Импорт тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Венгрии в Россию
Объём импорта тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 87083099) в Россию из Венгрии за 2020 год составил 1,52 млн. $ при массе груза 66,74 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие из Венгрии с сильно выраженной (26,38%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 16,96 тыс. до 31,38 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 94,53 тыс. | 3,01 |
2020-02 | 129,95 тыс. | 6,38 |
2020-03 | 97,36 тыс. | 4,85 |
2020-04 | 94,06 тыс. | 3,73 |
2020-05 | 95,43 тыс. | 5,63 |
2020-06 | 99,62 тыс. | 4,42 |
2020-07 | 146,09 тыс. | 8,25 |
2020-08 | 121,34 тыс. | 5,45 |
2020-09 | 125,61 тыс. | 5,17 |
2020-10 | 208,61 тыс. | 8,75 |
2020-11 | 149,01 тыс. | 4,86 |
2020-12 | 160,43 тыс. | 6,24 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 31,38 тыс. |
2020-02 | 20,37 тыс. |
2020-03 | 20,06 тыс. |
2020-04 | 25,24 тыс. |
2020-05 | 16,96 тыс. |
2020-06 | 22,55 тыс. |
2020-07 | 17,7 тыс. |
2020-08 | 22,25 тыс. |
2020-09 | 24,29 тыс. |
2020-10 | 23,84 тыс. |
2020-11 | 30,68 тыс. |
2020-12 | 25,73 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... | 1,52 млн. $ | 66,74 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... |
---|---|
2020-01 | 94,53 тыс. $ |
2020-02 | 129,95 тыс. $ |
2020-03 | 97,36 тыс. $ |
2020-04 | 94,06 тыс. $ |
2020-05 | 95,43 тыс. $ |
2020-06 | 99,62 тыс. $ |
2020-07 | 146,09 тыс. $ |
2020-08 | 121,34 тыс. $ |
2020-09 | 125,61 тыс. $ |
2020-10 | 208,61 тыс. $ |
2020-11 | 149,01 тыс. $ |
2020-12 | 160,43 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 42,95%, доля по массе - 46,68%), Московская область (33,68% стоимости, 32,54% массы), Республика Татарстан (15,82% стоимости, 16,30% массы), Ленинградская область и Калужская область - основные регионы-импортёры тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Венгрии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 653,64 тыс. $ | 31,15 тонн | 42,95% | 46,68% |
Московская область | 512,66 тыс. $ | 21,72 тонн | 33,68% | 32,54% |
Республика Татарстан | 240,72 тыс. $ | 10,88 тонн | 15,82% | 16,30% |
Ленинградская область | 95,7 тыс. $ | 1,98 тонн | 6,29% | 2,97% |
Калужская область | 8,84 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,58% | 0,16% |
Челябинская область | 7,88 тыс. $ | 0,77 тонн | 0,52% | 1,15% |
Санкт-Петербург | 1,97 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,13% | 0,20% |
Ульяновская область | 554,19 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,00% |
Ставропольский край | 65,07 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Республика Татарстан | Ленинградская область | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,43 тыс. $ | 74,14 тыс. $ | 33,26 $ | 11,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 39,92 тыс. $ | 53,47 тыс. $ | 20,25 тыс. $ | 16,03 тыс. $ | 288,12 $ |
2020-03 | 63,86 тыс. $ | 27,35 тыс. $ | 0 $ | 5,91 тыс. $ | 235,01 $ |
2020-04 | 45,23 тыс. $ | 13,17 тыс. $ | 30,8 тыс. $ | 3,88 тыс. $ | 987,13 $ |
2020-05 | 44,67 тыс. $ | 47,58 тыс. $ | 0 $ | 541,28 $ | 508,78 $ |
2020-06 | 42,53 тыс. $ | 21,53 тыс. $ | 24,71 тыс. $ | 9,01 тыс. $ | 1,4 тыс. $ |
2020-07 | 61,9 тыс. $ | 31,43 тыс. $ | 36,53 тыс. $ | 15,13 тыс. $ | 769,33 $ |
2020-08 | 62,48 тыс. $ | 33,03 тыс. $ | 18,09 тыс. $ | 2,38 тыс. $ | 997,65 $ |
2020-09 | 44,32 тыс. $ | 50,91 тыс. $ | 25,75 тыс. $ | 2,97 тыс. $ | 503,18 $ |
2020-10 | 108,72 тыс. $ | 65,08 тыс. $ | 28,07 тыс. $ | 3,15 тыс. $ | 2,1 тыс. $ |
2020-11 | 51,1 тыс. $ | 40,69 тыс. $ | 40,32 тыс. $ | 16,11 тыс. $ | 239,76 $ |
2020-12 | 80,48 тыс. $ | 54,29 тыс. $ | 16,17 тыс. $ | 8,66 тыс. $ | 812,1 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Венгрии снизился до 47,91 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным ФТС России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Венгрию вырос до 1,98 млрд. USD.