Импорт тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Швеции в Россию
Объём импорта тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 87083099) в Россию из Швеции за 2020 год составил 711,83 тыс. $ при массе груза 79,18 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие из Швеции с сильно выраженной (31,04%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 7,15 тыс. до 16,4 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 49,42 тыс. | 3,01 |
2020-02 | 62,83 тыс. | 7,77 |
2020-03 | 78,99 тыс. | 11,04 |
2020-04 | 69,87 тыс. | 7,8 |
2020-05 | 24,84 тыс. | 2,98 |
2020-06 | 35,29 тыс. | 3,45 |
2020-07 | 45,4 тыс. | 4,26 |
2020-08 | 49,69 тыс. | 6,07 |
2020-09 | 82,64 тыс. | 8,94 |
2020-10 | 74,91 тыс. | 8,03 |
2020-11 | 83,71 тыс. | 10,01 |
2020-12 | 54,26 тыс. | 5,83 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 16,4 тыс. |
2020-02 | 8,09 тыс. |
2020-03 | 7,15 тыс. |
2020-04 | 8,96 тыс. |
2020-05 | 8,34 тыс. |
2020-06 | 10,22 тыс. |
2020-07 | 10,66 тыс. |
2020-08 | 8,19 тыс. |
2020-09 | 9,24 тыс. |
2020-10 | 9,33 тыс. |
2020-11 | 8,37 тыс. |
2020-12 | 9,3 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... | 711,83 тыс. $ | 79,18 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... |
---|---|
2020-01 | 49,42 тыс. $ |
2020-02 | 62,83 тыс. $ |
2020-03 | 78,99 тыс. $ |
2020-04 | 69,87 тыс. $ |
2020-05 | 24,84 тыс. $ |
2020-06 | 35,29 тыс. $ |
2020-07 | 45,4 тыс. $ |
2020-08 | 49,69 тыс. $ |
2020-09 | 82,64 тыс. $ |
2020-10 | 74,91 тыс. $ |
2020-11 | 83,71 тыс. $ |
2020-12 | 54,26 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 40,41%, доля по массе - 27,99%), Санкт-Петербург (32,45% стоимости, 36,51% массы), Москва (25,36% стоимости, 33,46% массы), Ленинградская область и Калининградская область - основные регионы-импортёры тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Швеции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 287,63 тыс. $ | 22,16 тонн | 40,41% | 27,99% |
Санкт-Петербург | 230,96 тыс. $ | 28,91 тонн | 32,45% | 36,51% |
Москва | 180,54 тыс. $ | 26,49 тонн | 25,36% | 33,46% |
Ленинградская область | 4,48 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,63% | 0,11% |
Калининградская область | 3,68 тыс. $ | 0,97 тонн | 0,52% | 1,23% |
Кемеровская область | 2,83 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,40% | 0,35% |
Республика Башкортостан | 477,78 $ | 0,01 тонн | 0,07% | 0,01% |
Республика Татарстан | 410,3 $ | 0,06 тонн | 0,06% | 0,08% |
Калужская область | 329,12 $ | 0,01 тонн | 0,05% | 0,02% |
Псковская область | 270,76 $ | 0,16 тонн | 0,04% | 0,20% |
Челябинская область | 180,6 $ | 0,04 тонн | 0,03% | 0,05% |
Липецкая область | 41 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Санкт-Петербург | Москва | Ленинградская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 31,93 тыс. $ | 10,59 тыс. $ | 6,43 тыс. $ | 390,98 $ | 0 $ |
2020-02 | 15,64 тыс. $ | 20,08 тыс. $ | 26,47 тыс. $ | 560,14 $ | 0 $ |
2020-03 | 19,42 тыс. $ | 30,27 тыс. $ | 28,32 тыс. $ | 300,25 $ | 468,32 $ |
2020-04 | 31,28 тыс. $ | 17,75 тыс. $ | 14,6 тыс. $ | 0 $ | 2,97 тыс. $ |
2020-05 | 6,89 тыс. $ | 10,65 тыс. $ | 6,15 тыс. $ | 668,94 $ | 0 $ |
2020-06 | 16,81 тыс. $ | 8,19 тыс. $ | 10,14 тыс. $ | 154,46 $ | 0 $ |
2020-07 | 18,44 тыс. $ | 10,49 тыс. $ | 16 тыс. $ | 475,62 $ | 0 $ |
2020-08 | 31,69 тыс. $ | 5,48 тыс. $ | 11,67 тыс. $ | 593,74 $ | 248,39 $ |
2020-09 | 16,6 тыс. $ | 42,29 тыс. $ | 22,36 тыс. $ | 1,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 51,35 тыс. $ | 16,59 тыс. $ | 6,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 37,96 тыс. $ | 25,57 тыс. $ | 20,03 тыс. $ | 157,47 $ | 0 $ |
2020-12 | 9,63 тыс. $ | 33,01 тыс. $ | 11,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно сведениям внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. импорт из Швеции вырос до 703,01 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.