Импорт тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Великобритании в Россию
Объём импорта тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 87083099) в Россию из Великобритании за 2020 год составил 782,87 тыс. $ при массе груза 128,63 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие из Великобритании с ярко выраженной (46,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 4,17 тыс. до 10,84 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 21,26 тыс. | 1,96 |
2020-02 | 35,04 тыс. | 3,66 |
2020-03 | 62,72 тыс. | 11,72 |
2020-04 | 78,14 тыс. | 11,96 |
2020-05 | 43,38 тыс. | 7,99 |
2020-06 | 54,14 тыс. | 5,49 |
2020-07 | 40,84 тыс. | 4,1 |
2020-08 | 89,1 тыс. | 21,36 |
2020-09 | 66,56 тыс. | 12,3 |
2020-10 | 125,93 тыс. | 23,98 |
2020-11 | 51,64 тыс. | 12,09 |
2020-12 | 114,12 тыс. | 12,03 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,84 тыс. |
2020-02 | 9,59 тыс. |
2020-03 | 5,35 тыс. |
2020-04 | 6,54 тыс. |
2020-05 | 5,43 тыс. |
2020-06 | 9,86 тыс. |
2020-07 | 9,97 тыс. |
2020-08 | 4,17 тыс. |
2020-09 | 5,41 тыс. |
2020-10 | 5,25 тыс. |
2020-11 | 4,27 тыс. |
2020-12 | 9,49 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... | 782,87 тыс. $ | 128,63 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... |
---|---|
2020-01 | 21,26 тыс. $ |
2020-02 | 35,04 тыс. $ |
2020-03 | 62,72 тыс. $ |
2020-04 | 78,14 тыс. $ |
2020-05 | 43,38 тыс. $ |
2020-06 | 54,14 тыс. $ |
2020-07 | 40,84 тыс. $ |
2020-08 | 89,1 тыс. $ |
2020-09 | 66,56 тыс. $ |
2020-10 | 125,93 тыс. $ |
2020-11 | 51,64 тыс. $ |
2020-12 | 114,12 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 42,46%, доля по массе - 44,69%), Московская область (24,30% стоимости, 29,52% массы), Калининградская область (10,16% стоимости, 12,51% массы), Ростовская область и Челябинская область - основные регионы-импортёры тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Великобритании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 332,4 тыс. $ | 57,49 тонн | 42,46% | 44,69% |
Московская область | 190,25 тыс. $ | 37,98 тонн | 24,30% | 29,52% |
Калининградская область | 79,52 тыс. $ | 16,09 тонн | 10,16% | 12,51% |
Ростовская область | 58,87 тыс. $ | 1,03 тонн | 7,52% | 0,80% |
Челябинская область | 30,41 тыс. $ | 9,45 тонн | 3,88% | 7,35% |
Калужская область | 26,43 тыс. $ | 2,67 тонн | 3,38% | 2,08% |
Республика Татарстан | 26,22 тыс. $ | 1,54 тонн | 3,35% | 1,19% |
Свердловская область | 21,51 тыс. $ | 0,38 тонн | 2,75% | 0,30% |
Республика Карелия | 7,45 тыс. $ | 0,51 тонн | 0,95% | 0,39% |
Ленинградская область | 5,63 тыс. $ | 1,17 тонн | 0,72% | 0,91% |
Санкт-Петербург | 2,67 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,34% | 0,23% |
Омская область | 743,65 $ | 0,01 тонн | 0,09% | 0,01% |
Ставропольский край | 534 $ | 0,03 тонн | 0,07% | 0,02% |
Новгородская область | 230,55 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Калининградская область | Ростовская область | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 11,03 тыс. $ | 1,7 тыс. $ | 2,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 7,17 тыс. $ | 10,29 тыс. $ | 1,75 тыс. $ | 12,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 18,07 тыс. $ | 33,08 тыс. $ | 1,05 тыс. $ | 19,34 $ | 3,37 тыс. $ |
2020-04 | 39,38 тыс. $ | 11,98 тыс. $ | 22,14 тыс. $ | 0 $ | 305,45 $ |
2020-05 | 29,33 тыс. $ | 8,42 тыс. $ | 1,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 29,18 тыс. $ | 5,61 тыс. $ | 3,79 тыс. $ | 12,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 26,58 тыс. $ | 2,76 тыс. $ | 3,14 тыс. $ | 3,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 22,41 тыс. $ | 28,73 тыс. $ | 9,2 тыс. $ | 0 $ | 18,57 тыс. $ |
2020-09 | 31,25 тыс. $ | 26,08 тыс. $ | 5,96 тыс. $ | 0 $ | 105,37 $ |
2020-10 | 51,42 тыс. $ | 27,11 тыс. $ | 4,9 тыс. $ | 19,67 тыс. $ | 6 тыс. $ |
2020-11 | 11,3 тыс. $ | 19,15 тыс. $ | 12,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 55,29 тыс. $ | 15,35 тыс. $ | 11,15 тыс. $ | 10,29 тыс. $ | 2,05 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.