Импорт тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Тайваня в Россию
Объём импорта тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 87083099) в Россию из Тайваня за 2020 год составил 709,69 тыс. $ при массе груза 113,41 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие из Тайваня с ярко выраженной (63,63%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 1,24 тыс. до 13,61 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 48,44 тыс. | 39,13 |
2020-02 | 36,5 тыс. | 4,38 |
2020-03 | 53,8 тыс. | 5,8 |
2020-04 | 84,91 тыс. | 8,6 |
2020-05 | 9,97 тыс. | 1,24 |
2020-06 | 53,54 тыс. | 9,92 |
2020-07 | 50,87 тыс. | 4,95 |
2020-08 | 45,13 тыс. | 5,2 |
2020-09 | 22,16 тыс. | 1,63 |
2020-10 | 130,7 тыс. | 13,01 |
2020-11 | 136,51 тыс. | 15,7 |
2020-12 | 37,15 тыс. | 3,86 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,24 тыс. |
2020-02 | 8,34 тыс. |
2020-03 | 9,27 тыс. |
2020-04 | 9,88 тыс. |
2020-05 | 8,05 тыс. |
2020-06 | 5,4 тыс. |
2020-07 | 10,28 тыс. |
2020-08 | 8,68 тыс. |
2020-09 | 13,61 тыс. |
2020-10 | 10,04 тыс. |
2020-11 | 8,7 тыс. |
2020-12 | 9,63 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... | 709,69 тыс. $ | 113,41 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... |
---|---|
2020-01 | 48,44 тыс. $ |
2020-02 | 36,5 тыс. $ |
2020-03 | 53,8 тыс. $ |
2020-04 | 84,91 тыс. $ |
2020-05 | 9,97 тыс. $ |
2020-06 | 53,54 тыс. $ |
2020-07 | 50,87 тыс. $ |
2020-08 | 45,13 тыс. $ |
2020-09 | 22,16 тыс. $ |
2020-10 | 130,7 тыс. $ |
2020-11 | 136,51 тыс. $ |
2020-12 | 37,15 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 28,75%, доля по массе - 20,98%), Хабаровский край (21,99% стоимости, 15,25% массы), Московская область (21,00% стоимости, 10,73% массы), Приморский край и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Тайваня в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 204,02 тыс. $ | 23,79 тонн | 28,75% | 20,98% |
Хабаровский край | 156,07 тыс. $ | 17,3 тонн | 21,99% | 15,25% |
Московская область | 149 тыс. $ | 12,17 тонн | 21,00% | 10,73% |
Приморский край | 103,07 тыс. $ | 17,21 тонн | 14,52% | 15,17% |
Санкт-Петербург | 58,58 тыс. $ | 39,34 тонн | 8,25% | 34,69% |
Новосибирская область | 29,87 тыс. $ | 2,89 тонн | 4,21% | 2,55% |
Ростовская область | 3,79 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,53% | 0,19% |
Республика Татарстан | 3,15 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,44% | 0,32% |
Ставропольский край | 773,89 $ | 0,06 тонн | 0,11% | 0,05% |
Челябинская область | 597,29 $ | 0,05 тонн | 0,08% | 0,04% |
Республика Карелия | 272,65 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,00% |
Калининградская область | 266,34 $ | 0,01 тонн | 0,04% | 0,01% |
Воронежская область | 243,8 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Хабаровский край | Московская область | Приморский край | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,71 тыс. $ | 199,12 $ | 9,48 тыс. $ | 0 $ | 34,05 тыс. $ |
2020-02 | 6,8 тыс. $ | 0 $ | 14,15 тыс. $ | 12,29 тыс. $ | 2,81 тыс. $ |
2020-03 | 27,9 тыс. $ | 0 $ | 12 тыс. $ | 10,36 тыс. $ | 2,5 тыс. $ |
2020-04 | 5,96 тыс. $ | 64,04 тыс. $ | 10,79 тыс. $ | 1,55 тыс. $ | 1,92 тыс. $ |
2020-05 | 1,95 тыс. $ | 0 $ | 4,42 тыс. $ | 184,69 $ | 3,42 тыс. $ |
2020-06 | 9,91 тыс. $ | 894,71 $ | 14,93 тыс. $ | 24,62 тыс. $ | 2,59 тыс. $ |
2020-07 | 5,04 тыс. $ | 27,33 тыс. $ | 15,19 тыс. $ | 798,14 $ | 2,1 тыс. $ |
2020-08 | 34,89 тыс. $ | 0 $ | 9,29 тыс. $ | 0 $ | 739,59 $ |
2020-09 | 5,65 тыс. $ | 0 $ | 13,66 тыс. $ | 1,5 $ | 2,32 тыс. $ |
2020-10 | 4,42 тыс. $ | 63,09 тыс. $ | 17,95 тыс. $ | 39,14 тыс. $ | 2,03 тыс. $ |
2020-11 | 76,71 тыс. $ | 0 $ | 12,39 тыс. $ | 14,12 тыс. $ | 2,68 тыс. $ |
2020-12 | 20,08 тыс. $ | 517,78 $ | 14,75 тыс. $ | 0 $ | 1,42 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.