Импорт прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих в Калужскую область
Объём импорта прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 8708309909) в Калужскую область за 2020 год составил 12,08 млн. $ при массе груза 2,15 тыс. тонн. Калужская область импортирует прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (52,03%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 3,2 тыс. до 9,43 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 475,4 тыс. | 148,47 |
2020-02 | 526,84 тыс. | 55,86 |
2020-03 | 528,26 тыс. | 67,96 |
2020-04 | 591,47 тыс. | 154,04 |
2020-05 | 855,05 тыс. | 120,93 |
2020-06 | 720,42 тыс. | 82,79 |
2020-07 | 1,32 млн. | 183,19 |
2020-08 | 504,88 тыс. | 104,76 |
2020-09 | 1,25 млн. | 168,97 |
2020-10 | 1,93 млн. | 502,82 |
2020-11 | 1,88 млн. | 381,4 |
2020-12 | 1,5 млн. | 181,62 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,2 тыс. |
2020-02 | 9,43 тыс. |
2020-03 | 7,77 тыс. |
2020-04 | 3,84 тыс. |
2020-05 | 7,07 тыс. |
2020-06 | 8,7 тыс. |
2020-07 | 7,19 тыс. |
2020-08 | 4,82 тыс. |
2020-09 | 7,37 тыс. |
2020-10 | 3,84 тыс. |
2020-11 | 4,93 тыс. |
2020-12 | 8,27 тыс. |
Распределение импорта по странам
Чехия (доля по стоимости - 35,07%, доля по массе - 16,51%), Китай (22,42% стоимости, 44,03% массы), Польша (11,40% стоимости, 6,40% массы), Индия и Германия - крупнейшие страны-поставщики прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Чехия | 4,24 млн. $ | 355,41 тонн | 35,07% | 16,51% |
Китай | 2,71 млн. $ | 947,97 тонн | 22,42% | 44,03% |
Польша | 1,38 млн. $ | 137,87 тонн | 11,40% | 6,40% |
Индия | 1,18 млн. $ | 185,1 тонн | 9,74% | 8,60% |
Германия | 1,04 млн. $ | 77,44 тонн | 8,60% | 3,60% |
Испания | 1,01 млн. $ | 325,2 тонн | 8,33% | 15,11% |
Словения | 289,53 тыс. $ | 39,48 тонн | 2,40% | 1,83% |
Франция | 128,51 тыс. $ | 70,2 тонн | 1,06% | 3,26% |
Великобритания | 26,43 тыс. $ | 2,67 тонн | 0,22% | 0,12% |
Турция | 25,85 тыс. $ | 7,97 тонн | 0,21% | 0,37% |
Словакия | 16,55 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,14% | 0,03% |
Япония | 9,4 тыс. $ | 0,59 тонн | 0,08% | 0,03% |
Венгрия | 8,84 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,07% | 0,00% |
Беларусь | 7,32 тыс. $ | 0,44 тонн | 0,06% | 0,02% |
Таиланд | 7,21 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,06% | 0,01% |
Швейцария | 4,17 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,03% | 0,00% |
Бразилия | 3,44 тыс. $ | 0,64 тонн | 0,03% | 0,03% |
Италия | 2,88 тыс. $ | 0,46 тонн | 0,02% | 0,02% |
Корея | 1,95 тыс. $ | 0,43 тонн | 0,02% | 0,02% |
Дания | 1,53 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 3 страны | 1,42 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Чехия | Китай | Польша | Индия | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 90,11 тыс. $ | 139,8 тыс. $ | 54,2 тыс. $ | 4,65 тыс. $ | 160,4 тыс. $ |
2020-02 | 96,58 тыс. $ | 69,87 тыс. $ | 78,06 тыс. $ | 2,25 тыс. $ | 263,57 тыс. $ |
2020-03 | 74,59 тыс. $ | 116,96 тыс. $ | 104,49 тыс. $ | 2,17 тыс. $ | 200,93 тыс. $ |
2020-04 | 4,45 тыс. $ | 508,72 тыс. $ | 12,07 тыс. $ | 12,74 тыс. $ | 25,73 тыс. $ |
2020-05 | 362,88 тыс. $ | 355,74 тыс. $ | 23,93 тыс. $ | 2,81 тыс. $ | 70,85 тыс. $ |
2020-06 | 439,16 тыс. $ | 102,34 тыс. $ | 134,97 тыс. $ | 12,01 тыс. $ | 11,67 тыс. $ |
2020-07 | 629,52 тыс. $ | 120,81 тыс. $ | 120,25 тыс. $ | 170,64 тыс. $ | 80,04 тыс. $ |
2020-08 | 18,33 тыс. $ | 250,22 тыс. $ | 38,68 тыс. $ | 50,83 тыс. $ | 11,72 тыс. $ |
2020-09 | 540,22 тыс. $ | 10,04 тыс. $ | 198,52 тыс. $ | 250,23 тыс. $ | 40,56 тыс. $ |
2020-10 | 552,7 тыс. $ | 521,14 тыс. $ | 195,91 тыс. $ | 227,43 тыс. $ | 101,77 тыс. $ |
2020-11 | 766,03 тыс. $ | 410,86 тыс. $ | 141,87 тыс. $ | 257,93 тыс. $ | 32,21 тыс. $ |
2020-12 | 663,11 тыс. $ | 102,6 тыс. $ | 274,89 тыс. $ | 183,39 тыс. $ | 40,07 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.