Импорт тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих в Челябинскую область
Объём импорта тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 87083099) в Челябинскую область за 2020 год составил 3,19 млн. $ при массе груза 516,74 тонн. Челябинская область импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (25,52%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 4,64 тыс. до 9,36 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 188,6 тыс. | 33,34 |
2020-02 | 263,03 тыс. | 34,31 |
2020-03 | 408,46 тыс. | 48,8 |
2020-04 | 172,39 тыс. | 18,41 |
2020-05 | 160,07 тыс. | 28,13 |
2020-06 | 223,74 тыс. | 43,32 |
2020-07 | 269,33 тыс. | 42,03 |
2020-08 | 319,69 тыс. | 54,59 |
2020-09 | 287,99 тыс. | 62,06 |
2020-10 | 316,29 тыс. | 66,19 |
2020-11 | 279,07 тыс. | 41,62 |
2020-12 | 296,38 тыс. | 43,95 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,66 тыс. |
2020-02 | 7,67 тыс. |
2020-03 | 8,37 тыс. |
2020-04 | 9,36 тыс. |
2020-05 | 5,69 тыс. |
2020-06 | 5,17 тыс. |
2020-07 | 6,41 тыс. |
2020-08 | 5,86 тыс. |
2020-09 | 4,64 тыс. |
2020-10 | 4,78 тыс. |
2020-11 | 6,71 тыс. |
2020-12 | 6,74 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 27,75%, доля по массе - 17,99%), Китай (21,21% стоимости, 52,26% массы), Нидерланды (17,42% стоимости, 7,96% массы), Италия и Германия - крупнейшие страны-поставщики тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих в Челябинскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 883,96 тыс. $ | 92,97 тонн | 27,75% | 17,99% |
Китай | 675,56 тыс. $ | 270,03 тонн | 21,21% | 52,26% |
Нидерланды | 554,72 тыс. $ | 41,12 тонн | 17,42% | 7,96% |
Италия | 452 тыс. $ | 44,78 тонн | 14,19% | 8,67% |
Германия | 397,06 тыс. $ | 18,69 тонн | 12,47% | 3,62% |
Турция | 98,86 тыс. $ | 18,97 тонн | 3,10% | 3,67% |
Казахстан | 57,97 тыс. $ | 14,81 тонн | 1,82% | 2,87% |
Великобритания | 30,41 тыс. $ | 9,45 тонн | 0,95% | 1,83% |
Индия | 19,52 тыс. $ | 3,95 тонн | 0,61% | 0,76% |
Венгрия | 7,88 тыс. $ | 0,77 тонн | 0,25% | 0,15% |
Украина | 3,46 тыс. $ | 0,91 тонн | 0,11% | 0,18% |
Испания | 1,92 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,06% | 0,04% |
Тайвань | 597,29 $ | 0,05 тонн | 0,02% | 0,01% |
Болгария | 466,26 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Польша | 271,22 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Швеция | 180,6 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,01% |
Мексика | 87,09 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Корея | 82,98 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Дания | 18,08 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Китай | Нидерланды | Италия | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 41,03 тыс. $ | 74,35 тыс. $ | 18,69 тыс. $ | 20,91 тыс. $ | 32,13 тыс. $ |
2020-02 | 80,69 тыс. $ | 57 тыс. $ | 48,62 тыс. $ | 44,6 тыс. $ | 26,12 тыс. $ |
2020-03 | 99,88 тыс. $ | 60,99 тыс. $ | 107,7 тыс. $ | 31,22 тыс. $ | 85,61 тыс. $ |
2020-04 | 46,54 тыс. $ | 22,04 тыс. $ | 59,99 тыс. $ | 21,48 тыс. $ | 18,58 тыс. $ |
2020-05 | 17,58 тыс. $ | 31,33 тыс. $ | 44,88 тыс. $ | 10,46 тыс. $ | 27,82 тыс. $ |
2020-06 | 56,79 тыс. $ | 48,26 тыс. $ | 57,35 тыс. $ | 20,34 тыс. $ | 33,33 тыс. $ |
2020-07 | 62 тыс. $ | 51,89 тыс. $ | 58,86 тыс. $ | 40,52 тыс. $ | 35,3 тыс. $ |
2020-08 | 95,31 тыс. $ | 57,91 тыс. $ | 54,35 тыс. $ | 42,43 тыс. $ | 30,13 тыс. $ |
2020-09 | 82,69 тыс. $ | 73,7 тыс. $ | 54,54 тыс. $ | 47,87 тыс. $ | 17,38 тыс. $ |
2020-10 | 65,86 тыс. $ | 74,22 тыс. $ | 49,73 тыс. $ | 72,75 тыс. $ | 8,76 тыс. $ |
2020-11 | 93,93 тыс. $ | 70,85 тыс. $ | 0 $ | 67,95 тыс. $ | 40,8 тыс. $ |
2020-12 | 141,65 тыс. $ | 53,02 тыс. $ | 0 $ | 31,47 тыс. $ | 41,13 тыс. $ |
Товарная структура импорта Челябинской области
В импорте тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... | 3,19 млн. $ | 516,74 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... |
---|---|
2020-01 | 188,6 тыс. $ |
2020-02 | 263,03 тыс. $ |
2020-03 | 408,46 тыс. $ |
2020-04 | 172,39 тыс. $ |
2020-05 | 160,07 тыс. $ |
2020-06 | 223,74 тыс. $ |
2020-07 | 269,33 тыс. $ |
2020-08 | 319,69 тыс. $ |
2020-09 | 287,99 тыс. $ |
2020-10 | 316,29 тыс. $ |
2020-11 | 279,07 тыс. $ |
2020-12 | 296,38 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Челябинскую область вырос до 898,14 млн. USD.