Внешняя торговля Свердловской области прочими тормозами и тормозами с сервоусилителем, их частями, прочими
Объём внешнеторгового оборота прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 8708309909) между Свердловской областью и остальными странами мира за 2020 год составил 689,06 тыс. $ при массе груза 187,36 тонн. Свердловская область торгует прочими тормозами и тормозами с сервоусилителем, их частями, прочими на мировом рынке с ярко выраженной (42,78%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на май 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 32,78 тыс. | 32,78 тыс. | 0 | 6,45 |
2020-02 | 59,21 тыс. | 55,59 тыс. | 3,62 тыс. | 13,36 |
2020-03 | 78,91 тыс. | 71,46 тыс. | 7,45 тыс. | 34,42 |
2020-04 | 47,83 тыс. | 44,23 тыс. | 3,6 тыс. | 9,6 |
2020-05 | 119,58 тыс. | 118,6 тыс. | 980,99 | 35,42 |
2020-06 | 24,28 тыс. | 24,28 тыс. | 0 | 4,91 |
2020-07 | 64,12 тыс. | 51,98 тыс. | 12,14 тыс. | 20,06 |
2020-08 | 40,99 тыс. | 40,99 тыс. | 0 | 12,32 |
2020-09 | 41,64 тыс. | 41,64 тыс. | 0 | 10,92 |
2020-10 | 51,26 тыс. | 50,11 тыс. | 1,15 тыс. | 6,74 |
2020-11 | 49,74 тыс. | 49,3 тыс. | 431,87 | 11,35 |
2020-12 | 78,71 тыс. | 78,16 тыс. | 548,35 | 21,82 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,08 тыс. | 0 |
2020-02 | 4,18 тыс. | 60,92 тыс. |
2020-03 | 2,16 тыс. | 5,59 тыс. |
2020-04 | 4,64 тыс. | 60,19 тыс. |
2020-05 | 3,35 тыс. | 81,75 тыс. |
2020-06 | 4,95 тыс. | 0 |
2020-07 | 3,64 тыс. | 2,1 тыс. |
2020-08 | 3,33 тыс. | 0 |
2020-09 | 3,81 тыс. | 0 |
2020-10 | 7,69 тыс. | 4,99 тыс. |
2020-11 | 4,43 тыс. | 2,08 тыс. |
2020-12 | 3,59 тыс. | 10,88 тыс. |
Распределение оборота по странам
Китай (доля по стоимости - 40,96%, доля по массе - 64,17%), Беларусь (26,04% стоимости, 16,02% массы), Индонезия (11,80% стоимости, 8,49% массы), Корея и Великобритания - крупнейшие страны-партнёры по торговле прочими тормозами и тормозами с сервоусилителем, их частями, прочими с Свердловской областью
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 282,25 тыс. $ | 120,23 тонн | 40,96% | 64,17% |
Беларусь | 179,46 тыс. $ | 30,02 тонн | 26,04% | 16,02% |
Индонезия | 81,29 тыс. $ | 15,91 тонн | 11,80% | 8,49% |
Корея | 47,89 тыс. $ | 10,46 тонн | 6,95% | 5,58% |
Великобритания | 21,51 тыс. $ | 0,38 тонн | 3,12% | 0,20% |
Италия | 19,9 тыс. $ | 1,51 тонн | 2,89% | 0,80% |
США | 14,59 тыс. $ | 0,92 тонн | 2,12% | 0,49% |
Узбекистан | 11,61 тыс. $ | 1,55 тонн | 1,69% | 0,83% |
Казахстан | 11,25 тыс. $ | 4,94 тонн | 1,63% | 2,64% |
Германия | 10,65 тыс. $ | 0,31 тонн | 1,55% | 0,17% |
Япония | 2,49 тыс. $ | 0,99 тонн | 0,36% | 0,53% |
Франция | 2,48 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,36% | 0,01% |
Индия | 1,56 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,23% | 0,02% |
Турция | 976,34 $ | 0,07 тонн | 0,14% | 0,04% |
Испания | 539,34 $ | 0 тонн | 0,08% | 0,00% |
Австрия | 346,6 $ | 0 тонн | 0,05% | 0,00% |
Словакия | 193,63 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Киргизия | 53,87 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран оборота
Период | Китай | Беларусь | Индонезия | Корея | Великобритания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 18,79 тыс. $ | 8,65 тыс. $ | 0 $ | 2,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 22,07 тыс. $ | 16,7 тыс. $ | 12,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 25,24 тыс. $ | 11,86 тыс. $ | 15,46 тыс. $ | 23,5 тыс. $ | 1,81 тыс. $ |
2020-04 | 7,05 тыс. $ | 16,83 тыс. $ | 8 тыс. $ | 9,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 85,92 тыс. $ | 15,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 4,02 тыс. $ | 5,62 тыс. $ | 0 $ | 5,53 тыс. $ | 101,94 $ |
2020-07 | 25,54 тыс. $ | 25,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 17,67 тыс. $ | 5,62 тыс. $ | 8,85 тыс. $ | 4,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 16,12 тыс. $ | 24,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 5,82 тыс. $ | 13,67 тыс. $ | 14,3 тыс. $ | 0 $ | 11,3 тыс. $ |
2020-11 | 24,81 тыс. $ | 19,17 тыс. $ | 0 $ | 2,34 тыс. $ | 106,21 $ |
2020-12 | 29,19 тыс. $ | 15,21 тыс. $ | 22,38 тыс. $ | 0 $ | 8,19 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам обработки банка данных таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Свердловскую область вырос до 1,89 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.