Импорт тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Дании в Россию
Объём импорта тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 87083099) в Россию из Дании за 2020 год составил 1,43 млн. $ при массе груза 187,85 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие из Дании с ярко выраженной (54,87%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 5,75 тыс. до 8,85 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 24,11 тыс. | 3,07 |
2020-02 | 195,2 тыс. | 26,62 |
2020-03 | 163,78 тыс. | 22,12 |
2020-04 | 70,2 тыс. | 9,64 |
2020-05 | 42,98 тыс. | 7,47 |
2020-06 | 134,41 тыс. | 16,52 |
2020-07 | 263,21 тыс. | 34,71 |
2020-08 | 98,5 тыс. | 11,12 |
2020-09 | 142,95 тыс. | 17,43 |
2020-10 | 118,75 тыс. | 15,32 |
2020-11 | 115 тыс. | 16,74 |
2020-12 | 56,16 тыс. | 7,08 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,84 тыс. |
2020-02 | 7,33 тыс. |
2020-03 | 7,4 тыс. |
2020-04 | 7,28 тыс. |
2020-05 | 5,75 тыс. |
2020-06 | 8,14 тыс. |
2020-07 | 7,58 тыс. |
2020-08 | 8,85 тыс. |
2020-09 | 8,2 тыс. |
2020-10 | 7,75 тыс. |
2020-11 | 6,87 тыс. |
2020-12 | 7,93 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... | 1,43 млн. $ | 187,85 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... |
---|---|
2020-01 | 24,11 тыс. $ |
2020-02 | 195,2 тыс. $ |
2020-03 | 163,78 тыс. $ |
2020-04 | 70,2 тыс. $ |
2020-05 | 42,98 тыс. $ |
2020-06 | 134,41 тыс. $ |
2020-07 | 263,21 тыс. $ |
2020-08 | 98,5 тыс. $ |
2020-09 | 142,95 тыс. $ |
2020-10 | 118,75 тыс. $ |
2020-11 | 115 тыс. $ |
2020-12 | 56,16 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 80,74%, доля по массе - 76,90%), Московская область (10,80% стоимости, 8,84% массы), Санкт-Петербург (7,07% стоимости, 13,07% массы), Ростовская область и Калининградская область - основные регионы-импортёры тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Дании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,15 млн. $ | 144,47 тонн | 80,74% | 76,90% |
Московская область | 153,87 тыс. $ | 16,6 тонн | 10,80% | 8,84% |
Санкт-Петербург | 100,83 тыс. $ | 24,56 тонн | 7,07% | 13,07% |
Ростовская область | 8,29 тыс. $ | 1,34 тонн | 0,58% | 0,71% |
Калининградская область | 6,23 тыс. $ | 0,74 тонн | 0,44% | 0,39% |
Кемеровская область | 2,3 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,16% | 0,03% |
Калужская область | 1,53 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,11% | 0,04% |
Ставропольский край | 864,81 $ | 0,02 тонн | 0,06% | 0,01% |
Ленинградская область | 529,06 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,00% |
Челябинская область | 18,08 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Ростовская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,86 тыс. $ | 20,49 тыс. $ | 1,51 тыс. $ | 0 $ | 174,94 $ |
2020-02 | 186,3 тыс. $ | 3,31 тыс. $ | 3,99 тыс. $ | 0 $ | 1,22 тыс. $ |
2020-03 | 134,18 тыс. $ | 16,59 тыс. $ | 4,66 тыс. $ | 8,25 тыс. $ | 3,01 $ |
2020-04 | 64,97 тыс. $ | 2,88 тыс. $ | 1,64 тыс. $ | 0 $ | 608,43 $ |
2020-05 | 22,72 тыс. $ | 13,99 тыс. $ | 6,26 тыс. $ | 0 $ | 4,31 $ |
2020-06 | 109,62 тыс. $ | 0 $ | 23,13 тыс. $ | 0 $ | 1,59 тыс. $ |
2020-07 | 209,81 тыс. $ | 22,47 тыс. $ | 29,77 тыс. $ | 37,81 $ | 524,56 $ |
2020-08 | 70,53 тыс. $ | 21,71 тыс. $ | 5,15 тыс. $ | 0 $ | 605,9 $ |
2020-09 | 127,74 тыс. $ | 11,15 тыс. $ | 2,19 тыс. $ | 0 $ | 663,71 $ |
2020-10 | 98,62 тыс. $ | 9,1 тыс. $ | 10,54 тыс. $ | 0 $ | 6,45 $ |
2020-11 | 90,37 тыс. $ | 12,23 тыс. $ | 10,5 тыс. $ | 0 $ | 791,67 $ |
2020-12 | 34,05 тыс. $ | 19,95 тыс. $ | 1,48 тыс. $ | 0 $ | 38,77 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт в Данию вырос до 953,75 млн. USD.