
Импорт тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Нидерландов в Россию
Объём импорта тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 87083099) в Россию из Нидерландов за 2020 год составил 648,77 тыс. $ при массе груза 47,17 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие из Нидерландов с ярко выраженной (52,77%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 10,97 тыс. до 25,25 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 22,62 тыс. | 1,77 |
2020-02 | 55,87 тыс. | 5,09 |
2020-03 | 121,28 тыс. | 8,99 |
2020-04 | 62,71 тыс. | 4,7 |
2020-05 | 49,26 тыс. | 4,08 |
2020-06 | 61,1 тыс. | 4,6 |
2020-07 | 63,8 тыс. | 4,43 |
2020-08 | 63,14 тыс. | 4,37 |
2020-09 | 67,57 тыс. | 4,13 |
2020-10 | 59,25 тыс. | 3,95 |
2020-11 | 14,86 тыс. | 0,59 |
2020-12 | 7,3 тыс. | 0,47 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,78 тыс. |
2020-02 | 10,97 тыс. |
2020-03 | 13,49 тыс. |
2020-04 | 13,33 тыс. |
2020-05 | 12,08 тыс. |
2020-06 | 13,3 тыс. |
2020-07 | 14,39 тыс. |
2020-08 | 14,46 тыс. |
2020-09 | 16,36 тыс. |
2020-10 | 15 тыс. |
2020-11 | 25,25 тыс. |
2020-12 | 15,63 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... | 648,77 тыс. $ | 47,17 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... |
---|---|
2020-01 | 22,62 тыс. $ |
2020-02 | 55,87 тыс. $ |
2020-03 | 121,28 тыс. $ |
2020-04 | 62,71 тыс. $ |
2020-05 | 49,26 тыс. $ |
2020-06 | 61,1 тыс. $ |
2020-07 | 63,8 тыс. $ |
2020-08 | 63,14 тыс. $ |
2020-09 | 67,57 тыс. $ |
2020-10 | 59,25 тыс. $ |
2020-11 | 14,86 тыс. $ |
2020-12 | 7,3 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Челябинская область (доля по стоимости - 85,50%, доля по массе - 87,17%), Санкт-Петербург (9,72% стоимости, 5,68% массы), Москва (3,18% стоимости, 4,17% массы), Московская область и Калининградская область - основные регионы-импортёры тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Нидерландов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Челябинская область | 554,72 тыс. $ | 41,12 тонн | 85,50% | 87,17% |
Санкт-Петербург | 63,06 тыс. $ | 2,68 тонн | 9,72% | 5,68% |
Москва | 20,64 тыс. $ | 1,97 тонн | 3,18% | 4,17% |
Московская область | 4,95 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,76% | 0,76% |
Калининградская область | 2,79 тыс. $ | 0,81 тонн | 0,43% | 1,71% |
Ставропольский край | 1,71 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,26% | 0,44% |
Сахалинская область | 482,48 $ | 0,02 тонн | 0,07% | 0,04% |
Республика Татарстан | 390,38 $ | 0,01 тонн | 0,06% | 0,02% |
Ростовская область | 21,4 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Челябинская область | Санкт-Петербург | Москва | Московская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 18,69 тыс. $ | 3,32 тыс. $ | 461,51 $ | 147,09 $ | 0 $ |
2020-02 | 48,62 тыс. $ | 4,62 тыс. $ | 2,5 тыс. $ | 48,23 $ | 0 $ |
2020-03 | 107,7 тыс. $ | 6,87 тыс. $ | 4,7 тыс. $ | 308,96 $ | 0 $ |
2020-04 | 59,99 тыс. $ | 1,65 тыс. $ | 893,68 $ | 0 $ | 167,34 $ |
2020-05 | 44,88 тыс. $ | 2,62 тыс. $ | 490,72 $ | 498,77 $ | 775,36 $ |
2020-06 | 57,35 тыс. $ | 1,45 тыс. $ | 1,28 тыс. $ | 760,24 $ | 258,49 $ |
2020-07 | 58,86 тыс. $ | 3,89 тыс. $ | 991,22 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 54,35 тыс. $ | 7,01 тыс. $ | 244,98 $ | 504,54 $ | 972,84 $ |
2020-09 | 54,54 тыс. $ | 10,96 тыс. $ | 1,11 тыс. $ | 480,76 $ | 0 $ |
2020-10 | 49,73 тыс. $ | 8,38 тыс. $ | 880,63 $ | 154,09 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 9,72 тыс. $ | 3,32 тыс. $ | 1,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 2,57 тыс. $ | 3,77 тыс. $ | 338,33 $ | 618,12 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По данным базы статистики таможни Казахстана в январе - ноябре 2024 г. импорт из Нидерландов снизился до 348,33 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.