Импорт частей коробок передач, для промышленной сборки, тракторов указанных в подпозиции 8701 10 000 0; транспортных средств товарной позиции 8703-8705 в Россию
Объём импорта частей коробок передач, для промышленной сборки, тракторов указанных в подпозиции 8701 10 000 0; транспортных средств товарной позиции 8703-8705 (код ТНВЭД 8708402009) в Россию за 2020 год составил 1,76 млн. $ при массе груза 129,22 тонн. Россия импортирует части коробок передач, для промышленной сборки, тракторов указанных в подпозиции 8701 10 000 0; транспортных средств товарной позиции 8703-8705 с мирового рынка с ярко выраженной (42,30%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части коробок передач, для промышленной сборки, тракторов указанных в подпозиции 8701 10 000 0; транспортных средств товарной позиции 8703-8705 менялась в диапазоне от 7,82 тыс. до 23,9 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 270,48 тыс. | 14,96 |
2020-02 | 95,75 тыс. | 4,01 |
2020-03 | 196,73 тыс. | 13,84 |
2020-04 | 24,54 тыс. | 1,34 |
2020-05 | 77,54 тыс. | 5,9 |
2020-06 | 150,56 тыс. | 7,1 |
2020-07 | 203,86 тыс. | 14,22 |
2020-08 | 144,89 тыс. | 9,1 |
2020-09 | 158,35 тыс. | 10,53 |
2020-10 | 127,84 тыс. | 16,34 |
2020-11 | 121,33 тыс. | 11,51 |
2020-12 | 185,54 тыс. | 20,38 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 18,08 тыс. |
2020-02 | 23,9 тыс. |
2020-03 | 14,22 тыс. |
2020-04 | 18,29 тыс. |
2020-05 | 13,14 тыс. |
2020-06 | 21,19 тыс. |
2020-07 | 14,34 тыс. |
2020-08 | 15,93 тыс. |
2020-09 | 15,04 тыс. |
2020-10 | 7,82 тыс. |
2020-11 | 10,55 тыс. |
2020-12 | 9,11 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 61,86%, доля по массе - 75,79%), Япония (25,13% стоимости, 14,02% массы), Таиланд (4,56% стоимости, 2,02% массы), Словакия и Франция - крупнейшие страны-поставщики частей коробок передач, для промышленной сборки, тракторов указанных в подпозиции 8701 10 000 0; транспортных средств товарной позиции 8703-8705 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 1,09 млн. $ | 97,94 тонн | 61,86% | 75,79% |
Япония | 441,67 тыс. $ | 18,12 тонн | 25,13% | 14,02% |
Таиланд | 80,16 тыс. $ | 2,61 тонн | 4,56% | 2,02% |
Словакия | 73,75 тыс. $ | 6,66 тонн | 4,20% | 5,16% |
Франция | 23,6 тыс. $ | 1,05 тонн | 1,34% | 0,81% |
Германия | 17,91 тыс. $ | 0,85 тонн | 1,02% | 0,66% |
Вьетнам | 15,34 тыс. $ | 0,9 тонн | 0,87% | 0,70% |
Польша | 9,34 тыс. $ | 0,69 тонн | 0,53% | 0,53% |
Филиппины | 6,86 тыс. $ | 0,18 тонн | 0,39% | 0,14% |
Китай | 1,38 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,08% | 0,12% |
Испания | 204,1 $ | 0,06 тонн | 0,01% | 0,04% |
Чехия | 127,93 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Литва | 13,86 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Япония | Таиланд | Словакия | Франция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 138,65 тыс. $ | 99,75 тыс. $ | 19,72 тыс. $ | 2,81 тыс. $ | 2,26 тыс. $ |
2020-02 | 10,14 тыс. $ | 59,48 тыс. $ | 10,28 тыс. $ | 6,23 тыс. $ | 3,45 тыс. $ |
2020-03 | 93,05 тыс. $ | 77,93 тыс. $ | 12,57 тыс. $ | 3,91 тыс. $ | 1,12 тыс. $ |
2020-04 | 4,47 тыс. $ | 14,24 тыс. $ | 2,13 тыс. $ | 1,84 тыс. $ | 1,52 тыс. $ |
2020-05 | 36,98 тыс. $ | 25,46 тыс. $ | 4,15 тыс. $ | 7,55 тыс. $ | 827,55 $ |
2020-06 | 81,01 тыс. $ | 48,77 тыс. $ | 5,9 тыс. $ | 6,35 тыс. $ | 3,64 тыс. $ |
2020-07 | 148,61 тыс. $ | 39,17 тыс. $ | 8,1 тыс. $ | 2,05 тыс. $ | 1,25 тыс. $ |
2020-08 | 114,25 тыс. $ | 14,45 тыс. $ | 3,4 тыс. $ | 7,85 тыс. $ | 438,22 $ |
2020-09 | 117,84 тыс. $ | 21,65 тыс. $ | 7,54 тыс. $ | 7,03 тыс. $ | 1,62 тыс. $ |
2020-10 | 105,12 тыс. $ | 3,11 тыс. $ | 4,17 тыс. $ | 10,67 тыс. $ | 2,94 тыс. $ |
2020-11 | 72,74 тыс. $ | 25,97 тыс. $ | 1,07 тыс. $ | 15,26 тыс. $ | 4,38 тыс. $ |
2020-12 | 164,21 тыс. $ | 11,68 тыс. $ | 1,14 тыс. $ | 2,21 тыс. $ | 148,71 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 50,27%, доля по массе - 65,21%), Калужская область (38,78% стоимости, 24,39% массы), Чувашская Республика (4,75% стоимости, 3,40% массы), Республика Татарстан и Белгородская область - основные регионы-импортёры частей коробок передач, для промышленной сборки, тракторов указанных в подпозиции 8701 10 000 0; транспортных средств товарной позиции 8703-8705 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 883,37 тыс. $ | 84,26 тонн | 50,27% | 65,21% |
Калужская область | 681,47 тыс. $ | 31,52 тонн | 38,78% | 24,39% |
Чувашская Республика | 83,49 тыс. $ | 4,39 тонн | 4,75% | 3,40% |
Республика Татарстан | 28,52 тыс. $ | 1,42 тонн | 1,62% | 1,10% |
Белгородская область | 16,14 тыс. $ | 1,82 тонн | 0,92% | 1,41% |
Свердловская область | 13,71 тыс. $ | 0,71 тонн | 0,78% | 0,55% |
Курская область | 12,54 тыс. $ | 1,24 тонн | 0,71% | 0,96% |
Московская область | 9,6 тыс. $ | 0,61 тонн | 0,55% | 0,47% |
Нижегородская область | 7,63 тыс. $ | 1,27 тонн | 0,43% | 0,98% |
Воронежская область | 7 тыс. $ | 0,63 тонн | 0,40% | 0,49% |
Ростовская область | 5,25 тыс. $ | 0,63 тонн | 0,30% | 0,49% |
Москва | 3,24 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,18% | 0,10% |
Саратовская область | 1,77 тыс. $ | 0,26 тонн | 0,10% | 0,20% |
Краснодарский край | 1,43 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,08% | 0,13% |
Брянская область | 955 $ | 0 тонн | 0,05% | 0,00% |
Смоленская область | 416,09 $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,02% |
Тульская область | 285,7 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,01% |
Республика Карелия | 245,22 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,03% |
Орловская область | 236,07 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Иркутская область | 106,94 $ | 0,07 тонн | 0,01% | 0,06% |
Остальные 2 региона | 19,47 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Чувашская Республика | Республика Татарстан | Белгородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 99,66 тыс. $ | 132,7 тыс. $ | 18,73 тыс. $ | 0 $ | 6,63 тыс. $ |
2020-02 | 1,15 тыс. $ | 86,68 тыс. $ | 0 $ | 6,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 81,72 тыс. $ | 101,31 тыс. $ | 8,54 тыс. $ | 2,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,41 тыс. $ | 18,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 26,55 тыс. $ | 39,56 тыс. $ | 0 $ | 6,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 54,23 тыс. $ | 71,51 тыс. $ | 20,42 тыс. $ | 1,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 131,06 тыс. $ | 56,64 тыс. $ | 0 $ | 3,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 101,16 тыс. $ | 35,39 тыс. $ | 0 $ | 1,05 тыс. $ | 2,79 тыс. $ |
2020-09 | 114,07 тыс. $ | 39,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,66 тыс. $ |
2020-10 | 90,47 тыс. $ | 21,49 тыс. $ | 10,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 55,93 тыс. $ | 57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,06 тыс. $ |
2020-12 | 125,96 тыс. $ | 21,13 тыс. $ | 25,27 тыс. $ | 6,65 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.