Импорт прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Германии в Россию
Объём импорта прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 8708309909) в Россию из Германии за 2020 год составил 6,49 млн. $ при массе груза 546,31 тонн. Россия импортирует прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие из Германии с сильно выраженной (28,78%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 9,76 тыс. до 15,26 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 423,08 тыс. | 34,94 |
2020-02 | 642,7 тыс. | 60,73 |
2020-03 | 895,44 тыс. | 78,43 |
2020-04 | 415,22 тыс. | 33,73 |
2020-05 | 385,76 тыс. | 28,9 |
2020-06 | 313,67 тыс. | 22,69 |
2020-07 | 526,79 тыс. | 47,52 |
2020-08 | 546,75 тыс. | 56,03 |
2020-09 | 564,98 тыс. | 37,02 |
2020-10 | 724,14 тыс. | 58,77 |
2020-11 | 610,62 тыс. | 53,88 |
2020-12 | 440,45 тыс. | 33,66 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,11 тыс. |
2020-02 | 10,58 тыс. |
2020-03 | 11,42 тыс. |
2020-04 | 12,31 тыс. |
2020-05 | 13,35 тыс. |
2020-06 | 13,82 тыс. |
2020-07 | 11,09 тыс. |
2020-08 | 9,76 тыс. |
2020-09 | 15,26 тыс. |
2020-10 | 12,32 тыс. |
2020-11 | 11,33 тыс. |
2020-12 | 13,08 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 23,57%, доля по массе - 34,55%), Московская область (22,93% стоимости, 28,77% массы), Республика Татарстан (20,62% стоимости, 3,51% массы), Калужская область и Челябинская область - основные регионы-импортёры прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,53 млн. $ | 188,73 тонн | 23,57% | 34,55% |
Московская область | 1,49 млн. $ | 157,17 тонн | 22,93% | 28,77% |
Республика Татарстан | 1,34 млн. $ | 19,16 тонн | 20,62% | 3,51% |
Калужская область | 1,04 млн. $ | 77,44 тонн | 16,02% | 14,17% |
Челябинская область | 397,06 тыс. $ | 18,69 тонн | 6,12% | 3,42% |
Калининградская область | 186,92 тыс. $ | 51,24 тонн | 2,88% | 9,38% |
Нижегородская область | 177,96 тыс. $ | 8,39 тонн | 2,74% | 1,54% |
Санкт-Петербург | 92,75 тыс. $ | 13,47 тонн | 1,43% | 2,47% |
Орловская область | 85,82 тыс. $ | 2,11 тонн | 1,32% | 0,39% |
Курганская область | 54,51 тыс. $ | 0,61 тонн | 0,84% | 0,11% |
Ростовская область | 19,25 тыс. $ | 3,17 тонн | 0,30% | 0,58% |
Ленинградская область | 17,66 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,27% | 0,03% |
Свердловская область | 10,65 тыс. $ | 0,31 тонн | 0,16% | 0,06% |
Самарская область | 10,06 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,16% | 0,01% |
Магаданская область | 9,92 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,15% | 0,06% |
Курская область | 9,72 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,15% | 0,04% |
Приморский край | 6,62 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,10% | 0,04% |
Республика Карелия | 6,4 тыс. $ | 2,03 тонн | 0,10% | 0,37% |
Смоленская область | 2,39 тыс. $ | 1,29 тонн | 0,04% | 0,24% |
Липецкая область | 2,13 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,03% | 0,01% |
Остальные 7 регионов | 4,61 тыс. $ | 1,45 тонн | 0,07% | 0,26% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Республика Татарстан | Калужская область | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 91,76 тыс. $ | 47,38 тыс. $ | 50,53 тыс. $ | 160,4 тыс. $ | 32,13 тыс. $ |
2020-02 | 137,12 тыс. $ | 103,99 тыс. $ | 82,06 тыс. $ | 263,57 тыс. $ | 26,12 тыс. $ |
2020-03 | 168,56 тыс. $ | 240,4 тыс. $ | 156,34 тыс. $ | 200,93 тыс. $ | 85,61 тыс. $ |
2020-04 | 60,33 тыс. $ | 141,45 тыс. $ | 116,52 тыс. $ | 25,73 тыс. $ | 18,58 тыс. $ |
2020-05 | 92,1 тыс. $ | 73,11 тыс. $ | 16,82 тыс. $ | 70,85 тыс. $ | 27,82 тыс. $ |
2020-06 | 99,59 тыс. $ | 53,74 тыс. $ | 47,99 тыс. $ | 11,67 тыс. $ | 33,33 тыс. $ |
2020-07 | 173,92 тыс. $ | 136,58 тыс. $ | 47,02 тыс. $ | 80,04 тыс. $ | 35,3 тыс. $ |
2020-08 | 150,59 тыс. $ | 193,99 тыс. $ | 98,77 тыс. $ | 11,72 тыс. $ | 30,13 тыс. $ |
2020-09 | 144,1 тыс. $ | 111,34 тыс. $ | 209,39 тыс. $ | 40,56 тыс. $ | 17,38 тыс. $ |
2020-10 | 165,08 тыс. $ | 163,23 тыс. $ | 230,17 тыс. $ | 101,77 тыс. $ | 8,76 тыс. $ |
2020-11 | 159,38 тыс. $ | 118,04 тыс. $ | 213,64 тыс. $ | 32,21 тыс. $ | 40,8 тыс. $ |
2020-12 | 87,31 тыс. $ | 104,57 тыс. $ | 68,72 тыс. $ | 40,07 тыс. $ | 41,13 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.