Импорт прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих в Россию
Объём импорта прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 8708309909) в Россию за 2020 год составил 182,33 млн. $ при массе груза 52,2 тыс. тонн. Россия импортирует прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (21,02%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 1,27 тыс. до 5,12 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 14,24 млн. | 3,13 тыс. |
2020-02 | 14,27 млн. | 3,03 тыс. |
2020-03 | 16,71 млн. | 3,48 тыс. |
2020-04 | 13,32 млн. | 2,6 тыс. |
2020-05 | 9,23 млн. | 2,68 тыс. |
2020-06 | 11,58 млн. | 2,68 тыс. |
2020-07 | 13,65 млн. | 3,01 тыс. |
2020-08 | 13,42 млн. | 3,47 тыс. |
2020-09 | 17,39 млн. | 3,98 тыс. |
2020-10 | 19,83 млн. | 4,58 тыс. |
2020-11 | 19,11 млн. | 4,21 тыс. |
2020-12 | 19,56 млн. | 15,35 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,55 тыс. |
2020-02 | 4,72 тыс. |
2020-03 | 4,8 тыс. |
2020-04 | 5,12 тыс. |
2020-05 | 3,45 тыс. |
2020-06 | 4,32 тыс. |
2020-07 | 4,54 тыс. |
2020-08 | 3,87 тыс. |
2020-09 | 4,37 тыс. |
2020-10 | 4,33 тыс. |
2020-11 | 4,53 тыс. |
2020-12 | 1,27 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 27,50%, доля по массе - 46,33%), Корея (14,01% стоимости, 3,50% массы), Польша (8,89% стоимости, 3,41% массы), Румыния и Индия - крупнейшие страны-поставщики прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 50,14 млн. $ | 24,18 тыс. тонн | 27,50% | 46,33% |
Корея | 25,55 млн. $ | 1,83 тыс. тонн | 14,01% | 3,50% |
Польша | 16,2 млн. $ | 1,78 тыс. тонн | 8,89% | 3,41% |
Румыния | 13,28 млн. $ | 2,69 тыс. тонн | 7,29% | 5,15% |
Индия | 10,16 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 5,57% | 2,31% |
Чехия | 9,97 млн. $ | 825,07 тонн | 5,47% | 1,58% |
Беларусь | 8,83 млн. $ | 13,07 тыс. тонн | 4,84% | 25,04% |
Турция | 8,35 млн. $ | 1,75 тыс. тонн | 4,58% | 3,35% |
Япония | 7,84 млн. $ | 626,07 тонн | 4,30% | 1,20% |
Италия | 6,78 млн. $ | 829,56 тонн | 3,72% | 1,59% |
Германия | 6,49 млн. $ | 546,31 тонн | 3,56% | 1,05% |
Испания | 4,23 млн. $ | 836,65 тонн | 2,32% | 1,60% |
Португалия | 2,37 млн. $ | 289,78 тонн | 1,30% | 0,56% |
Франция | 1,76 млн. $ | 321,85 тонн | 0,97% | 0,62% |
Венгрия | 1,52 млн. $ | 66,74 тонн | 0,83% | 0,13% |
Дания | 1,43 млн. $ | 187,85 тонн | 0,78% | 0,36% |
США | 1,04 млн. $ | 44,29 тонн | 0,57% | 0,08% |
Украина | 872,86 тыс. $ | 207,68 тонн | 0,48% | 0,40% |
Великобритания | 782,87 тыс. $ | 128,63 тонн | 0,43% | 0,25% |
Швеция | 711,83 тыс. $ | 79,18 тонн | 0,39% | 0,15% |
Остальные 40 стран | 4,02 млн. $ | 705,99 тонн | 2,20% | 1,35% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Корея | Польша | Румыния | Индия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,71 млн. $ | 2,96 млн. $ | 1,73 млн. $ | 1,29 млн. $ | 878,21 тыс. $ |
2020-02 | 3,62 млн. $ | 1,54 млн. $ | 1,68 млн. $ | 1,36 млн. $ | 744,14 тыс. $ |
2020-03 | 3,82 млн. $ | 2,65 млн. $ | 1,76 млн. $ | 1,21 млн. $ | 949,45 тыс. $ |
2020-04 | 3,14 млн. $ | 3,57 млн. $ | 863,73 тыс. $ | 838,92 тыс. $ | 962,07 тыс. $ |
2020-05 | 4,03 млн. $ | 1,04 млн. $ | 241,84 тыс. $ | 107,26 тыс. $ | 300,62 тыс. $ |
2020-06 | 3,44 млн. $ | 1,32 млн. $ | 1,1 млн. $ | 825,27 тыс. $ | 470,56 тыс. $ |
2020-07 | 3,9 млн. $ | 1,03 млн. $ | 1,24 млн. $ | 897,89 тыс. $ | 777,94 тыс. $ |
2020-08 | 4,6 млн. $ | 1,39 млн. $ | 1,1 млн. $ | 908,27 тыс. $ | 530,64 тыс. $ |
2020-09 | 4,33 млн. $ | 2,1 млн. $ | 1,87 млн. $ | 1,8 млн. $ | 845,68 тыс. $ |
2020-10 | 5,53 млн. $ | 2,54 млн. $ | 2,03 млн. $ | 1,31 млн. $ | 1,16 млн. $ |
2020-11 | 4,91 млн. $ | 2,27 млн. $ | 1,48 млн. $ | 1,66 млн. $ | 1,55 млн. $ |
2020-12 | 5,13 млн. $ | 3,12 млн. $ | 1,11 млн. $ | 1,07 млн. $ | 991,62 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 26,52%, доля по массе - 16,93%), Москва (25,19% стоимости, 46,84% массы), Самарская область (15,08% стоимости, 8,50% массы), Московская область и Калужская область - основные регионы-импортёры прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 48,34 млн. $ | 8,84 тыс. тонн | 26,52% | 16,93% |
Москва | 45,93 млн. $ | 24,45 тыс. тонн | 25,19% | 46,84% |
Самарская область | 27,49 млн. $ | 4,43 тыс. тонн | 15,08% | 8,50% |
Московская область | 16,78 млн. $ | 3,92 тыс. тонн | 9,20% | 7,51% |
Калужская область | 12,08 млн. $ | 2,15 тыс. тонн | 6,63% | 4,12% |
Республика Татарстан | 5,42 млн. $ | 1,15 тыс. тонн | 2,97% | 2,20% |
Удмуртская Республика | 3,92 млн. $ | 409,41 тонн | 2,15% | 0,78% |
Приморский край | 3,71 млн. $ | 1,34 тыс. тонн | 2,03% | 2,57% |
Челябинская область | 3,19 млн. $ | 516,74 тонн | 1,75% | 0,99% |
Нижегородская область | 2,67 млн. $ | 1,5 тыс. тонн | 1,46% | 2,88% |
Смоленская область | 2,36 млн. $ | 484,25 тонн | 1,30% | 0,93% |
Новосибирская область | 1,15 млн. $ | 411,89 тонн | 0,63% | 0,79% |
Тульская область | 1,12 млн. $ | 123,99 тонн | 0,61% | 0,24% |
Ульяновская область | 1,1 млн. $ | 165,06 тонн | 0,61% | 0,32% |
Ленинградская область | 957,04 тыс. $ | 254,14 тонн | 0,52% | 0,49% |
Рязанская область | 848,18 тыс. $ | 437,15 тонн | 0,47% | 0,84% |
Калининградская область | 803,37 тыс. $ | 248,9 тонн | 0,44% | 0,48% |
Свердловская область | 659,12 тыс. $ | 179,63 тонн | 0,36% | 0,34% |
Ростовская область | 605,34 тыс. $ | 146,22 тонн | 0,33% | 0,28% |
Хабаровский край | 596,01 тыс. $ | 170,49 тонн | 0,33% | 0,33% |
Остальные 44 региона | 2,6 млн. $ | 863,69 тонн | 1,43% | 1,65% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Самарская область | Московская область | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,26 млн. $ | 2,6 млн. $ | 2,46 млн. $ | 1,21 млн. $ | 475,4 тыс. $ |
2020-02 | 3,76 млн. $ | 3,7 млн. $ | 2,66 млн. $ | 1,41 млн. $ | 526,84 тыс. $ |
2020-03 | 5,25 млн. $ | 4 млн. $ | 2,36 млн. $ | 1,98 млн. $ | 528,26 тыс. $ |
2020-04 | 5,33 млн. $ | 2,37 млн. $ | 1,64 млн. $ | 1,13 млн. $ | 591,47 тыс. $ |
2020-05 | 2,88 млн. $ | 2,63 млн. $ | 409,52 тыс. $ | 899,91 тыс. $ | 855,05 тыс. $ |
2020-06 | 2,08 млн. $ | 3,25 млн. $ | 1,95 млн. $ | 1,18 млн. $ | 720,42 тыс. $ |
2020-07 | 2,14 млн. $ | 4,35 млн. $ | 1,94 млн. $ | 1,41 млн. $ | 1,32 млн. $ |
2020-08 | 2,85 млн. $ | 4,12 млн. $ | 1,88 млн. $ | 1,34 млн. $ | 504,88 тыс. $ |
2020-09 | 3,81 млн. $ | 4,64 млн. $ | 3,54 млн. $ | 1,29 млн. $ | 1,25 млн. $ |
2020-10 | 4,52 млн. $ | 4,91 млн. $ | 3,14 млн. $ | 1,5 млн. $ | 1,93 млн. $ |
2020-11 | 4,52 млн. $ | 4,63 млн. $ | 3,16 млн. $ | 1,69 млн. $ | 1,88 млн. $ |
2020-12 | 5,94 млн. $ | 4,72 млн. $ | 2,36 млн. $ | 1,74 млн. $ | 1,5 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.