Внешняя торговля России и Беларуси прочими тормозами и тормозами с сервоусилителем, их частями, прочими
Объём внешнеторгового оборота прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 8708309909) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 13,86 млн. $ при массе груза 14,5 тыс. тонн. Россия торгует прочими тормозами и тормозами с сервоусилителем, их частями, прочими с Беларусью со средне выраженной (18,06%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 893,67 тыс. | 582,99 тыс. | 310,68 тыс. | 304,07 |
2020-02 | 1,26 млн. | 803,38 тыс. | 458,36 тыс. | 234,48 |
2020-03 | 1,12 млн. | 767,38 тыс. | 355,91 тыс. | 275,8 |
2020-04 | 665,57 тыс. | 454,53 тыс. | 211,05 тыс. | 159,04 |
2020-05 | 926,78 тыс. | 642,77 тыс. | 284 тыс. | 193,86 |
2020-06 | 1,31 млн. | 792,23 тыс. | 519,05 тыс. | 299,47 |
2020-07 | 1,23 млн. | 763,35 тыс. | 462,52 тыс. | 278,83 |
2020-08 | 1,26 млн. | 805,71 тыс. | 456,13 тыс. | 300,41 |
2020-09 | 1,27 млн. | 836,04 тыс. | 430,23 тыс. | 263,4 |
2020-10 | 1,23 млн. | 809,81 тыс. | 417,45 тыс. | 318,47 |
2020-11 | 1,26 млн. | 720,67 тыс. | 539,95 тыс. | 276,59 |
2020-12 | 1,44 млн. | 852,44 тыс. | 586,62 тыс. | 11,59 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,02 тыс. | 1,65 тыс. |
2020-02 | 6,81 тыс. | 3,93 тыс. |
2020-03 | 4,4 тыс. | 3,5 тыс. |
2020-04 | 4,31 тыс. | 3,95 тыс. |
2020-05 | 5,08 тыс. | 4,22 тыс. |
2020-06 | 5,29 тыс. | 3,47 тыс. |
2020-07 | 5,23 тыс. | 3,48 тыс. |
2020-08 | 4,59 тыс. | 3,66 тыс. |
2020-09 | 5,83 тыс. | 3,58 тыс. |
2020-10 | 3,89 тыс. | 3,78 тыс. |
2020-11 | 5,09 тыс. | 4 тыс. |
2020-12 | 74,35 | 4,58 тыс. |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 35,46%, доля по массе - 84,45%), Смоленская область (18,94% стоимости, 3,54% массы), Московская область (16,94% стоимости, 4,29% массы), Челябинская область и Нижегородская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочими тормозами и тормозами с сервоусилителем, их частями, прочими Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 4,92 млн. $ | 12,24 тыс. тонн | 35,46% | 84,45% |
Смоленская область | 2,63 млн. $ | 513,91 тонн | 18,94% | 3,54% |
Московская область | 2,35 млн. $ | 622,2 тонн | 16,94% | 4,29% |
Челябинская область | 996,25 тыс. $ | 130,32 тонн | 7,19% | 0,90% |
Нижегородская область | 739,57 тыс. $ | 185,51 тонн | 5,33% | 1,28% |
Республика Татарстан | 392,37 тыс. $ | 131,03 тонн | 2,83% | 0,90% |
Санкт-Петербург | 360,81 тыс. $ | 79,03 тонн | 2,60% | 0,55% |
Воронежская область | 360,18 тыс. $ | 148,67 тонн | 2,60% | 1,03% |
Ивановская область | 276,76 тыс. $ | 106,24 тонн | 2,00% | 0,73% |
Свердловская область | 179,46 тыс. $ | 30,02 тонн | 1,29% | 0,21% |
Самарская область | 140,82 тыс. $ | 25,41 тонн | 1,02% | 0,18% |
Ульяновская область | 134,73 тыс. $ | 41,79 тонн | 0,97% | 0,29% |
Мордовская Республика | 55,44 тыс. $ | 25,84 тонн | 0,40% | 0,18% |
Курская область | 54,79 тыс. $ | 21,09 тонн | 0,40% | 0,15% |
Брянская область | 54,43 тыс. $ | 14,09 тонн | 0,39% | 0,10% |
Республика Башкортостан | 53,67 тыс. $ | 6,16 тонн | 0,39% | 0,04% |
Ленинградская область | 28,97 тыс. $ | 105,59 тонн | 0,21% | 0,73% |
Псковская область | 17,27 тыс. $ | 22,72 тонн | 0,12% | 0,16% |
Чувашская Республика | 17,19 тыс. $ | 6,26 тонн | 0,12% | 0,04% |
Калужская область | 16,03 тыс. $ | 1,61 тонн | 0,12% | 0,01% |
Остальные 25 регионов | 93,82 тыс. $ | 36,83 тонн | 0,68% | 0,25% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Челябинская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 317,27 тыс. $ | 163,37 тыс. $ | 188,64 тыс. $ | 44,37 тыс. $ | 4,54 тыс. $ |
2020-02 | 464,24 тыс. $ | 232,03 тыс. $ | 201,12 тыс. $ | 83,87 тыс. $ | 71,14 тыс. $ |
2020-03 | 364,4 тыс. $ | 207,65 тыс. $ | 173,34 тыс. $ | 117,27 тыс. $ | 63,44 тыс. $ |
2020-04 | 258,72 тыс. $ | 119,8 тыс. $ | 89,99 тыс. $ | 52,21 тыс. $ | 4,16 тыс. $ |
2020-05 | 397,74 тыс. $ | 215,63 тыс. $ | 151,44 тыс. $ | 25,53 тыс. $ | 4,44 тыс. $ |
2020-06 | 518,34 тыс. $ | 175,21 тыс. $ | 239,18 тыс. $ | 71,74 тыс. $ | 56,67 тыс. $ |
2020-07 | 374,73 тыс. $ | 249,24 тыс. $ | 249,54 тыс. $ | 70,86 тыс. $ | 100,15 тыс. $ |
2020-08 | 391,22 тыс. $ | 278,94 тыс. $ | 203,86 тыс. $ | 106,89 тыс. $ | 86,93 тыс. $ |
2020-09 | 405,46 тыс. $ | 271,12 тыс. $ | 246,32 тыс. $ | 103,22 тыс. $ | 70,82 тыс. $ |
2020-10 | 430,34 тыс. $ | 180,08 тыс. $ | 250,66 тыс. $ | 74,71 тыс. $ | 72,79 тыс. $ |
2020-11 | 385,55 тыс. $ | 303,5 тыс. $ | 172,82 тыс. $ | 97,69 тыс. $ | 89,51 тыс. $ |
2020-12 | 608,16 тыс. $ | 229,07 тыс. $ | 181,99 тыс. $ | 147,89 тыс. $ | 114,98 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.