Импорт тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Польши в Россию
Объём импорта тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 87083099) в Россию из Польши за 2020 год составил 16,2 млн. $ при массе груза 1,78 тыс. тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие из Польши с сильно выраженной (35,90%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 8,02 тыс. до 13,41 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,73 млн. | 185,41 |
2020-02 | 1,68 млн. | 189,94 |
2020-03 | 1,76 млн. | 206,75 |
2020-04 | 863,73 тыс. | 102,22 |
2020-05 | 241,84 тыс. | 30,17 |
2020-06 | 1,1 млн. | 123,2 |
2020-07 | 1,24 млн. | 135,09 |
2020-08 | 1,1 млн. | 122,93 |
2020-09 | 1,87 млн. | 213,18 |
2020-10 | 2,03 млн. | 228,08 |
2020-11 | 1,48 млн. | 157,88 |
2020-12 | 1,11 млн. | 82,71 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,33 тыс. |
2020-02 | 8,87 тыс. |
2020-03 | 8,5 тыс. |
2020-04 | 8,45 тыс. |
2020-05 | 8,02 тыс. |
2020-06 | 8,92 тыс. |
2020-07 | 9,18 тыс. |
2020-08 | 8,98 тыс. |
2020-09 | 8,75 тыс. |
2020-10 | 8,88 тыс. |
2020-11 | 9,38 тыс. |
2020-12 | 13,41 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... | 16,2 млн. $ | 1,78 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... |
---|---|
2020-01 | 1,73 млн. $ |
2020-02 | 1,68 млн. $ |
2020-03 | 1,76 млн. $ |
2020-04 | 863,73 тыс. $ |
2020-05 | 241,84 тыс. $ |
2020-06 | 1,1 млн. $ |
2020-07 | 1,24 млн. $ |
2020-08 | 1,1 млн. $ |
2020-09 | 1,87 млн. $ |
2020-10 | 2,03 млн. $ |
2020-11 | 1,48 млн. $ |
2020-12 | 1,11 млн. $ |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 56,19%, доля по массе - 58,53%), Удмуртская Республика (20,60% стоимости, 15,41% массы), Москва (11,95% стоимости, 15,26% массы), Калужская область и Московская область - основные регионы-импортёры тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 9,1 млн. $ | 1,04 тыс. тонн | 56,19% | 58,53% |
Удмуртская Республика | 3,34 млн. $ | 273,85 тонн | 20,60% | 15,41% |
Москва | 1,94 млн. $ | 271,18 тонн | 11,95% | 15,26% |
Калужская область | 1,38 млн. $ | 137,87 тонн | 8,50% | 7,76% |
Московская область | 244,69 тыс. $ | 22,13 тонн | 1,51% | 1,24% |
Санкт-Петербург | 112,88 тыс. $ | 15,08 тонн | 0,70% | 0,85% |
Калининградская область | 70,23 тыс. $ | 14,19 тонн | 0,43% | 0,80% |
Ростовская область | 5,73 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,04% | 0,02% |
Владимирская область | 4,58 тыс. $ | 1,72 тонн | 0,03% | 0,10% |
Ярославская область | 3,75 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,02% | 0,02% |
Кемеровская область | 1,27 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,01% | 0,00% |
Республика Татарстан | 1,23 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ставропольский край | 850,66 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,00% |
Чувашская Республика | 554,71 $ | 0,12 тонн | 0,00% | 0,01% |
Воронежская область | 523,78 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Челябинская область | 271,22 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Омская область | 100,8 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Удмуртская Республика | Москва | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,07 млн. $ | 379,44 тыс. $ | 155,55 тыс. $ | 54,2 тыс. $ | 24,68 тыс. $ |
2020-02 | 961,75 тыс. $ | 225 тыс. $ | 393,28 тыс. $ | 78,06 тыс. $ | 19,63 тыс. $ |
2020-03 | 904,68 тыс. $ | 376,96 тыс. $ | 340,02 тыс. $ | 104,49 тыс. $ | 15,22 тыс. $ |
2020-04 | 458,61 тыс. $ | 277,52 тыс. $ | 95,8 тыс. $ | 12,07 тыс. $ | 13,98 тыс. $ |
2020-05 | 96,19 тыс. $ | 0 $ | 100,39 тыс. $ | 23,93 тыс. $ | 16,88 тыс. $ |
2020-06 | 743,88 тыс. $ | 75,64 тыс. $ | 103,98 тыс. $ | 134,97 тыс. $ | 27,8 тыс. $ |
2020-07 | 662,78 тыс. $ | 305,16 тыс. $ | 135,13 тыс. $ | 120,25 тыс. $ | 8,43 тыс. $ |
2020-08 | 613,36 тыс. $ | 318,73 тыс. $ | 115,32 тыс. $ | 38,68 тыс. $ | 12,3 тыс. $ |
2020-09 | 1,18 млн. $ | 312,12 тыс. $ | 141,36 тыс. $ | 198,52 тыс. $ | 17,9 тыс. $ |
2020-10 | 1,12 млн. $ | 459,15 тыс. $ | 146,45 тыс. $ | 195,91 тыс. $ | 50,04 тыс. $ |
2020-11 | 754,4 тыс. $ | 377,38 тыс. $ | 176,41 тыс. $ | 141,87 тыс. $ | 16,67 тыс. $ |
2020-12 | 540,94 тыс. $ | 230,52 тыс. $ | 32,66 тыс. $ | 274,89 тыс. $ | 21,17 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.