
Импорт прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих в Карелию
Объём импорта прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 8708309909) в Карелию за 2020 год составил 55,98 тыс. $ при массе груза 12,93 тонн. Республика Карелия импортирует прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (77,99%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 500,72 до 29,44 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 800,02 | 1,57 |
2020-02 | 6,83 тыс. | 0,23 |
2020-03 | 425,61 | 0,85 |
2020-04 | 9,92 тыс. | 2,56 |
2020-06 | 7,09 тыс. | 0,82 |
2020-07 | 6,58 тыс. | 1,38 |
2020-09 | 7,62 тыс. | 0,76 |
2020-10 | 6,41 тыс. | 2,66 |
2020-11 | 1,39 тыс. | 0,48 |
2020-12 | 8,91 тыс. | 1,62 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 510,38 |
2020-02 | 29,44 тыс. |
2020-03 | 500,72 |
2020-04 | 3,88 тыс. |
2020-06 | 8,67 тыс. |
2020-07 | 4,76 тыс. |
2020-09 | 10,09 тыс. |
2020-10 | 2,41 тыс. |
2020-11 | 2,9 тыс. |
2020-12 | 5,49 тыс. |
Распределение импорта по странам
Финляндия (доля по стоимости - 33,31%, доля по массе - 13,69%), Китай (23,12% стоимости, 38,90% массы), Великобритания (13,31% стоимости, 3,91% массы), Италия и Германия - крупнейшие страны-поставщики прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих в Карелию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Финляндия | 18,65 тыс. $ | 1,77 тонн | 33,31% | 13,69% |
Китай | 12,94 тыс. $ | 5,03 тонн | 23,12% | 38,90% |
Великобритания | 7,45 тыс. $ | 0,51 тонн | 13,31% | 3,91% |
Италия | 6,83 тыс. $ | 0,23 тонн | 12,19% | 1,79% |
Германия | 6,4 тыс. $ | 2,03 тонн | 11,43% | 15,73% |
Индия | 1,66 тыс. $ | 0,09 тонн | 2,96% | 0,67% |
Беларусь | 1,65 тыс. $ | 3,27 тонн | 2,95% | 25,28% |
Тайвань | 272,65 $ | 0 тонн | 0,49% | 0,02% |
Турция | 132,87 $ | 0 тонн | 0,24% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Финляндия | Китай | Великобритания | Италия | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 6,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 5,03 тыс. $ | 2,73 тыс. $ | 83,01 $ | 0 $ | 1,54 тыс. $ |
2020-06 | 5,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,34 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 4,83 тыс. $ | 839,67 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 7,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 2,79 тыс. $ | 507,43 $ | 0 $ | 2,13 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,39 тыс. $ |
2020-12 | 241,4 $ | 2,6 тыс. $ | 6,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других