | 13,62 тыс. |
2020-05 | 13,62 тыс. |
2020-06 | 15,13 тыс. |
2020-07 | 16,07 тыс. |
2020-08 | 14,42 тыс. |
2020-09 | 15,54 тыс. |
2020-10 | 14,84 тыс. |
2020-11 | 15,04 тыс. |
2020-12 | 14,96 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 24,42%, доля по массе - 18,71%), Корея (23,48% стоимости, 28,39% массы), Япония (13,23% стоимости, 13,26% массы), Чехия и Китай - крупнейшие страны-поставщики прочих коробок передач в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 235,25 млн. $ | 12,15 тыс. тонн | 24,42% | 18,71% |
Корея | 226,22 млн. $ | 18,44 тыс. тонн | 23,48% | 28,39% |
Япония | 127,48 млн. $ | 8,61 тыс. тонн | 13,23% | 13,26% |
Чехия | 72,99 млн. $ | 4,33 тыс. тонн | 7,58% | 6,67% |
Китай | 70,58 млн. $ | 5,85 тыс. тонн | 7,33% | 9,00% |
Мексика | 48,24 млн. $ | 3,29 тыс. тонн | 5,01% | 5,07% |
Франция | 34,38 млн. $ | 1,86 тыс. тонн | 3,57% | 2,87% |
Словакия | 29,32 млн. $ | 1,33 тыс. тонн | 3,04% | 2,05% |
Швеция | 22,38 млн. $ | 1,4 тыс. тонн | 2,32% | 2,16% |
Румыния | 16,46 млн. $ | 1,77 тыс. тонн | 1,71% | 2,72% |
Испания | 12,05 млн. $ | 1,29 тыс. тонн | 1,25% | 1,98% |
США | 11,66 млн. $ | 671,5 тонн | 1,21% | 1,03% |
Таиланд | 9,02 млн. $ | 626,05 тонн | 0,94% | 0,96% |
Бразилия | 8,1 млн. $ | 418,49 тонн | 0,84% | 0,64% |
Великобритания | 7,74 млн. $ | 387,34 тонн | 0,80% | 0,60% |
Венгрия | 6,01 млн. $ | 435,51 тонн | 0,62% | 0,67% |
Португалия | 4,7 млн. $ | 445,25 тонн | 0,49% | 0,69% |
Италия | 4,38 млн. $ | 246,44 тонн | 0,45% | 0,38% |
Турция | 3,29 млн. $ | 204,4 тонн | 0,34% | 0,31% |
Индия | 2,79 млн. $ | 218,37 тонн | 0,29% | 0,34% |
Остальные 25 стран | 10,42 млн. $ | 972,41 тонн | 1,08% | 1,50% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Корея | Япония | Чехия | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 16,68 млн. $ | 16,52 млн. $ | 15,86 млн. $ | 4,75 млн. $ | 9,65 млн. $ |
2020-02 | 22,09 млн. $ | 16,2 млн. $ | 9,97 млн. $ | 6,16 млн. $ | 4,1 млн. $ |
2020-03 | 25,01 млн. $ | 24,23 млн. $ | 11,15 млн. $ | 6,64 млн. $ | 1,28 млн. $ |
2020-04 | 8,6 млн. $ | 22,55 млн. $ | 5,4 млн. $ | 1,04 млн. $ | 2,54 млн. $ |
2020-05 | 12,69 млн. $ | 29,19 млн. $ | 8,3 млн. $ | 2,86 млн. $ | 6,93 млн. $ |
2020-06 | 13,72 млн. $ | 17,71 млн. $ | 9,71 млн. $ | 6,64 млн. $ | 5,2 млн. $ |
2020-07 | 20,67 млн. $ | 5,25 млн. $ | 10,2 млн. $ | 10 млн. $ | 3,05 млн. $ |
2020-08 | 13,99 млн. $ | 16,63 млн. $ | 3,29 млн. $ | 5,79 млн. $ | 5,22 млн. $ |
2020-09 | 27,02 млн. $ | 14,87 млн. $ | 10,93 млн. $ | 8,31 млн. $ | 3,63 млн. $ |
2020-10 | 27,13 млн. $ | 16,53 млн. $ | 12,08 млн. $ | 7,51 млн. $ | 10,93 млн. $ |
2020-11 | 24,88 млн. $ | 17,55 млн. $ | 13,44 млн. $ | 6,28 млн. $ | 5,05 млн. $ |
2020-12 | 22,77 млн. $ | 28,99 млн. $ | 17,14 млн. $ | 6,99 млн. $ | 13 млн. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 27,14%, доля по массе - 31,49%), Калужская область (22,85% стоимости, 19,54% массы), Калининградская область (16,59% стоимости, 15,38% массы), Республика Татарстан и Москва - основные регионы-импортёры прочих коробок передач в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 261,48 млн. $ | 20,45 тыс. тонн | 27,14% | 31,49% |
Калужская область | 220,13 млн. $ | 12,69 тыс. тонн | 22,85% | 19,54% |
Калининградская область | 159,84 млн. $ | 9,99 тыс. тонн | 16,59% | 15,38% |
Республика Татарстан | 96,32 млн. $ | 5,22 тыс. тонн | 10,00% | 8,03% |
Москва | 68,33 млн. $ | 4,7 тыс. тонн | 7,09% | 7,24% |
Самарская область | 38,75 млн. $ | 2,87 тыс. тонн | 4,02% | 4,43% |
Тульская область | 24,47 млн. $ | 1,46 тыс. тонн | 2,54% | 2,25% |
Московская область | 22,26 млн. $ | 1,23 тыс. тонн | 2,31% | 1,90% |
Ульяновская область | 18,47 млн. $ | 1,67 тыс. тонн | 1,92% | 2,58% |
Удмуртская Республика | 17,86 млн. $ | 1,24 тыс. тонн | 1,85% | 1,91% |
Нижегородская область | 13,3 млн. $ | 850,34 тонн | 1,38% | 1,31% |
Челябинская область | 7,53 млн. $ | 572,76 тонн | 0,78% | 0,88% |
Ростовская область | 7,26 млн. $ | 478,87 тонн | 0,75% | 0,74% |
Приморский край | 2,02 млн. $ | 684,35 тонн | 0,21% | 1,05% |
Брянская область | 1,84 млн. $ | 233,19 тонн | 0,19% | 0,36% |
Ленинградская область | 1,06 млн. $ | 64,35 тонн | 0,11% | 0,10% |
Ярославская область | 529,18 тыс. $ | 46,98 тонн | 0,05% | 0,07% |
Свердловская область | 265,61 тыс. $ | 17,43 тонн | 0,03% | 0,03% |
Смоленская область | 248,61 тыс. $ | 57,98 тонн | 0,03% | 0,09% |
Новосибирская область | 191 тыс. $ | 78,46 тонн | 0,02% | 0,12% |
Остальные 33 региона | 1,32 млн. $ | 331,85 тонн | 0,14% | 0,51% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Калининградская область | Республика Татарстан | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 22,87 млн. $ | 12,13 млн. $ | 14,96 млн. $ | 4,01 млн. $ | 4,46 млн. $ |
2020-02 | 19,92 млн. $ | 17,83 млн. $ | 10,3 млн. $ | 9,15 млн. $ | 6,17 млн. $ |
2020-03 | 28,26 млн. $ | 25,41 млн. $ | 13,34 млн. $ | 9,34 млн. $ | 5,48 млн. $ |
2020-04 | 21,17 млн. $ | 1,21 млн. $ | 11,17 млн. $ | 5,12 млн. $ | 1,75 млн. $ |
2020-05 | 30,5 млн. $ | 11,83 млн. $ | 10,8 млн. $ | 7,64 млн. $ | 3,71 млн. $ |
2020-06 | 19,73 млн. $ | 18,05 млн. $ | 8,93 млн. $ | 8,27 млн. $ | 2,96 млн. $ |
2020-07 | 6,21 млн. $ | 25,33 млн. $ | 12,28 млн. $ | 10,15 млн. $ | 4,95 млн. $ |
2020-08 | 17,58 млн. $ | 5,86 млн. $ | 15,43 млн. $ | 7,53 млн. $ | 4,68 млн. $ |
2020-09 | 13,59 млн. $ | 27,27 млн. $ | 16,42 млн. $ | 7,72 млн. $ | 10,81 млн. $ |
2020-10 | 20,73 млн. $ | 27,96 млн. $ | 17,71 млн. $ | 7,78 млн. $ | 7,05 млн. $ |
2020-11 | 19,73 млн. $ | 22,94 млн. $ | 13,76 млн. $ | 9,66 млн. $ | 9,38 млн. $ |
2020-12 | 41,18 млн. $ | 24,3 млн. $ | 14,74 млн. $ | 9,94 млн. $ | 6,94 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.