Импорт тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8703 01 000; для промышленной сорки узлов и агрегат из Германии в Россию
Объём импорта тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8703 01 000; для промышленной сорки узлов и агрегат (код ТНВЭД 8708309901) в Россию из Германии за 2020 год составил 61,35 тыс. $ при массе груза 3,08 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8703 01 000; для промышленной сорки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Германии с ярко выраженной (135,04%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8703 01 000; для промышленной сорки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 5,74 тыс. до 23,38 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 10,48 тыс. | 0,57 |
2020-02 | 20,18 тыс. | 1,05 |
2020-03 | 15,8 тыс. | 0,77 |
2020-04 | 361,36 | 0,06 |
2020-05 | 4,7 тыс. | 0,21 |
2020-06 | 9,82 тыс. | 0,42 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 18,48 тыс. |
2020-02 | 19,22 тыс. |
2020-03 | 20,55 тыс. |
2020-04 | 5,74 тыс. |
2020-05 | 22,39 тыс. |
2020-06 | 23,38 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 94,01%, доля по массе - 81,84%), Ленинградская область (5,99% стоимости, 18,16% массы) - основные регионы-импортёры тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8703 01 000; для промышленной сорки узлов и агрегат из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 57,67 тыс. $ | 2,52 тонн | 94,01% | 81,84% |
Ленинградская область | 3,68 тыс. $ | 0,56 тонн | 5,99% | 18,16% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Ленинградская область |
---|---|---|
2020-01 | 9,64 тыс. $ | 838,93 $ |
2020-02 | 18,97 тыс. $ | 1,21 тыс. $ |
2020-03 | 14,54 тыс. $ | 1,26 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 361,36 $ |
2020-05 | 4,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 9,82 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.