Импорт тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Испании в Россию
Объём импорта тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 87083099) в Россию из Испании за 2020 год составил 4,83 млн. $ при массе груза 1,06 тыс. тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие из Испании с сильно выраженной (27,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 3,52 тыс. до 6,65 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 198,35 тыс. | 42,12 |
2020-02 | 345 тыс. | 87,28 |
2020-03 | 539,4 тыс. | 111,74 |
2020-04 | 304,35 тыс. | 45,76 |
2020-05 | 287,88 тыс. | 81,72 |
2020-06 | 407,46 тыс. | 89,34 |
2020-07 | 419,5 тыс. | 91,39 |
2020-08 | 403,88 тыс. | 86,68 |
2020-09 | 407,77 тыс. | 85,41 |
2020-10 | 507,29 тыс. | 121,41 |
2020-11 | 397,69 тыс. | 89,53 |
2020-12 | 614,93 тыс. | 126,15 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,71 тыс. |
2020-02 | 3,95 тыс. |
2020-03 | 4,83 тыс. |
2020-04 | 6,65 тыс. |
2020-05 | 3,52 тыс. |
2020-06 | 4,56 тыс. |
2020-07 | 4,59 тыс. |
2020-08 | 4,66 тыс. |
2020-09 | 4,77 тыс. |
2020-10 | 4,18 тыс. |
2020-11 | 4,44 тыс. |
2020-12 | 4,87 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие (доля по стоимости - 87,56%, доля по массе - 79,04%);
8708309901 - Тормоз.и торм.с сервоус.,их части,пр.для пром.сборки моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.моторн.трансп.ср-в,упомянутых в подсубпоз.870301000;для пром.сб.узлов и агр-в мот.трансп.ср-в т.п.8701-8705 (12,44% стоимости, 20,96% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... | 4,23 млн. $ | 836,65 тонн | 87,56% | 79,04% |
8708309901 - Тормоз.и торм.с сервоус.,их части,пр.для... | 601,14 тыс. $ | 221,88 тонн | 12,44% | 20,96% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... | 8708309901 - Тормоз.и торм.с сервоус.,их части,пр.для... |
---|---|---|
2020-01 | 147,35 тыс. $ | 51,01 тыс. $ |
2020-02 | 194,56 тыс. $ | 150,44 тыс. $ |
2020-03 | 387,2 тыс. $ | 152,21 тыс. $ |
2020-04 | 304,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 140,13 тыс. $ | 147,75 тыс. $ |
2020-06 | 307,72 тыс. $ | 99,74 тыс. $ |
2020-07 | 419,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 403,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 407,77 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 507,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 397,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 614,93 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 40,99%, доля по массе - 28,23%), Калужская область (33,25% стоимости, 51,68% массы), Московская область (18,34% стоимости, 15,26% массы), Санкт-Петербург и Кемеровская область - основные регионы-импортёры тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,98 млн. $ | 298,82 тонн | 40,99% | 28,23% |
Калужская область | 1,61 млн. $ | 547,07 тонн | 33,25% | 51,68% |
Московская область | 886,7 тыс. $ | 161,55 тонн | 18,34% | 15,26% |
Санкт-Петербург | 148,74 тыс. $ | 22,17 тонн | 3,08% | 2,09% |
Кемеровская область | 76,13 тыс. $ | 8,33 тонн | 1,57% | 0,79% |
Нижегородская область | 54,78 тыс. $ | 9,89 тонн | 1,13% | 0,93% |
Ростовская область | 38,92 тыс. $ | 5,74 тонн | 0,81% | 0,54% |
Калининградская область | 26,01 тыс. $ | 3,92 тонн | 0,54% | 0,37% |
Воронежская область | 5,07 тыс. $ | 0,52 тонн | 0,10% | 0,05% |
Республика Татарстан | 3,91 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,08% | 0,01% |
Ставропольский край | 2,39 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,05% | 0,02% |
Челябинская область | 1,92 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,04% | 0,02% |
Свердловская область | 539,34 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Московская область | Санкт-Петербург | Кемеровская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 60,91 тыс. $ | 55,7 тыс. $ | 73,23 тыс. $ | 274,7 $ | 4,48 тыс. $ |
2020-02 | 99,63 тыс. $ | 155,23 тыс. $ | 73,27 тыс. $ | 9,79 тыс. $ | 1,57 тыс. $ |
2020-03 | 217,41 тыс. $ | 163,55 тыс. $ | 106,25 тыс. $ | 17,45 тыс. $ | 15,93 тыс. $ |
2020-04 | 164,4 тыс. $ | 0 $ | 100,44 тыс. $ | 26,71 тыс. $ | 4,27 тыс. $ |
2020-05 | 67,91 тыс. $ | 161,28 тыс. $ | 36,83 тыс. $ | 3,4 тыс. $ | 4,77 тыс. $ |
2020-06 | 199,77 тыс. $ | 100,62 тыс. $ | 77,77 тыс. $ | 16,47 тыс. $ | 5,44 тыс. $ |
2020-07 | 120,63 тыс. $ | 137,18 тыс. $ | 137,47 тыс. $ | 12,16 тыс. $ | 6,52 тыс. $ |
2020-08 | 213,62 тыс. $ | 105,25 тыс. $ | 48,91 тыс. $ | 17,7 тыс. $ | 9,41 тыс. $ |
2020-09 | 161,93 тыс. $ | 137,36 тыс. $ | 72,17 тыс. $ | 12 тыс. $ | 4,31 тыс. $ |
2020-10 | 181,96 тыс. $ | 245,99 тыс. $ | 42,8 тыс. $ | 12,7 тыс. $ | 8,61 тыс. $ |
2020-11 | 161,72 тыс. $ | 170,4 тыс. $ | 31,43 тыс. $ | 10,49 тыс. $ | 4,14 тыс. $ |
2020-12 | 331,27 тыс. $ | 174,67 тыс. $ | 86,11 тыс. $ | 9,6 тыс. $ | 6,67 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.