Импорт прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Испании в Россию
Объём импорта прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 8708309909) в Россию из Испании за 2020 год составил 4,23 млн. $ при массе груза 836,65 тонн. Россия импортирует прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие из Испании с сильно выраженной (38,63%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 4,18 тыс. до 6,88 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 147,35 тыс. | 23,63 |
2020-02 | 194,56 тыс. | 31,81 |
2020-03 | 387,2 тыс. | 56,27 |
2020-04 | 304,35 тыс. | 45,76 |
2020-05 | 140,13 тыс. | 26,25 |
2020-06 | 307,72 тыс. | 52,36 |
2020-07 | 419,5 тыс. | 91,39 |
2020-08 | 403,88 тыс. | 86,68 |
2020-09 | 407,77 тыс. | 85,41 |
2020-10 | 507,29 тыс. | 121,41 |
2020-11 | 397,69 тыс. | 89,53 |
2020-12 | 614,93 тыс. | 126,15 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,23 тыс. |
2020-02 | 6,12 тыс. |
2020-03 | 6,88 тыс. |
2020-04 | 6,65 тыс. |
2020-05 | 5,34 тыс. |
2020-06 | 5,88 тыс. |
2020-07 | 4,59 тыс. |
2020-08 | 4,66 тыс. |
2020-09 | 4,77 тыс. |
2020-10 | 4,18 тыс. |
2020-11 | 4,44 тыс. |
2020-12 | 4,87 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 46,81%, доля по массе - 35,72%), Калужская область (23,77% стоимости, 38,87% массы), Московская область (20,95% стоимости, 19,31% массы), Санкт-Петербург и Кемеровская область - основные регионы-импортёры прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,98 млн. $ | 298,82 тонн | 46,81% | 35,72% |
Калужская область | 1,01 млн. $ | 325,2 тонн | 23,77% | 38,87% |
Московская область | 886,7 тыс. $ | 161,55 тонн | 20,95% | 19,31% |
Санкт-Петербург | 148,74 тыс. $ | 22,17 тонн | 3,51% | 2,65% |
Кемеровская область | 76,13 тыс. $ | 8,33 тонн | 1,80% | 1,00% |
Нижегородская область | 54,78 тыс. $ | 9,89 тонн | 1,29% | 1,18% |
Ростовская область | 38,92 тыс. $ | 5,74 тонн | 0,92% | 0,69% |
Калининградская область | 26,01 тыс. $ | 3,92 тонн | 0,61% | 0,47% |
Воронежская область | 5,07 тыс. $ | 0,52 тонн | 0,12% | 0,06% |
Республика Татарстан | 3,91 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,09% | 0,01% |
Ставропольский край | 2,39 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,06% | 0,03% |
Челябинская область | 1,92 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,05% | 0,02% |
Свердловская область | 539,34 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Московская область | Санкт-Петербург | Кемеровская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 60,91 тыс. $ | 4,69 тыс. $ | 73,23 тыс. $ | 274,7 $ | 4,48 тыс. $ |
2020-02 | 99,63 тыс. $ | 4,79 тыс. $ | 73,27 тыс. $ | 9,79 тыс. $ | 1,57 тыс. $ |
2020-03 | 217,41 тыс. $ | 11,35 тыс. $ | 106,25 тыс. $ | 17,45 тыс. $ | 15,93 тыс. $ |
2020-04 | 164,4 тыс. $ | 0 $ | 100,44 тыс. $ | 26,71 тыс. $ | 4,27 тыс. $ |
2020-05 | 67,91 тыс. $ | 13,54 тыс. $ | 36,83 тыс. $ | 3,4 тыс. $ | 4,77 тыс. $ |
2020-06 | 199,77 тыс. $ | 880,26 $ | 77,77 тыс. $ | 16,47 тыс. $ | 5,44 тыс. $ |
2020-07 | 120,63 тыс. $ | 137,18 тыс. $ | 137,47 тыс. $ | 12,16 тыс. $ | 6,52 тыс. $ |
2020-08 | 213,62 тыс. $ | 105,25 тыс. $ | 48,91 тыс. $ | 17,7 тыс. $ | 9,41 тыс. $ |
2020-09 | 161,93 тыс. $ | 137,36 тыс. $ | 72,17 тыс. $ | 12 тыс. $ | 4,31 тыс. $ |
2020-10 | 181,96 тыс. $ | 245,99 тыс. $ | 42,8 тыс. $ | 12,7 тыс. $ | 8,61 тыс. $ |
2020-11 | 161,72 тыс. $ | 170,4 тыс. $ | 31,43 тыс. $ | 10,49 тыс. $ | 4,14 тыс. $ |
2020-12 | 331,27 тыс. $ | 174,67 тыс. $ | 86,11 тыс. $ | 9,6 тыс. $ | 6,67 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.