Импорт тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Франции в Россию
Объём импорта тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 87083099) в Россию из Франции за 2020 год составил 1,76 млн. $ при массе груза 321,85 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие из Франции с ярко выраженной (78,15%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 3,73 тыс. до 8,19 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 117,42 тыс. | 31,52 |
2020-02 | 102,12 тыс. | 13,88 |
2020-03 | 189,82 тыс. | 23,18 |
2020-04 | 100,2 тыс. | 26,02 |
2020-05 | 65,76 тыс. | 14,53 |
2020-06 | 84,49 тыс. | 15,57 |
2020-07 | 77,5 тыс. | 11 |
2020-08 | 75,58 тыс. | 12,56 |
2020-09 | 125,66 тыс. | 22,58 |
2020-10 | 140,82 тыс. | 32,07 |
2020-11 | 175,33 тыс. | 25,55 |
2020-12 | 506,47 тыс. | 93,39 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,73 тыс. |
2020-02 | 7,36 тыс. |
2020-03 | 8,19 тыс. |
2020-04 | 3,85 тыс. |
2020-05 | 4,53 тыс. |
2020-06 | 5,42 тыс. |
2020-07 | 7,05 тыс. |
2020-08 | 6,02 тыс. |
2020-09 | 5,56 тыс. |
2020-10 | 4,39 тыс. |
2020-11 | 6,86 тыс. |
2020-12 | 5,42 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... | 1,76 млн. $ | 321,85 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... |
---|---|
2020-01 | 117,42 тыс. $ |
2020-02 | 102,12 тыс. $ |
2020-03 | 189,82 тыс. $ |
2020-04 | 100,2 тыс. $ |
2020-05 | 65,76 тыс. $ |
2020-06 | 84,49 тыс. $ |
2020-07 | 77,5 тыс. $ |
2020-08 | 75,58 тыс. $ |
2020-09 | 125,66 тыс. $ |
2020-10 | 140,82 тыс. $ |
2020-11 | 175,33 тыс. $ |
2020-12 | 506,47 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 47,48%, доля по массе - 28,32%), Самарская область (22,82% стоимости, 8,86% массы), Московская область (19,29% стоимости, 39,85% массы), Калужская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 836,15 тыс. $ | 91,14 тонн | 47,48% | 28,32% |
Самарская область | 401,85 тыс. $ | 28,53 тонн | 22,82% | 8,86% |
Московская область | 339,76 тыс. $ | 128,27 тонн | 19,29% | 39,85% |
Калужская область | 128,51 тыс. $ | 70,2 тонн | 7,30% | 21,81% |
Санкт-Петербург | 31,11 тыс. $ | 0,71 тонн | 1,77% | 0,22% |
Калининградская область | 7,11 тыс. $ | 2,35 тонн | 0,40% | 0,73% |
Воронежская область | 6,1 тыс. $ | 0,44 тонн | 0,35% | 0,14% |
Нижегородская область | 3,49 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,20% | 0,01% |
Свердловская область | 2,48 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,14% | 0,01% |
Магаданская область | 1,85 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,11% | 0,01% |
Ставропольский край | 1,61 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,09% | 0,02% |
Республика Татарстан | 1,01 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,06% | 0,01% |
Липецкая область | 149,41 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Самарская область | Московская область | Калужская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 19,49 тыс. $ | 28,1 тыс. $ | 47,09 тыс. $ | 20,31 тыс. $ | 80,17 $ |
2020-02 | 43,23 тыс. $ | 32,9 тыс. $ | 22,19 тыс. $ | 3,36 тыс. $ | 232,78 $ |
2020-03 | 106,13 тыс. $ | 25,72 тыс. $ | 24,94 тыс. $ | 11,75 тыс. $ | 20,75 тыс. $ |
2020-04 | 29,38 тыс. $ | 18,89 тыс. $ | 30,83 тыс. $ | 16,39 тыс. $ | 3,41 тыс. $ |
2020-05 | 28,24 тыс. $ | 0 $ | 25,67 тыс. $ | 7,9 тыс. $ | 165,72 $ |
2020-06 | 20,4 тыс. $ | 28,33 тыс. $ | 24,96 тыс. $ | 8,38 тыс. $ | 1,6 тыс. $ |
2020-07 | 27,52 тыс. $ | 22,34 тыс. $ | 21,02 тыс. $ | 5,99 тыс. $ | 399,02 $ |
2020-08 | 30,89 тыс. $ | 19,13 тыс. $ | 19,52 тыс. $ | 5,23 тыс. $ | 224,79 $ |
2020-09 | 37,57 тыс. $ | 49,7 тыс. $ | 25,08 тыс. $ | 10,74 тыс. $ | 333,66 $ |
2020-10 | 37,03 тыс. $ | 51,66 тыс. $ | 36,36 тыс. $ | 11,88 тыс. $ | 2,24 тыс. $ |
2020-11 | 84,43 тыс. $ | 60,79 тыс. $ | 16,49 тыс. $ | 11,28 тыс. $ | 1,2 тыс. $ |
2020-12 | 371,85 тыс. $ | 64,31 тыс. $ | 45,61 тыс. $ | 15,29 тыс. $ | 491,49 $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.