Импорт прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих в Московскую область
Объём импорта прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 8708309909) в Московскую область за 2020 год составил 16,78 млн. $ при массе груза 3,92 тыс. тонн. Московская область импортирует прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (20,38%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 3,44 тыс. до 5,53 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,21 млн. | 308,26 |
2020-02 | 1,41 млн. | 301,02 |
2020-03 | 1,98 млн. | 438,95 |
2020-04 | 1,13 млн. | 203,44 |
2020-05 | 899,91 тыс. | 256,12 |
2020-06 | 1,18 млн. | 294,75 |
2020-07 | 1,41 млн. | 408,11 |
2020-08 | 1,34 млн. | 242,87 |
2020-09 | 1,29 млн. | 334,54 |
2020-10 | 1,5 млн. | 386,44 |
2020-11 | 1,69 млн. | 376,81 |
2020-12 | 1,74 млн. | 367,98 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,94 тыс. |
2020-02 | 4,7 тыс. |
2020-03 | 4,52 тыс. |
2020-04 | 5,53 тыс. |
2020-05 | 3,51 тыс. |
2020-06 | 4 тыс. |
2020-07 | 3,44 тыс. |
2020-08 | 5,51 тыс. |
2020-09 | 3,85 тыс. |
2020-10 | 3,88 тыс. |
2020-11 | 4,49 тыс. |
2020-12 | 4,73 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 25,78%, доля по массе - 59,60%), Турция (20,54% стоимости, 9,26% массы), Италия (10,22% стоимости, 4,06% массы), Германия и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 4,33 млн. $ | 2,34 тыс. тонн | 25,78% | 59,60% |
Турция | 3,45 млн. $ | 362,76 тонн | 20,54% | 9,26% |
Италия | 1,71 млн. $ | 159,12 тонн | 10,22% | 4,06% |
Германия | 1,49 млн. $ | 157,17 тонн | 8,87% | 4,01% |
Беларусь | 1,34 млн. $ | 309,14 тонн | 8,00% | 7,89% |
Испания | 886,7 тыс. $ | 161,55 тонн | 5,29% | 4,12% |
Венгрия | 512,66 тыс. $ | 21,72 тонн | 3,06% | 0,55% |
Индия | 455,36 тыс. $ | 49,72 тонн | 2,71% | 1,27% |
Франция | 339,76 тыс. $ | 128,27 тонн | 2,03% | 3,27% |
Швеция | 287,63 тыс. $ | 22,16 тонн | 1,71% | 0,57% |
США | 249,73 тыс. $ | 5,58 тонн | 1,49% | 0,14% |
Польша | 244,69 тыс. $ | 22,13 тонн | 1,46% | 0,56% |
Корея | 232,89 тыс. $ | 50,82 тонн | 1,39% | 1,30% |
Великобритания | 190,25 тыс. $ | 37,98 тонн | 1,13% | 0,97% |
Япония | 184,2 тыс. $ | 13,59 тонн | 1,10% | 0,35% |
Дания | 153,87 тыс. $ | 16,6 тонн | 0,92% | 0,42% |
Тайвань | 149 тыс. $ | 12,17 тонн | 0,89% | 0,31% |
Таиланд | 145,27 тыс. $ | 19,18 тонн | 0,87% | 0,49% |
Украина | 118,06 тыс. $ | 10,54 тонн | 0,70% | 0,27% |
Бельгия | 74,05 тыс. $ | 5,67 тонн | 0,44% | 0,14% |
Остальные 23 страны | 236,61 тыс. $ | 17,7 тонн | 1,41% | 0,45% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Турция | Италия | Германия | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 372,96 тыс. $ | 272,96 тыс. $ | 64,14 тыс. $ | 47,38 тыс. $ | 81,6 тыс. $ |
2020-02 | 313,88 тыс. $ | 399,91 тыс. $ | 144,51 тыс. $ | 103,99 тыс. $ | 109,96 тыс. $ |
2020-03 | 425,92 тыс. $ | 508,45 тыс. $ | 309,14 тыс. $ | 240,4 тыс. $ | 114,65 тыс. $ |
2020-04 | 200,57 тыс. $ | 256,7 тыс. $ | 98,88 тыс. $ | 141,45 тыс. $ | 38,47 тыс. $ |
2020-05 | 260,67 тыс. $ | 188,87 тыс. $ | 45,08 тыс. $ | 73,11 тыс. $ | 57,48 тыс. $ |
2020-06 | 394,78 тыс. $ | 260,03 тыс. $ | 38,54 тыс. $ | 53,74 тыс. $ | 104,39 тыс. $ |
2020-07 | 444,32 тыс. $ | 135,94 тыс. $ | 117,61 тыс. $ | 136,58 тыс. $ | 162,19 тыс. $ |
2020-08 | 240,85 тыс. $ | 150,05 тыс. $ | 233,9 тыс. $ | 193,99 тыс. $ | 131,14 тыс. $ |
2020-09 | 370,29 тыс. $ | 99,22 тыс. $ | 191,82 тыс. $ | 111,34 тыс. $ | 169,92 тыс. $ |
2020-10 | 379,4 тыс. $ | 207,17 тыс. $ | 158,6 тыс. $ | 163,23 тыс. $ | 173,33 тыс. $ |
2020-11 | 425,34 тыс. $ | 484,79 тыс. $ | 158,44 тыс. $ | 118,04 тыс. $ | 92,42 тыс. $ |
2020-12 | 496,56 тыс. $ | 482,07 тыс. $ | 154,24 тыс. $ | 104,57 тыс. $ | 106,48 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.