Внешняя торговля Самарской области прочими тормозами и тормозами с сервоусилителем, их частями, прочими
Объём внешнеторгового оборота прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 8708309909) между Самарской областью и остальными странами мира за 2020 год составил 32,54 млн. $ при массе груза 7,26 тыс. тонн. Самарская область торгует прочими тормозами и тормозами с сервоусилителем, их частями, прочими на мировом рынке с сильно выраженной (31,55%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,84 млн. | 2,46 млн. | 382,57 тыс. | 587,21 |
2020-02 | 3,23 млн. | 2,66 млн. | 567,4 тыс. | 697,23 |
2020-03 | 2,9 млн. | 2,36 млн. | 533,49 тыс. | 717,48 |
2020-04 | 1,87 млн. | 1,64 млн. | 231,82 тыс. | 426,9 |
2020-05 | 673,4 тыс. | 409,52 тыс. | 263,88 тыс. | 142,21 |
2020-06 | 2,41 млн. | 1,95 млн. | 461,78 тыс. | 539,16 |
2020-07 | 2,58 млн. | 1,94 млн. | 636,65 тыс. | 710,94 |
2020-08 | 2,17 млн. | 1,88 млн. | 295,86 тыс. | 439,15 |
2020-09 | 4,11 млн. | 3,54 млн. | 569,63 тыс. | 986,43 |
2020-10 | 3,5 млн. | 3,14 млн. | 363,63 тыс. | 703,47 |
2020-11 | 3,51 млн. | 3,16 млн. | 351,39 тыс. | 745,11 |
2020-12 | 2,75 млн. | 2,36 млн. | 390,65 тыс. | 566,84 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,61 тыс. | 1,78 тыс. |
2020-02 | 6,56 тыс. | 1,94 тыс. |
2020-03 | 5,84 тыс. | 1,71 тыс. |
2020-04 | 5,36 тыс. | 1,92 тыс. |
2020-05 | 4,51 тыс. | 5,13 тыс. |
2020-06 | 6,62 тыс. | 1,88 тыс. |
2020-07 | 6,31 тыс. | 1,58 тыс. |
2020-08 | 5,94 тыс. | 2,4 тыс. |
2020-09 | 5,97 тыс. | 1,45 тыс. |
2020-10 | 6,46 тыс. | 1,67 тыс. |
2020-11 | 6,16 тыс. | 1,51 тыс. |
2020-12 | 6,81 тыс. | 1,77 тыс. |
Распределение оборота по странам
Румыния (доля по стоимости - 41,89%, доля по массе - 61,00%), Польша (28,29% стоимости, 14,66% массы), Италия (7,53% стоимости, 4,76% массы), Чехия и Казахстан - крупнейшие страны-партнёры по торговле прочими тормозами и тормозами с сервоусилителем, их частями, прочими с Самарской областью
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Румыния | 13,63 млн. $ | 4,43 тыс. тонн | 41,89% | 61,00% |
Польша | 9,21 млн. $ | 1,06 тыс. тонн | 28,29% | 14,66% |
Италия | 2,45 млн. $ | 345,83 тонн | 7,53% | 4,76% |
Чехия | 1,92 млн. $ | 167,54 тонн | 5,91% | 2,31% |
Казахстан | 852,02 тыс. $ | 193,94 тонн | 2,62% | 2,67% |
Португалия | 694,57 тыс. $ | 104,31 тонн | 2,13% | 1,44% |
Азербайджан | 648,14 тыс. $ | 204,8 тонн | 1,99% | 2,82% |
Турция | 574,56 тыс. $ | 94,98 тонн | 1,77% | 1,31% |
Япония | 413,73 тыс. $ | 126,38 тонн | 1,27% | 1,74% |
Украина | 407,45 тыс. $ | 96,72 тонн | 1,25% | 1,33% |
Франция | 403,11 тыс. $ | 28,61 тонн | 1,24% | 0,39% |
Египет | 379,66 тыс. $ | 72,25 тонн | 1,17% | 0,99% |
Китай | 265,9 тыс. $ | 129,3 тонн | 0,82% | 1,78% |
Неизвестно | 256,11 тыс. $ | 26,46 тонн | 0,79% | 0,36% |
Беларусь | 140,82 тыс. $ | 25,41 тонн | 0,43% | 0,35% |
Армения | 77,08 тыс. $ | 42,47 тонн | 0,24% | 0,58% |
Узбекистан | 43,34 тыс. $ | 54,14 тонн | 0,13% | 0,75% |
Латвия | 33,21 тыс. $ | 7,85 тонн | 0,10% | 0,11% |
Молдова | 30,9 тыс. $ | 16,59 тонн | 0,09% | 0,23% |
Босния и Герцеговина | 15,88 тыс. $ | 3,3 тонн | 0,05% | 0,05% |
Остальные 19 стран | 91,22 тыс. $ | 26,61 тонн | 0,28% | 0,37% |
Динамика 5 ведущих стран оборота
Период | Румыния | Польша | Италия | Чехия | Казахстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,35 млн. $ | 1,07 млн. $ | 143,44 тыс. $ | 18,62 $ | 122,6 тыс. $ |
2020-02 | 1,42 млн. $ | 970,79 тыс. $ | 230,17 тыс. $ | 155,37 тыс. $ | 91,3 тыс. $ |
2020-03 | 1,23 млн. $ | 909,71 тыс. $ | 131,82 тыс. $ | 193,92 тыс. $ | 104,7 тыс. $ |
2020-04 | 868,57 тыс. $ | 478,86 тыс. $ | 92,36 тыс. $ | 148,11 тыс. $ | 14,97 тыс. $ |
2020-05 | 100,62 тыс. $ | 97,53 тыс. $ | 162,66 тыс. $ | 4,13 тыс. $ | 30,48 тыс. $ |
2020-06 | 889,7 тыс. $ | 747,67 тыс. $ | 251,18 тыс. $ | 98,31 тыс. $ | 121,14 тыс. $ |
2020-07 | 1,03 млн. $ | 675,59 тыс. $ | 171,03 тыс. $ | 188,2 тыс. $ | 106,92 тыс. $ |
2020-08 | 864,98 тыс. $ | 615,95 тыс. $ | 214,53 тыс. $ | 128,71 тыс. $ | 84,75 тыс. $ |
2020-09 | 1,88 млн. $ | 1,2 млн. $ | 229,86 тыс. $ | 288,81 тыс. $ | 91,23 тыс. $ |
2020-10 | 1,29 млн. $ | 1,13 млн. $ | 432,73 тыс. $ | 245,15 тыс. $ | 17,86 тыс. $ |
2020-11 | 1,65 млн. $ | 759,32 тыс. $ | 323,26 тыс. $ | 233,89 тыс. $ | 34,93 тыс. $ |
2020-12 | 1,06 млн. $ | 552,48 тыс. $ | 68,68 тыс. $ | 237,96 тыс. $ | 31,16 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Самарскую область вырос до 1,44 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.