Импорт коробок передач из Бразилии в Россию
Объём импорта коробок передач (код ТНВЭД 870840) в Россию из Бразилии за 2020 год составил 9,25 млн. $ при массе груза 492,95 тонн. Россия импортирует коробки передач из Бразилии с ярко выраженной (63,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на коробки передач менялась в диапазоне от 15,43 тыс. до 21,31 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 54,56 тыс. | 2,89 |
2020-02 | 1,51 млн. | 83,58 |
2020-03 | 439,73 тыс. | 25,49 |
2020-04 | 825,14 тыс. | 46,19 |
2020-05 | 417,63 тыс. | 23,66 |
2020-06 | 1,46 млн. | 79,59 |
2020-07 | 1,27 млн. | 68,02 |
2020-08 | 172,54 тыс. | 11,18 |
2020-09 | 880,36 тыс. | 45,62 |
2020-10 | 371,69 тыс. | 18,65 |
2020-11 | 532,29 тыс. | 25,78 |
2020-12 | 1,33 млн. | 62,28 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 18,86 тыс. |
2020-02 | 18,06 тыс. |
2020-03 | 17,25 тыс. |
2020-04 | 17,86 тыс. |
2020-05 | 17,65 тыс. |
2020-06 | 18,3 тыс. |
2020-07 | 18,63 тыс. |
2020-08 | 15,43 тыс. |
2020-09 | 19,3 тыс. |
2020-10 | 19,93 тыс. |
2020-11 | 20,64 тыс. |
2020-12 | 21,31 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте коробок передач преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87084050 - Прочие коробки передач (доля по стоимости - 87,54%, доля по массе - 84,90%);
87084099 - Части коробки передач: прочие (12,45% стоимости, 15,10% массы);
87084091 - Части коробки передач штампованные из стали (0,00% стоимости, 0,00% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87084050 - Прочие коробки передач | 8,1 млн. $ | 418,49 тонн | 87,54% | 84,90% |
87084099 - Части коробки передач: прочие | 1,15 млн. $ | 74,46 тонн | 12,45% | 15,10% |
87084091 - Части коробки передач штампованные из ст... | 291,07 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87084050 - Прочие коробки передач | 87084099 - Части коробки передач: прочие | 87084091 - Части коробки передач штампованные из ст... |
---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 54,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,43 млн. $ | 81,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 352,3 тыс. $ | 87,42 тыс. $ | 8,76 $ |
2020-04 | 712,55 тыс. $ | 112,31 тыс. $ | 282,31 $ |
2020-05 | 358,91 тыс. $ | 58,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,37 млн. $ | 84,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,16 млн. $ | 107,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 172,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 756,02 тыс. $ | 124,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 301,12 тыс. $ | 70,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 403,85 тыс. $ | 128,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,26 млн. $ | 69,43 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 98,52%, доля по массе - 99,47%), Самарская область (0,90% стоимости, 0,31% массы), Московская область (0,36% стоимости, 0,07% массы), Санкт-Петербург и Москва - основные регионы-импортёры коробок передач из Бразилии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 9,12 млн. $ | 490,36 тонн | 98,52% | 99,47% |
Самарская область | 82,98 тыс. $ | 1,54 тонн | 0,90% | 0,31% |
Московская область | 33,32 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,36% | 0,07% |
Санкт-Петербург | 15,52 тыс. $ | 0,6 тонн | 0,17% | 0,12% |
Москва | 3,66 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,04% | 0,01% |
Ленинградская область | 478,92 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,01% |
Омская область | 282,31 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Калужская область | 256,71 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ставропольский край | 204,01 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Калининградская область | 16,92 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Самарская область | Московская область | Санкт-Петербург | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 36,06 тыс. $ | 17,35 тыс. $ | 714,52 $ | 171,27 $ | 62,33 $ |
2020-02 | 1,5 млн. $ | 0 $ | 2,73 тыс. $ | 901,56 $ | 1,46 тыс. $ |
2020-03 | 432,8 тыс. $ | 0 $ | 4,64 тыс. $ | 1,74 тыс. $ | 540,96 $ |
2020-04 | 810,07 тыс. $ | 13,58 тыс. $ | 473,57 $ | 708,4 $ | 28,51 $ |
2020-05 | 414,15 тыс. $ | 0 $ | 2,75 тыс. $ | 578,27 $ | 154,51 $ |
2020-06 | 1,45 млн. $ | 0 $ | 1,58 тыс. $ | 650,62 $ | 582,47 $ |
2020-07 | 1,26 млн. $ | 0 $ | 2,48 тыс. $ | 5,07 тыс. $ | 238,27 $ |
2020-08 | 153,7 тыс. $ | 16,42 тыс. $ | 1,37 тыс. $ | 958,28 $ | 70,98 $ |
2020-09 | 874,42 тыс. $ | 0 $ | 4,23 тыс. $ | 1,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 368,91 тыс. $ | 0 $ | 1,11 тыс. $ | 1,15 тыс. $ | 519,52 $ |
2020-11 | 489,95 тыс. $ | 35,64 тыс. $ | 5,23 тыс. $ | 1,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,32 млн. $ | 0 $ | 6,02 тыс. $ | 690,08 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД таможни в июле - декабре 2021 г. импорт из Бразилии вырос до 1,08 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.