Импорт прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Японии в Россию
Объём импорта прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 8708309909) в Россию из Японии за 2020 год составил 7,84 млн. $ при массе груза 626,07 тонн. Россия импортирует прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие из Японии с сильно выраженной (39,45%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 6,83 тыс. до 18 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 672,21 тыс. | 44,99 |
2020-02 | 660,87 тыс. | 55,4 |
2020-03 | 876,77 тыс. | 48,7 |
2020-04 | 669,96 тыс. | 61,57 |
2020-05 | 503,86 тыс. | 44,64 |
2020-06 | 297,55 тыс. | 43,57 |
2020-07 | 507,02 тыс. | 45,4 |
2020-08 | 494,77 тыс. | 49,82 |
2020-09 | 598,09 тыс. | 69,89 |
2020-10 | 432,43 тыс. | 36,05 |
2020-11 | 781,92 тыс. | 48,1 |
2020-12 | 1,35 млн. | 77,95 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,94 тыс. |
2020-02 | 11,93 тыс. |
2020-03 | 18 тыс. |
2020-04 | 10,88 тыс. |
2020-05 | 11,29 тыс. |
2020-06 | 6,83 тыс. |
2020-07 | 11,17 тыс. |
2020-08 | 9,93 тыс. |
2020-09 | 8,56 тыс. |
2020-10 | 12 тыс. |
2020-11 | 16,26 тыс. |
2020-12 | 17,3 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 52,40%, доля по массе - 12,83%), Москва (22,71% стоимости, 25,81% массы), Приморский край (10,52% стоимости, 27,70% массы), Самарская область и Новосибирская область - основные регионы-импортёры прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 4,11 млн. $ | 80,3 тонн | 52,40% | 12,83% |
Москва | 1,78 млн. $ | 161,6 тонн | 22,71% | 25,81% |
Приморский край | 824,93 тыс. $ | 173,4 тонн | 10,52% | 27,70% |
Самарская область | 413,73 тыс. $ | 126,38 тонн | 5,27% | 20,19% |
Новосибирская область | 191,46 тыс. $ | 32,15 тонн | 2,44% | 5,13% |
Московская область | 184,2 тыс. $ | 13,59 тонн | 2,35% | 2,17% |
Кемеровская область | 150,11 тыс. $ | 15,9 тонн | 1,91% | 2,54% |
Ульяновская область | 70,11 тыс. $ | 8,09 тонн | 0,89% | 1,29% |
Республика Татарстан | 33,53 тыс. $ | 0,92 тонн | 0,43% | 0,15% |
Хабаровский край | 30,51 тыс. $ | 2,42 тонн | 0,39% | 0,39% |
Иркутская область | 20,23 тыс. $ | 1,39 тонн | 0,26% | 0,22% |
Калужская область | 9,4 тыс. $ | 0,59 тонн | 0,12% | 0,09% |
Красноярский край | 7,57 тыс. $ | 3,02 тонн | 0,10% | 0,48% |
Ростовская область | 3,02 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,04% | 0,05% |
Рязанская область | 2,71 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,03% | 0,01% |
Свердловская область | 2,49 тыс. $ | 0,99 тонн | 0,03% | 0,16% |
Амурская область | 2,25 тыс. $ | 1,39 тонн | 0,03% | 0,22% |
Забайкальский край | 1,97 тыс. $ | 1,19 тонн | 0,03% | 0,19% |
Республика Саха (Якутия) | 1,34 тыс. $ | 0,79 тонн | 0,02% | 0,13% |
Алтайский край | 1,3 тыс. $ | 0,8 тонн | 0,02% | 0,13% |
Остальные 4 региона | 1,48 тыс. $ | 0,77 тонн | 0,02% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Приморский край | Самарская область | Новосибирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 373,93 тыс. $ | 148,92 тыс. $ | 43,69 тыс. $ | 44,48 тыс. $ | 25,54 тыс. $ |
2020-02 | 301,32 тыс. $ | 187,77 тыс. $ | 31,12 тыс. $ | 14,9 тыс. $ | 20,9 тыс. $ |
2020-03 | 597,59 тыс. $ | 73,32 тыс. $ | 84 тыс. $ | 23,8 тыс. $ | 35,44 тыс. $ |
2020-04 | 354,19 тыс. $ | 146,93 тыс. $ | 59,17 тыс. $ | 46,19 тыс. $ | 14,81 тыс. $ |
2020-05 | 233,37 тыс. $ | 139,44 тыс. $ | 69,39 тыс. $ | 36,02 тыс. $ | 757,2 $ |
2020-06 | 41,96 тыс. $ | 44,87 тыс. $ | 80,65 тыс. $ | 71,6 тыс. $ | 14,07 тыс. $ |
2020-07 | 263,94 тыс. $ | 72,4 тыс. $ | 88,97 тыс. $ | 45,24 тыс. $ | 5,83 тыс. $ |
2020-08 | 238,36 тыс. $ | 141 тыс. $ | 42,5 тыс. $ | 31,51 тыс. $ | 20,06 тыс. $ |
2020-09 | 279,92 тыс. $ | 146,12 тыс. $ | 60,38 тыс. $ | 50,2 тыс. $ | 10,69 тыс. $ |
2020-10 | 245,24 тыс. $ | 51,3 тыс. $ | 61,64 тыс. $ | 31,92 тыс. $ | 10,07 тыс. $ |
2020-11 | 308,86 тыс. $ | 334,57 тыс. $ | 66,48 тыс. $ | 10,96 тыс. $ | 23,07 тыс. $ |
2020-12 | 871,98 тыс. $ | 294,57 тыс. $ | 136,93 тыс. $ | 6,9 тыс. $ | 10,22 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.