Импорт прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Китая в Россию
Объём импорта прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 8708309909) в Россию из Китая за 2020 год составил 50,14 млн. $ при массе груза 24,18 тыс. тонн. Россия импортирует прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие из Китая со средне выраженной (16,68%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 1,92 тыс. до 2,28 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,71 млн. | 1,93 тыс. |
2020-02 | 3,62 млн. | 1,7 тыс. |
2020-03 | 3,82 млн. | 1,86 тыс. |
2020-04 | 3,14 млн. | 1,41 тыс. |
2020-05 | 4,03 млн. | 1,95 тыс. |
2020-06 | 3,44 млн. | 1,63 тыс. |
2020-07 | 3,9 млн. | 1,71 тыс. |
2020-08 | 4,6 млн. | 2,25 тыс. |
2020-09 | 4,33 млн. | 2,25 тыс. |
2020-10 | 5,53 млн. | 2,64 тыс. |
2020-11 | 4,91 млн. | 2,49 тыс. |
2020-12 | 5,13 млн. | 2,36 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,93 тыс. |
2020-02 | 2,12 тыс. |
2020-03 | 2,05 тыс. |
2020-04 | 2,23 тыс. |
2020-05 | 2,06 тыс. |
2020-06 | 2,11 тыс. |
2020-07 | 2,28 тыс. |
2020-08 | 2,05 тыс. |
2020-09 | 1,92 тыс. |
2020-10 | 2,1 тыс. |
2020-11 | 1,97 тыс. |
2020-12 | 2,17 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 34,44%, доля по массе - 36,07%), Санкт-Петербург (25,28% стоимости, 25,70% массы), Московская область (8,63% стоимости, 9,66% массы), Калужская область и Приморский край - основные регионы-импортёры прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 17,27 млн. $ | 8,72 тыс. тонн | 34,44% | 36,07% |
Санкт-Петербург | 12,67 млн. $ | 6,22 тыс. тонн | 25,28% | 25,70% |
Московская область | 4,33 млн. $ | 2,34 тыс. тонн | 8,63% | 9,66% |
Калужская область | 2,71 млн. $ | 947,97 тонн | 5,40% | 3,92% |
Приморский край | 2,56 млн. $ | 1,1 тыс. тонн | 5,11% | 4,54% |
Нижегородская область | 2,09 млн. $ | 1,44 тыс. тонн | 4,16% | 5,97% |
Республика Татарстан | 1,79 млн. $ | 924,76 тонн | 3,58% | 3,82% |
Тульская область | 1,08 млн. $ | 112,59 тонн | 2,15% | 0,47% |
Новосибирская область | 825,23 тыс. $ | 354,67 тонн | 1,65% | 1,47% |
Рязанская область | 689,01 тыс. $ | 394,92 тонн | 1,37% | 1,63% |
Челябинская область | 675,56 тыс. $ | 270,03 тонн | 1,35% | 1,12% |
Ульяновская область | 422,25 тыс. $ | 96,12 тонн | 0,84% | 0,40% |
Хабаровский край | 403,8 тыс. $ | 149,94 тонн | 0,81% | 0,62% |
Амурская область | 364,5 тыс. $ | 169,02 тонн | 0,73% | 0,70% |
Ленинградская область | 321,82 тыс. $ | 168,62 тонн | 0,64% | 0,70% |
Свердловская область | 282,25 тыс. $ | 120,23 тонн | 0,56% | 0,50% |
Самарская область | 265,9 тыс. $ | 129,3 тонн | 0,53% | 0,53% |
Ростовская область | 254,73 тыс. $ | 105,33 тонн | 0,51% | 0,44% |
Калининградская область | 242,32 тыс. $ | 100,77 тонн | 0,48% | 0,42% |
Смоленская область | 162,64 тыс. $ | 45,04 тонн | 0,32% | 0,19% |
Остальные 30 регионов | 730,62 тыс. $ | 279,36 тонн | 1,46% | 1,16% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Калужская область | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 913,88 тыс. $ | 1,13 млн. $ | 372,96 тыс. $ | 139,8 тыс. $ | 222,25 тыс. $ |
2020-02 | 1,08 млн. $ | 1,32 млн. $ | 313,88 тыс. $ | 69,87 тыс. $ | 145,01 тыс. $ |
2020-03 | 1,23 млн. $ | 1,41 млн. $ | 425,92 тыс. $ | 116,96 тыс. $ | 71,81 тыс. $ |
2020-04 | 876 тыс. $ | 759,38 тыс. $ | 200,57 тыс. $ | 508,72 тыс. $ | 147,22 тыс. $ |
2020-05 | 1,22 млн. $ | 1,4 млн. $ | 260,67 тыс. $ | 355,74 тыс. $ | 79,91 тыс. $ |
2020-06 | 1,29 млн. $ | 524,07 тыс. $ | 394,78 тыс. $ | 102,34 тыс. $ | 388,93 тыс. $ |
2020-07 | 1,59 млн. $ | 546,28 тыс. $ | 444,32 тыс. $ | 120,81 тыс. $ | 168,15 тыс. $ |
2020-08 | 1,92 млн. $ | 952,31 тыс. $ | 240,85 тыс. $ | 250,22 тыс. $ | 162,84 тыс. $ |
2020-09 | 1,74 млн. $ | 1,05 млн. $ | 370,29 тыс. $ | 10,04 тыс. $ | 329,63 тыс. $ |
2020-10 | 1,81 млн. $ | 1,29 млн. $ | 379,4 тыс. $ | 521,14 тыс. $ | 261,81 тыс. $ |
2020-11 | 1,86 млн. $ | 936,73 тыс. $ | 425,34 тыс. $ | 410,86 тыс. $ | 339,25 тыс. $ |
2020-12 | 1,74 млн. $ | 1,36 млн. $ | 496,56 тыс. $ | 102,6 тыс. $ | 245,24 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.