Импорт тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих в Калининградскую область
Объём импорта тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 87083099) в Калининградскую область за 2020 год составил 803,37 тыс. $ при массе груза 248,9 тонн. Калининградская область импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (31,46%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 2,57 тыс. до 4,23 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 67,92 тыс. | 20,39 |
2020-02 | 59,49 тыс. | 19,15 |
2020-03 | 54,59 тыс. | 16,24 |
2020-04 | 62,86 тыс. | 15,17 |
2020-05 | 33,41 тыс. | 10,55 |
2020-06 | 46,25 тыс. | 13,49 |
2020-07 | 94,63 тыс. | 36,77 |
2020-08 | 55,69 тыс. | 15,46 |
2020-09 | 61,76 тыс. | 18,37 |
2020-10 | 98,06 тыс. | 33,91 |
2020-11 | 61,44 тыс. | 14,52 |
2020-12 | 107,28 тыс. | 34,88 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,33 тыс. |
2020-02 | 3,11 тыс. |
2020-03 | 3,36 тыс. |
2020-04 | 4,14 тыс. |
2020-05 | 3,17 тыс. |
2020-06 | 3,43 тыс. |
2020-07 | 2,57 тыс. |
2020-08 | 3,6 тыс. |
2020-09 | 3,36 тыс. |
2020-10 | 2,89 тыс. |
2020-11 | 4,23 тыс. |
2020-12 | 3,08 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 30,16%, доля по массе - 40,49%), Германия (23,27% стоимости, 20,58% массы), Великобритания (9,90% стоимости, 6,46% массы), Италия и Польша - крупнейшие страны-поставщики тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 242,32 тыс. $ | 100,77 тонн | 30,16% | 40,49% |
Германия | 186,92 тыс. $ | 51,24 тонн | 23,27% | 20,58% |
Великобритания | 79,52 тыс. $ | 16,09 тонн | 9,90% | 6,46% |
Италия | 73,66 тыс. $ | 18,36 тонн | 9,17% | 7,37% |
Польша | 70,23 тыс. $ | 14,19 тонн | 8,74% | 5,70% |
Турция | 46,74 тыс. $ | 12,76 тонн | 5,82% | 5,13% |
Испания | 26,01 тыс. $ | 3,92 тонн | 3,24% | 1,57% |
Швейцария | 25,05 тыс. $ | 16,2 тонн | 3,12% | 6,51% |
Индия | 10,27 тыс. $ | 1,45 тонн | 1,28% | 0,58% |
Бельгия | 9,75 тыс. $ | 2,22 тонн | 1,21% | 0,89% |
Литва | 7,27 тыс. $ | 4,1 тонн | 0,91% | 1,65% |
Франция | 7,11 тыс. $ | 2,35 тонн | 0,88% | 0,94% |
Дания | 6,23 тыс. $ | 0,74 тонн | 0,78% | 0,30% |
Швеция | 3,68 тыс. $ | 0,97 тонн | 0,46% | 0,39% |
Нидерланды | 2,79 тыс. $ | 0,81 тонн | 0,35% | 0,32% |
Беларусь | 993,81 $ | 0,16 тонн | 0,12% | 0,06% |
Корея | 865,73 $ | 2,08 тонн | 0,11% | 0,84% |
Румыния | 822,6 $ | 0,15 тонн | 0,10% | 0,06% |
Чехия | 819,72 $ | 0,11 тонн | 0,10% | 0,05% |
Канада | 631,12 $ | 0,13 тонн | 0,08% | 0,05% |
Остальные 9 стран | 1,68 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,21% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Германия | Великобритания | Италия | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,85 тыс. $ | 27,06 тыс. $ | 2,95 тыс. $ | 789,51 $ | 2 тыс. $ |
2020-02 | 15,55 тыс. $ | 17,97 тыс. $ | 1,75 тыс. $ | 9,22 тыс. $ | 3,39 тыс. $ |
2020-03 | 17,11 тыс. $ | 12,06 тыс. $ | 1,05 тыс. $ | 4,92 тыс. $ | 11,42 тыс. $ |
2020-04 | 9,15 тыс. $ | 14,65 тыс. $ | 22,14 тыс. $ | 5,47 тыс. $ | 3,2 тыс. $ |
2020-05 | 8,88 тыс. $ | 4,79 тыс. $ | 1,14 тыс. $ | 6,53 тыс. $ | 2,11 тыс. $ |
2020-06 | 9,47 тыс. $ | 13,5 тыс. $ | 3,79 тыс. $ | 2,94 тыс. $ | 7,57 тыс. $ |
2020-07 | 46,37 тыс. $ | 21,43 тыс. $ | 3,14 тыс. $ | 7,77 тыс. $ | 4,45 тыс. $ |
2020-08 | 6,55 тыс. $ | 17,7 тыс. $ | 9,2 тыс. $ | 6,4 тыс. $ | 2,56 тыс. $ |
2020-09 | 17,94 тыс. $ | 12,51 тыс. $ | 5,96 тыс. $ | 7,21 тыс. $ | 5,59 тыс. $ |
2020-10 | 46,29 тыс. $ | 14,43 тыс. $ | 4,9 тыс. $ | 8,43 тыс. $ | 11,15 тыс. $ |
2020-11 | 4,82 тыс. $ | 14,83 тыс. $ | 12,35 тыс. $ | 4,29 тыс. $ | 9,35 тыс. $ |
2020-12 | 50,33 тыс. $ | 16 тыс. $ | 11,15 тыс. $ | 9,7 тыс. $ | 7,43 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калининградской области
В импорте тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... | 803,37 тыс. $ | 248,9 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... |
---|---|
2020-01 | 67,92 тыс. $ |
2020-02 | 59,49 тыс. $ |
2020-03 | 54,59 тыс. $ |
2020-04 | 62,86 тыс. $ |
2020-05 | 33,41 тыс. $ |
2020-06 | 46,25 тыс. $ |
2020-07 | 94,63 тыс. $ |
2020-08 | 55,69 тыс. $ |
2020-09 | 61,76 тыс. $ |
2020-10 | 98,06 тыс. $ |
2020-11 | 61,44 тыс. $ |
2020-12 | 107,28 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.