Импорт тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих в Татарстан
Объём импорта тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 87083099) в Татарстан за 2020 год составил 5,42 млн. $ при массе груза 1,15 тыс. тонн. Республика Татарстан импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (42,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 2,91 тыс. до 11,1 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 198,73 тыс. | 49,45 |
2020-02 | 349,63 тыс. | 31,5 |
2020-03 | 402,58 тыс. | 56,91 |
2020-04 | 574,37 тыс. | 108,08 |
2020-05 | 148,02 тыс. | 37,54 |
2020-06 | 439,78 тыс. | 131,28 |
2020-07 | 293,2 тыс. | 42,62 |
2020-08 | 403,42 тыс. | 122,34 |
2020-09 | 521,25 тыс. | 53,35 |
2020-10 | 848,29 тыс. | 139,64 |
2020-11 | 697,83 тыс. | 187,69 |
2020-12 | 543,25 тыс. | 186,6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,02 тыс. |
2020-02 | 11,1 тыс. |
2020-03 | 7,07 тыс. |
2020-04 | 5,31 тыс. |
2020-05 | 3,94 тыс. |
2020-06 | 3,35 тыс. |
2020-07 | 6,88 тыс. |
2020-08 | 3,3 тыс. |
2020-09 | 9,77 тыс. |
2020-10 | 6,07 тыс. |
2020-11 | 3,72 тыс. |
2020-12 | 2,91 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 33,09%, доля по массе - 80,62%), Германия (24,68% стоимости, 1,67% массы), Индия (15,16% стоимости, 5,74% массы), Чехия и Украина - крупнейшие страны-поставщики тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих в Татарстан
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 1,79 млн. $ | 924,76 тонн | 33,09% | 80,62% |
Германия | 1,34 млн. $ | 19,16 тонн | 24,68% | 1,67% |
Индия | 821,68 тыс. $ | 65,84 тонн | 15,16% | 5,74% |
Чехия | 314,21 тыс. $ | 19,69 тонн | 5,80% | 1,72% |
Украина | 255,47 тыс. $ | 18,65 тонн | 4,71% | 1,63% |
Венгрия | 240,72 тыс. $ | 10,88 тонн | 4,44% | 0,95% |
Турция | 147,56 тыс. $ | 19,52 тонн | 2,72% | 1,70% |
Болгария | 122,82 тыс. $ | 31,3 тонн | 2,27% | 2,73% |
Беларусь | 90,37 тыс. $ | 26,81 тонн | 1,67% | 2,34% |
Румыния | 68,03 тыс. $ | 2,4 тонн | 1,26% | 0,21% |
США | 65,45 тыс. $ | 1,25 тонн | 1,21% | 0,11% |
Мексика | 42,11 тыс. $ | 1,09 тонн | 0,78% | 0,10% |
Италия | 36,97 тыс. $ | 1,85 тонн | 0,68% | 0,16% |
Япония | 33,53 тыс. $ | 0,92 тонн | 0,62% | 0,08% |
Великобритания | 26,22 тыс. $ | 1,54 тонн | 0,48% | 0,13% |
Корея | 7,86 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,15% | 0,03% |
Испания | 3,91 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,07% | 0,01% |
Тайвань | 3,15 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,06% | 0,03% |
Таиланд | 2,22 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,04% | 0,01% |
Польша | 1,23 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,02% | 0,01% |
Остальные 13 стран | 5,37 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,10% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Германия | Индия | Чехия | Украина |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 90,75 тыс. $ | 50,53 тыс. $ | 1,06 тыс. $ | 6,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 70,92 тыс. $ | 82,06 тыс. $ | 33,06 тыс. $ | 34,16 тыс. $ | 61,72 тыс. $ |
2020-03 | 71,2 тыс. $ | 156,34 тыс. $ | 35,7 тыс. $ | 46,76 тыс. $ | 29,69 тыс. $ |
2020-04 | 180,29 тыс. $ | 116,52 тыс. $ | 121,15 тыс. $ | 21,9 тыс. $ | 26,75 тыс. $ |
2020-05 | 58,25 тыс. $ | 16,82 тыс. $ | 11,62 тыс. $ | 10,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 152,38 тыс. $ | 47,99 тыс. $ | 173,96 тыс. $ | 11,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 87,92 тыс. $ | 47,02 тыс. $ | 55,35 тыс. $ | 16,35 тыс. $ | 7,11 тыс. $ |
2020-08 | 181,89 тыс. $ | 98,77 тыс. $ | 38,15 тыс. $ | 24,62 тыс. $ | 17,88 тыс. $ |
2020-09 | 131,62 тыс. $ | 209,39 тыс. $ | 41,62 тыс. $ | 40,26 тыс. $ | 5,23 тыс. $ |
2020-10 | 289,5 тыс. $ | 230,17 тыс. $ | 172,23 тыс. $ | 26,16 тыс. $ | 34,64 тыс. $ |
2020-11 | 242,31 тыс. $ | 213,64 тыс. $ | 61,83 тыс. $ | 46,57 тыс. $ | 33,54 тыс. $ |
2020-12 | 236,47 тыс. $ | 68,72 тыс. $ | 75,95 тыс. $ | 30,03 тыс. $ | 38,91 тыс. $ |
Товарная структура импорта Татарстана
В импорте тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... | 5,42 млн. $ | 1,15 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... |
---|---|
2020-01 | 198,73 тыс. $ |
2020-02 | 349,63 тыс. $ |
2020-03 | 402,58 тыс. $ |
2020-04 | 574,37 тыс. $ |
2020-05 | 148,02 тыс. $ |
2020-06 | 439,78 тыс. $ |
2020-07 | 293,2 тыс. $ |
2020-08 | 403,42 тыс. $ |
2020-09 | 521,25 тыс. $ |
2020-10 | 848,29 тыс. $ |
2020-11 | 697,83 тыс. $ |
2020-12 | 543,25 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Татарстан вырос до 2,94 млрд. USD.