Импорт тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Кореи в Россию
Объём импорта тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 87083099) в Россию из Кореи за 2020 год составил 25,55 млн. $ при массе груза 1,83 тыс. тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие из Кореи с сильно выраженной (38,73%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 8,33 тыс. до 16,34 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,96 млн. | 189,42 |
2020-02 | 1,54 млн. | 99,83 |
2020-03 | 2,65 млн. | 192,42 |
2020-04 | 3,57 млн. | 218,35 |
2020-05 | 1,04 млн. | 124,47 |
2020-06 | 1,32 млн. | 97,36 |
2020-07 | 1,03 млн. | 97,57 |
2020-08 | 1,39 млн. | 91,19 |
2020-09 | 2,1 млн. | 157,22 |
2020-10 | 2,54 млн. | 191,6 |
2020-11 | 2,27 млн. | 160,84 |
2020-12 | 3,12 млн. | 208,53 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 15,65 тыс. |
2020-02 | 15,46 тыс. |
2020-03 | 13,79 тыс. |
2020-04 | 16,34 тыс. |
2020-05 | 8,33 тыс. |
2020-06 | 13,61 тыс. |
2020-07 | 10,58 тыс. |
2020-08 | 15,2 тыс. |
2020-09 | 13,38 тыс. |
2020-10 | 13,26 тыс. |
2020-11 | 14,1 тыс. |
2020-12 | 14,97 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... | 25,55 млн. $ | 1,83 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... |
---|---|
2020-01 | 2,96 млн. $ |
2020-02 | 1,54 млн. $ |
2020-03 | 2,65 млн. $ |
2020-04 | 3,57 млн. $ |
2020-05 | 1,04 млн. $ |
2020-06 | 1,32 млн. $ |
2020-07 | 1,03 млн. $ |
2020-08 | 1,39 млн. $ |
2020-09 | 2,1 млн. $ |
2020-10 | 2,54 млн. $ |
2020-11 | 2,27 млн. $ |
2020-12 | 3,12 млн. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 88,66%, доля по массе - 74,71%), Москва (7,84% стоимости, 16,10% массы), Нижегородская область (0,94% стоимости, 0,87% массы), Московская область и Рязанская область - основные регионы-импортёры тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 22,65 млн. $ | 1,37 тыс. тонн | 88,66% | 74,71% |
Москва | 2 млн. $ | 294,45 тонн | 7,84% | 16,10% |
Нижегородская область | 241,19 тыс. $ | 15,94 тонн | 0,94% | 0,87% |
Московская область | 232,89 тыс. $ | 50,82 тонн | 0,91% | 2,78% |
Рязанская область | 143,47 тыс. $ | 31,93 тонн | 0,56% | 1,75% |
Приморский край | 99,37 тыс. $ | 32,16 тонн | 0,39% | 1,76% |
Ростовская область | 71,94 тыс. $ | 10,36 тонн | 0,28% | 0,57% |
Свердловская область | 47,89 тыс. $ | 10,46 тонн | 0,19% | 0,57% |
Иркутская область | 23,38 тыс. $ | 10,57 тонн | 0,09% | 0,58% |
Красноярский край | 14,95 тыс. $ | 1,66 тонн | 0,06% | 0,09% |
Республика Татарстан | 7,86 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,03% | 0,02% |
Хабаровский край | 5,63 тыс. $ | 0,83 тонн | 0,02% | 0,05% |
Ставропольский край | 3,02 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,01% | 0,02% |
Калужская область | 1,95 тыс. $ | 0,43 тонн | 0,01% | 0,02% |
Калининградская область | 865,73 $ | 2,08 тонн | 0,00% | 0,11% |
Новосибирская область | 458,34 $ | 0,07 тонн | 0,00% | 0,00% |
Тюменская область | 336,89 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Челябинская область | 82,98 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Нижегородская область | Московская область | Рязанская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,72 млн. $ | 195,34 тыс. $ | 6,65 тыс. $ | 19,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,33 млн. $ | 172 тыс. $ | 11,36 тыс. $ | 8,22 тыс. $ | 3,18 тыс. $ |
2020-03 | 2,33 млн. $ | 233,1 тыс. $ | 0 $ | 18,73 тыс. $ | 27,58 тыс. $ |
2020-04 | 3,41 млн. $ | 78,32 тыс. $ | 18,22 тыс. $ | 13,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 914,64 тыс. $ | 84,98 тыс. $ | 16,89 тыс. $ | 6,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,12 млн. $ | 109,98 тыс. $ | 0 $ | 22,35 тыс. $ | 40,43 тыс. $ |
2020-07 | 689,63 тыс. $ | 253,29 тыс. $ | 0 $ | 71,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,23 млн. $ | 123,57 тыс. $ | 3,88 тыс. $ | 16,9 тыс. $ | 462,95 $ |
2020-09 | 1,84 млн. $ | 223,17 тыс. $ | 5,41 тыс. $ | 5,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 2,12 млн. $ | 303 тыс. $ | 35,21 тыс. $ | 7,35 тыс. $ | 71,82 тыс. $ |
2020-11 | 2 млн. $ | 124,11 тыс. $ | 91,23 тыс. $ | 33,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 2,95 млн. $ | 101,92 тыс. $ | 52,34 тыс. $ | 7,96 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.