Импорт прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Беларуси в Россию
Объём импорта прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 8708309909) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 8,83 млн. $ при массе груза 13,07 тыс. тонн. Россия импортирует прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие из Беларуси со средне выраженной (15,44%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 74,35 до 6,81 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 582,99 тыс. | 116,15 |
2020-02 | 803,38 тыс. | 117,91 |
2020-03 | 767,38 тыс. | 174,21 |
2020-04 | 454,53 тыс. | 105,56 |
2020-05 | 642,77 тыс. | 126,64 |
2020-06 | 792,23 тыс. | 149,87 |
2020-07 | 763,35 тыс. | 145,87 |
2020-08 | 805,71 тыс. | 175,7 |
2020-09 | 836,04 тыс. | 143,36 |
2020-10 | 809,81 тыс. | 207,97 |
2020-11 | 720,67 тыс. | 141,49 |
2020-12 | 852,44 тыс. | 11,47 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,02 тыс. |
2020-02 | 6,81 тыс. |
2020-03 | 4,4 тыс. |
2020-04 | 4,31 тыс. |
2020-05 | 5,08 тыс. |
2020-06 | 5,29 тыс. |
2020-07 | 5,23 тыс. |
2020-08 | 4,59 тыс. |
2020-09 | 5,83 тыс. |
2020-10 | 3,89 тыс. |
2020-11 | 5,09 тыс. |
2020-12 | 74,35 |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 39,28%, доля по массе - 91,11%), Смоленская область (24,74% стоимости, 3,34% массы), Московская область (15,20% стоимости, 2,37% массы), Челябинская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочих тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 3,47 млн. $ | 11,91 тыс. тонн | 39,28% | 91,11% |
Смоленская область | 2,19 млн. $ | 437,15 тонн | 24,74% | 3,34% |
Московская область | 1,34 млн. $ | 309,14 тонн | 15,20% | 2,37% |
Челябинская область | 883,96 тыс. $ | 92,97 тонн | 10,01% | 0,71% |
Санкт-Петербург | 242,39 тыс. $ | 49,85 тонн | 2,74% | 0,38% |
Свердловская область | 172,28 тыс. $ | 28,78 тонн | 1,95% | 0,22% |
Воронежская область | 105,5 тыс. $ | 81,58 тонн | 1,19% | 0,62% |
Республика Татарстан | 90,37 тыс. $ | 26,81 тонн | 1,02% | 0,21% |
Мордовская Республика | 55,44 тыс. $ | 25,84 тонн | 0,63% | 0,20% |
Курская область | 54,79 тыс. $ | 21,09 тонн | 0,62% | 0,16% |
Республика Башкортостан | 53,67 тыс. $ | 6,16 тонн | 0,61% | 0,05% |
Нижегородская область | 31,3 тыс. $ | 7,31 тонн | 0,35% | 0,06% |
Чувашская Республика | 16,71 тыс. $ | 6,13 тонн | 0,19% | 0,05% |
Псковская область | 16,36 тыс. $ | 22,47 тонн | 0,19% | 0,17% |
Вологодская область | 15,5 тыс. $ | 3,36 тонн | 0,18% | 0,03% |
Брянская область | 14,4 тыс. $ | 9,06 тонн | 0,16% | 0,07% |
Амурская область | 13,51 тыс. $ | 4,15 тонн | 0,15% | 0,03% |
Самарская область | 11,78 тыс. $ | 4,57 тонн | 0,13% | 0,03% |
Ярославская область | 7,4 тыс. $ | 2,32 тонн | 0,08% | 0,02% |
Калужская область | 7,32 тыс. $ | 0,44 тонн | 0,08% | 0,00% |
Остальные 21 регион | 42,8 тыс. $ | 22,86 тонн | 0,48% | 0,17% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Челябинская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 270,02 тыс. $ | 125,5 тыс. $ | 81,6 тыс. $ | 41,03 тыс. $ | 19,24 тыс. $ |
2020-02 | 338,53 тыс. $ | 213,11 тыс. $ | 109,96 тыс. $ | 80,69 тыс. $ | 18,95 тыс. $ |
2020-03 | 272,77 тыс. $ | 180,65 тыс. $ | 114,65 тыс. $ | 99,88 тыс. $ | 17,5 тыс. $ |
2020-04 | 202,55 тыс. $ | 94,78 тыс. $ | 38,47 тыс. $ | 46,54 тыс. $ | 10,13 тыс. $ |
2020-05 | 318,4 тыс. $ | 177,75 тыс. $ | 57,48 тыс. $ | 17,58 тыс. $ | 20,58 тыс. $ |
2020-06 | 405,45 тыс. $ | 156,88 тыс. $ | 104,39 тыс. $ | 56,79 тыс. $ | 14,7 тыс. $ |
2020-07 | 262,37 тыс. $ | 204,92 тыс. $ | 162,19 тыс. $ | 62 тыс. $ | 24,79 тыс. $ |
2020-08 | 262,2 тыс. $ | 251,75 тыс. $ | 131,14 тыс. $ | 95,31 тыс. $ | 22,18 тыс. $ |
2020-09 | 273,75 тыс. $ | 220,49 тыс. $ | 169,92 тыс. $ | 82,69 тыс. $ | 26,09 тыс. $ |
2020-10 | 315,61 тыс. $ | 144,95 тыс. $ | 173,33 тыс. $ | 65,86 тыс. $ | 22,81 тыс. $ |
2020-11 | 239,55 тыс. $ | 228,15 тыс. $ | 92,42 тыс. $ | 93,93 тыс. $ | 19,32 тыс. $ |
2020-12 | 307,44 тыс. $ | 186,25 тыс. $ | 106,48 тыс. $ | 141,65 тыс. $ | 26,09 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.