Импорт тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8703 01 000; для промышленной сорки узлов и агрегат из Беларуси в Россию
Объём импорта тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8703 01 000; для промышленной сорки узлов и агрегат (код ТНВЭД 8708309901) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 39,95 тыс. $ при массе груза 3,33 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8703 01 000; для промышленной сорки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Беларуси с ярко выраженной (273,92%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8703 01 000; для промышленной сорки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 2,3 тыс. до 65,15 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 403,97 | 0,03 |
2020-02 | 918,67 | 0,01 |
2020-03 | 992,67 | 0,06 |
2020-04 | 28,2 | 0,01 |
2020-05 | 67,33 | 0 |
2020-06 | 33,46 тыс. | 3,05 |
2020-07 | 2,97 тыс. | 0,09 |
2020-08 | 199,2 | 0,01 |
2020-10 | 56,96 | 0,02 |
2020-11 | 69,93 | 0 |
2020-12 | 783,22 | 0,03 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,56 тыс. |
2020-02 | 65,15 тыс. |
2020-03 | 15,61 тыс. |
2020-04 | 3,24 тыс. |
2020-05 | 19,02 тыс. |
2020-06 | 10,99 тыс. |
2020-07 | 32,99 тыс. |
2020-08 | 17,47 тыс. |
2020-10 | 2,3 тыс. |
2020-11 | 15,89 тыс. |
2020-12 | 22,54 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 92,44%, доля по массе - 96,33%), Московская область (7,39% стоимости, 3,28% массы), Москва (0,11% стоимости, 0,36% массы), Смоленская область и Рязанская область - основные регионы-импортёры тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8703 01 000; для промышленной сорки узлов и агрегат из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 36,93 тыс. $ | 3,21 тонн | 92,44% | 96,33% |
Московская область | 2,95 тыс. $ | 0,11 тонн | 7,39% | 3,28% |
Москва | 42,28 $ | 0,01 тонн | 0,11% | 0,36% |
Смоленская область | 25,69 $ | 0 тонн | 0,06% | 0,00% |
Рязанская область | 1,56 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Московская область | Москва | Смоленская область | Рязанская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 403,97 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 903,03 $ | 0 $ | 14,08 $ | 0 $ | 1,56 $ |
2020-03 | 992,67 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 28,2 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 67,33 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 33,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 78,08 $ | 2,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 199,2 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 56,96 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 69,93 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 757,53 $ | 0 $ | 0 $ | 25,69 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.