Импорт тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8703 01 000; для промышленной сорки узлов и агрегат в Россию
Объём импорта тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8703 01 000; для промышленной сорки узлов и агрегат (код ТНВЭД 8708309901) в Россию за 2020 год составил 1,87 млн. $ при массе груза 431,13 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8703 01 000; для промышленной сорки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 с мирового рынка с ярко выраженной (118,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8703 01 000; для промышленной сорки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 2,3 тыс. до 32,99 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 260,98 тыс. | 52,09 |
2020-02 | 317,67 тыс. | 82,29 |
2020-03 | 517,11 тыс. | 118 |
2020-04 | 70,2 тыс. | 12,41 |
2020-05 | 424,32 тыс. | 104,36 |
2020-06 | 276,52 тыс. | 61,82 |
2020-07 | 2,97 тыс. | 0,09 |
2020-08 | 199,2 | 0,01 |
2020-10 | 56,96 | 0,02 |
2020-11 | 69,93 | 0 |
2020-12 | 783,22 | 0,03 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,01 тыс. |
2020-02 | 3,86 тыс. |
2020-03 | 4,38 тыс. |
2020-04 | 5,66 тыс. |
2020-05 | 4,07 тыс. |
2020-06 | 4,47 тыс. |
2020-07 | 32,99 тыс. |
2020-08 | 17,47 тыс. |
2020-10 | 2,3 тыс. |
2020-11 | 15,89 тыс. |
2020-12 | 22,54 тыс. |
Распределение импорта по странам
Индия (доля по стоимости - 43,43%, доля по массе - 34,11%), Испания (32,13% стоимости, 51,46% массы), Словения (10,13% стоимости, 6,45% массы), Китай и Германия - крупнейшие страны-поставщики тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8703 01 000; для промышленной сорки узлов и агрегат в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Индия | 812,6 тыс. $ | 147,04 тонн | 43,43% | 34,11% |
Испания | 601,14 тыс. $ | 221,88 тонн | 32,13% | 51,46% |
Словения | 189,49 тыс. $ | 27,82 тонн | 10,13% | 6,45% |
Китай | 134,43 тыс. $ | 26,95 тонн | 7,19% | 6,25% |
Германия | 61,35 тыс. $ | 3,08 тонн | 3,28% | 0,71% |
Беларусь | 39,95 тыс. $ | 3,33 тонн | 2,14% | 0,77% |
Чехия | 31,93 тыс. $ | 1,03 тонн | 1,71% | 0,24% |
Казахстан | 1,7 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Индия | Испания | Словения | Китай | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 142,85 тыс. $ | 51,01 тыс. $ | 47,5 тыс. $ | 0 $ | 10,48 тыс. $ |
2020-02 | 104,08 тыс. $ | 150,44 тыс. $ | 28,72 тыс. $ | 13,33 тыс. $ | 20,18 тыс. $ |
2020-03 | 259,78 тыс. $ | 152,21 тыс. $ | 49,7 тыс. $ | 36,84 тыс. $ | 15,8 тыс. $ |
2020-04 | 40,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 25,66 тыс. $ | 361,36 $ |
2020-05 | 195,66 тыс. $ | 147,75 тыс. $ | 31,07 тыс. $ | 36,18 тыс. $ | 4,7 тыс. $ |
2020-06 | 69,57 тыс. $ | 99,74 тыс. $ | 32,51 тыс. $ | 22,41 тыс. $ | 9,82 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 88,78%, доля по массе - 92,61%), Ульяновская область (8,89% стоимости, 6,49% массы), Санкт-Петербург (1,97% стоимости, 0,74% массы), Ленинградская область и Московская область - основные регионы-импортёры тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8703 01 000; для промышленной сорки узлов и агрегат в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 1,66 млн. $ | 399,26 тонн | 88,78% | 92,61% |
Ульяновская область | 166,36 тыс. $ | 27,98 тонн | 8,89% | 6,49% |
Санкт-Петербург | 36,93 тыс. $ | 3,21 тонн | 1,97% | 0,74% |
Ленинградская область | 3,68 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,20% | 0,13% |
Московская область | 2,95 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,16% | 0,03% |
Москва | 43,98 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Смоленская область | 25,69 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Рязанская область | 1,56 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Ульяновская область | Санкт-Петербург | Ленинградская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 251 тыс. $ | 8,74 тыс. $ | 403,97 $ | 838,93 $ | 0 $ |
2020-02 | 302,21 тыс. $ | 13,33 тыс. $ | 903,03 $ | 1,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 476,22 тыс. $ | 38,63 тыс. $ | 992,67 $ | 1,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 40,66 тыс. $ | 29,15 тыс. $ | 0 $ | 361,36 $ | 0 $ |
2020-05 | 379,18 тыс. $ | 45,08 тыс. $ | 67,33 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 211,63 тыс. $ | 31,43 тыс. $ | 33,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 78,08 $ | 0 $ | 2,89 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 199,2 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 56,96 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 69,93 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 757,53 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.