Импорт прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих в Москву
Объём импорта прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 8708309909) в Москву за 2020 год составил 45,93 млн. $ при массе груза 24,45 тыс. тонн. Москва импортирует прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (22,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 374,39 до 4,21 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,6 млн. | 622,44 |
2020-02 | 3,7 млн. | 877,71 |
2020-03 | 4 млн. | 1,07 тыс. |
2020-04 | 2,37 млн. | 634,81 |
2020-05 | 2,63 млн. | 812,37 |
2020-06 | 3,25 млн. | 947,41 |
2020-07 | 4,35 млн. | 1,09 тыс. |
2020-08 | 4,12 млн. | 1,44 тыс. |
2020-09 | 4,64 млн. | 1,4 тыс. |
2020-10 | 4,91 млн. | 1,49 тыс. |
2020-11 | 4,63 млн. | 1,46 тыс. |
2020-12 | 4,72 млн. | 12,6 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,18 тыс. |
2020-02 | 4,21 тыс. |
2020-03 | 3,73 тыс. |
2020-04 | 3,74 тыс. |
2020-05 | 3,24 тыс. |
2020-06 | 3,43 тыс. |
2020-07 | 4 тыс. |
2020-08 | 2,86 тыс. |
2020-09 | 3,32 тыс. |
2020-10 | 3,29 тыс. |
2020-11 | 3,17 тыс. |
2020-12 | 374,39 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 37,60%, доля по массе - 35,67%), Турция (7,81% стоимости, 4,32% массы), Беларусь (7,55% стоимости, 48,71% массы), Чехия и Корея - крупнейшие страны-поставщики прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 17,27 млн. $ | 8,72 тыс. тонн | 37,60% | 35,67% |
Турция | 3,59 млн. $ | 1,06 тыс. тонн | 7,81% | 4,32% |
Беларусь | 3,47 млн. $ | 11,91 тыс. тонн | 7,55% | 48,71% |
Чехия | 2,83 млн. $ | 218,91 тонн | 6,15% | 0,90% |
Корея | 2 млн. $ | 294,45 тонн | 4,36% | 1,20% |
Испания | 1,98 млн. $ | 298,82 тонн | 4,31% | 1,22% |
Польша | 1,94 млн. $ | 271,18 тонн | 4,22% | 1,11% |
Япония | 1,78 млн. $ | 161,6 тонн | 3,88% | 0,66% |
Италия | 1,74 млн. $ | 228,82 тонн | 3,79% | 0,94% |
Португалия | 1,66 млн. $ | 185,24 тонн | 3,62% | 0,76% |
Германия | 1,53 млн. $ | 188,73 тонн | 3,33% | 0,77% |
Дания | 1,15 млн. $ | 144,47 тонн | 2,51% | 0,59% |
Румыния | 839,08 тыс. $ | 135,39 тонн | 1,83% | 0,55% |
Франция | 836,15 тыс. $ | 91,14 тонн | 1,82% | 0,37% |
Венгрия | 653,64 тыс. $ | 31,15 тонн | 1,42% | 0,13% |
Великобритания | 332,4 тыс. $ | 57,49 тонн | 0,72% | 0,24% |
Индия | 325,51 тыс. $ | 38,51 тонн | 0,71% | 0,16% |
США | 297,46 тыс. $ | 9,37 тонн | 0,65% | 0,04% |
Тайвань | 204,02 тыс. $ | 23,79 тонн | 0,44% | 0,10% |
Гонконг | 183,31 тыс. $ | 155,22 тонн | 0,40% | 0,63% |
Остальные 27 стран | 1,32 млн. $ | 227,86 тонн | 2,87% | 0,93% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Турция | Беларусь | Чехия | Корея |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 913,88 тыс. $ | 185,28 тыс. $ | 270,02 тыс. $ | 291,11 тыс. $ | 195,34 тыс. $ |
2020-02 | 1,08 млн. $ | 335,44 тыс. $ | 338,53 тыс. $ | 231,22 тыс. $ | 172 тыс. $ |
2020-03 | 1,23 млн. $ | 336,87 тыс. $ | 272,77 тыс. $ | 284,9 тыс. $ | 233,1 тыс. $ |
2020-04 | 876 тыс. $ | 298,8 тыс. $ | 202,55 тыс. $ | 21,2 тыс. $ | 78,32 тыс. $ |
2020-05 | 1,22 млн. $ | 239,15 тыс. $ | 318,4 тыс. $ | 52,87 тыс. $ | 84,98 тыс. $ |
2020-06 | 1,29 млн. $ | 153,51 тыс. $ | 405,45 тыс. $ | 136,92 тыс. $ | 109,98 тыс. $ |
2020-07 | 1,59 млн. $ | 316,53 тыс. $ | 262,37 тыс. $ | 274,98 тыс. $ | 253,29 тыс. $ |
2020-08 | 1,92 млн. $ | 247,95 тыс. $ | 262,2 тыс. $ | 208,04 тыс. $ | 123,57 тыс. $ |
2020-09 | 1,74 млн. $ | 464,15 тыс. $ | 273,75 тыс. $ | 377,39 тыс. $ | 223,17 тыс. $ |
2020-10 | 1,81 млн. $ | 507,19 тыс. $ | 315,61 тыс. $ | 296,15 тыс. $ | 303 тыс. $ |
2020-11 | 1,86 млн. $ | 289,86 тыс. $ | 239,55 тыс. $ | 362,3 тыс. $ | 124,11 тыс. $ |
2020-12 | 1,74 млн. $ | 213,67 тыс. $ | 307,44 тыс. $ | 290,08 тыс. $ | 101,92 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.