![](/pics/logo.png)
Внешняя торговля России и Беларуси тормозами и тормозами с сервоусилителем, их частями, прочими, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8703 01 000; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705
Объём внешнеторгового оборота тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8703 01 000; для промышленной сорки узлов и агрегат (код ТНВЭД 8708309901) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 64,56 тыс. $ при массе груза 8,7 тонн. Россия торгует тормозами и тормозами с сервоусилителем, их частями, прочими, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8703 01 000; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 с Беларусью с ярко выраженной (169,45%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,55 тыс. | 403,97 | 1,15 тыс. | 0,35 |
2020-02 | 2,24 тыс. | 918,67 | 1,33 тыс. | 0,25 |
2020-03 | 1,57 тыс. | 992,67 | 576 | 0,19 |
2020-04 | 123,02 | 28,2 | 94,82 | 0,01 |
2020-05 | 1,75 тыс. | 67,33 | 1,69 тыс. | 0,63 |
2020-06 | 34,76 тыс. | 33,46 тыс. | 1,3 тыс. | 3,3 |
2020-07 | 3,95 тыс. | 2,97 тыс. | 973,71 | 0,36 |
2020-08 | 764,81 | 199,2 | 565,61 | 0,1 |
2020-09 | 4,43 тыс. | 0 | 4,43 тыс. | 1,04 |
2020-10 | 8,66 тыс. | 56,96 | 8,61 тыс. | 0,98 |
2020-11 | 3,11 тыс. | 69,93 | 3,04 тыс. | 1,3 |
2020-12 | 1,64 тыс. | 783,22 | 859,16 | 0,19 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 14,56 тыс. | 3,52 тыс. |
2020-02 | 65,15 тыс. | 5,52 тыс. |
2020-03 | 15,61 тыс. | 4,41 тыс. |
2020-04 | 3,24 тыс. | 27,01 тыс. |
2020-05 | 19,02 тыс. | 2,71 тыс. |
2020-06 | 10,99 тыс. | 5,13 тыс. |
2020-07 | 32,99 тыс. | 3,56 тыс. |
2020-08 | 17,47 тыс. | 6,64 тыс. |
2020-09 | 0 | 4,26 тыс. |
2020-10 | 2,3 тыс. | 9,03 тыс. |
2020-11 | 15,89 тыс. | 2,35 тыс. |
2020-12 | 22,54 тыс. | 5,65 тыс. |
Региональная структура оборота
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 75,60%, доля по массе - 62,27%), Республика Татарстан (8,40% стоимости, 30,67% массы), Смоленская область (8,02% стоимости, 2,49% массы), Московская область и Нижегородская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле тормозами и тормозами с сервоусилителем, их частями, прочими, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8703 01 000; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 48,81 тыс. $ | 5,42 тонн | 75,60% | 62,27% |
Республика Татарстан | 5,42 тыс. $ | 2,67 тонн | 8,40% | 30,67% |
Смоленская область | 5,18 тыс. $ | 0,22 тонн | 8,02% | 2,49% |
Московская область | 2,95 тыс. $ | 0,11 тонн | 4,57% | 1,25% |
Нижегородская область | 757,29 $ | 0,1 тонн | 1,17% | 1,16% |
Москва | 625,79 $ | 0,06 тонн | 0,97% | 0,66% |
Ленинградская область | 437,06 $ | 0,01 тонн | 0,68% | 0,10% |
Челябинская область | 379,1 $ | 0,12 тонн | 0,59% | 1,38% |
Рязанская область | 1,56 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Санкт-Петербург | Республика Татарстан | Смоленская область | Московская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 8,54 $ |
2020-02 | 1,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 23,29 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 611,38 $ | 1,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 34,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 974,6 $ | 0 $ | 0 $ | 2,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 453,38 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 110,05 $ |
2020-09 | 1,34 тыс. $ | 1,48 тыс. $ | 1,09 тыс. $ | 0 $ | 382,02 $ |
2020-10 | 3,82 тыс. $ | 649,88 $ | 4,07 тыс. $ | 56,96 $ | 0 $ |
2020-11 | 685,38 $ | 2,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 118,26 $ |
2020-12 | 1,37 тыс. $ | 0 $ | 25,69 $ | 0 $ | 115,13 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.