Импорт прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Италии в Россию
Объём импорта прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 8708309909) в Россию из Италии за 2020 год составил 6,78 млн. $ при массе груза 829,56 тонн. Россия импортирует прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие из Италии с сильно выраженной (34,81%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 7 тыс. до 10,87 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 261,72 тыс. | 32,04 |
2020-02 | 563,98 тыс. | 77,06 |
2020-03 | 671,72 тыс. | 79,32 |
2020-04 | 333,67 тыс. | 36,9 |
2020-05 | 323,53 тыс. | 46,23 |
2020-06 | 473,03 тыс. | 57,77 |
2020-07 | 623,61 тыс. | 81,85 |
2020-08 | 683,05 тыс. | 73,17 |
2020-09 | 697,16 тыс. | 84,88 |
2020-10 | 956,17 тыс. | 120,68 |
2020-11 | 752,87 тыс. | 99,62 |
2020-12 | 435,3 тыс. | 40,05 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,17 тыс. |
2020-02 | 7,32 тыс. |
2020-03 | 8,47 тыс. |
2020-04 | 9,04 тыс. |
2020-05 | 7 тыс. |
2020-06 | 8,19 тыс. |
2020-07 | 7,62 тыс. |
2020-08 | 9,34 тыс. |
2020-09 | 8,21 тыс. |
2020-10 | 7,92 тыс. |
2020-11 | 7,56 тыс. |
2020-12 | 10,87 тыс. |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 36,18%, доля по массе - 41,69%), Москва (25,69% стоимости, 27,58% массы), Московская область (25,31% стоимости, 19,18% массы), Челябинская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 2,45 млн. $ | 345,83 тонн | 36,18% | 41,69% |
Москва | 1,74 млн. $ | 228,82 тонн | 25,69% | 27,58% |
Московская область | 1,71 млн. $ | 159,12 тонн | 25,31% | 19,18% |
Челябинская область | 452 тыс. $ | 44,78 тонн | 6,67% | 5,40% |
Санкт-Петербург | 153,71 тыс. $ | 15,62 тонн | 2,27% | 1,88% |
Калининградская область | 73,66 тыс. $ | 18,36 тонн | 1,09% | 2,21% |
Кемеровская область | 49,3 тыс. $ | 6,36 тонн | 0,73% | 0,77% |
Республика Татарстан | 36,97 тыс. $ | 1,85 тонн | 0,55% | 0,22% |
Ростовская область | 29,98 тыс. $ | 2,31 тонн | 0,44% | 0,28% |
Нижегородская область | 21,54 тыс. $ | 1,95 тонн | 0,32% | 0,23% |
Свердловская область | 19,9 тыс. $ | 1,51 тонн | 0,29% | 0,18% |
Воронежская область | 7,26 тыс. $ | 1,15 тонн | 0,11% | 0,14% |
Республика Карелия | 6,83 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,10% | 0,03% |
Ставропольский край | 5,27 тыс. $ | 0,83 тонн | 0,08% | 0,10% |
Приморский край | 2,96 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,04% | 0,01% |
Калужская область | 2,88 тыс. $ | 0,46 тонн | 0,04% | 0,06% |
Орловская область | 1,59 тыс. $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Краснодарский край | 1,45 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,02% | 0,00% |
Тверская область | 1,36 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,02% | 0,01% |
Новосибирская область | 1,03 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,02% | 0,03% |
Остальные 2 региона | 931,92 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Москва | Московская область | Челябинская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 143,44 тыс. $ | 23,32 тыс. $ | 64,14 тыс. $ | 20,91 тыс. $ | 1,71 тыс. $ |
2020-02 | 230,17 тыс. $ | 113,41 тыс. $ | 144,51 тыс. $ | 44,6 тыс. $ | 8,27 тыс. $ |
2020-03 | 131,82 тыс. $ | 162,91 тыс. $ | 309,14 тыс. $ | 31,22 тыс. $ | 15,12 тыс. $ |
2020-04 | 92,36 тыс. $ | 96,61 тыс. $ | 98,88 тыс. $ | 21,48 тыс. $ | 5,4 тыс. $ |
2020-05 | 162,66 тыс. $ | 70,63 тыс. $ | 45,08 тыс. $ | 10,46 тыс. $ | 14,57 тыс. $ |
2020-06 | 251,18 тыс. $ | 119,17 тыс. $ | 38,54 тыс. $ | 20,34 тыс. $ | 23,18 тыс. $ |
2020-07 | 171,03 тыс. $ | 261,91 тыс. $ | 117,61 тыс. $ | 40,52 тыс. $ | 11,81 тыс. $ |
2020-08 | 214,53 тыс. $ | 160,16 тыс. $ | 233,9 тыс. $ | 42,43 тыс. $ | 6,07 тыс. $ |
2020-09 | 229,86 тыс. $ | 188,68 тыс. $ | 191,82 тыс. $ | 47,87 тыс. $ | 18,46 тыс. $ |
2020-10 | 432,73 тыс. $ | 245,52 тыс. $ | 158,6 тыс. $ | 72,75 тыс. $ | 10,01 тыс. $ |
2020-11 | 323,26 тыс. $ | 168,66 тыс. $ | 158,44 тыс. $ | 67,95 тыс. $ | 17,76 тыс. $ |
2020-12 | 68,68 тыс. $ | 129,58 тыс. $ | 154,24 тыс. $ | 31,47 тыс. $ | 21,35 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.