![](/pics/logo.png)
Импорт тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих из Китая в Москву
Объём импорта тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих (код ТНВЭД 87083099) в Москву из Китая за 2020 год составил 17,27 млн. $ при массе груза 8,72 тыс. тонн. Москва импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие из Китая с сильно выраженной (25,24%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие менялась в диапазоне от 1,71 тыс. до 2,37 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 913,88 тыс. | 415,31 |
2020-02 | 1,08 млн. | 463,86 |
2020-03 | 1,23 млн. | 612,02 |
2020-04 | 876 тыс. | 399,68 |
2020-05 | 1,22 млн. | 580,5 |
2020-06 | 1,29 млн. | 667,26 |
2020-07 | 1,59 млн. | 668,67 |
2020-08 | 1,92 млн. | 1,06 тыс. |
2020-09 | 1,74 млн. | 957,49 |
2020-10 | 1,81 млн. | 947,05 |
2020-11 | 1,86 млн. | 1,08 тыс. |
2020-12 | 1,74 млн. | 871,23 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,2 тыс. |
2020-02 | 2,33 тыс. |
2020-03 | 2,01 тыс. |
2020-04 | 2,19 тыс. |
2020-05 | 2,11 тыс. |
2020-06 | 1,93 тыс. |
2020-07 | 2,37 тыс. |
2020-08 | 1,82 тыс. |
2020-09 | 1,82 тыс. |
2020-10 | 1,91 тыс. |
2020-11 | 1,71 тыс. |
2020-12 | 2 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормозов и тормозов с сервоусилителем, их частей, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... | 17,27 млн. $ | 8,72 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309909 - Прочие тормоза и тормоза с сервоусилител... |
---|---|
2020-01 | 913,88 тыс. $ |
2020-02 | 1,08 млн. $ |
2020-03 | 1,23 млн. $ |
2020-04 | 876 тыс. $ |
2020-05 | 1,22 млн. $ |
2020-06 | 1,29 млн. $ |
2020-07 | 1,59 млн. $ |
2020-08 | 1,92 млн. $ |
2020-09 | 1,74 млн. $ |
2020-10 | 1,81 млн. $ |
2020-11 | 1,86 млн. $ |
2020-12 | 1,74 млн. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.