Импорт прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Россию
Объём импорта прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708309109) в Россию за 2020 год составил 479,44 млн. $ при массе груза 116,37 тыс. тонн. Россия импортирует прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 с мирового рынка с сильно выраженной (24,17%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 3,76 тыс. до 4,4 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 27,2 млн. | 6,27 тыс. |
2020-02 | 30,19 млн. | 7,43 тыс. |
2020-03 | 44,13 млн. | 10,62 тыс. |
2020-04 | 33,34 млн. | 7,58 тыс. |
2020-05 | 25,28 млн. | 6,53 тыс. |
2020-06 | 29,91 млн. | 7,95 тыс. |
2020-07 | 45,73 млн. | 11,42 тыс. |
2020-08 | 45,68 млн. | 11,55 тыс. |
2020-09 | 48,81 млн. | 11,63 тыс. |
2020-10 | 55,23 млн. | 12,94 тыс. |
2020-11 | 48,86 млн. | 11,34 тыс. |
2020-12 | 45,09 млн. | 11,11 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,34 тыс. |
2020-02 | 4,06 тыс. |
2020-03 | 4,16 тыс. |
2020-04 | 4,4 тыс. |
2020-05 | 3,87 тыс. |
2020-06 | 3,76 тыс. |
2020-07 | 4 тыс. |
2020-08 | 3,96 тыс. |
2020-09 | 4,2 тыс. |
2020-10 | 4,27 тыс. |
2020-11 | 4,31 тыс. |
2020-12 | 4,06 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 28,98%, доля по массе - 50,40%), Германия (14,76% стоимости, 9,10% массы), Корея (9,15% стоимости, 6,21% массы), Япония и Испания - крупнейшие страны-поставщики прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 138,93 млн. $ | 58,65 тыс. тонн | 28,98% | 50,40% |
Германия | 70,75 млн. $ | 10,59 тыс. тонн | 14,76% | 9,10% |
Корея | 43,89 млн. $ | 7,23 тыс. тонн | 9,15% | 6,21% |
Япония | 38,03 млн. $ | 7,7 тыс. тонн | 7,93% | 6,61% |
Испания | 30,02 млн. $ | 4,24 тыс. тонн | 6,26% | 3,65% |
Италия | 22,92 млн. $ | 3,17 тыс. тонн | 4,78% | 2,72% |
Чехия | 20,78 млн. $ | 3,31 тыс. тонн | 4,33% | 2,85% |
Индия | 18,01 млн. $ | 3,52 тыс. тонн | 3,76% | 3,03% |
Турция | 14,57 млн. $ | 2,57 тыс. тонн | 3,04% | 2,21% |
Польша | 11,73 млн. $ | 1,91 тыс. тонн | 2,45% | 1,64% |
Беларусь | 10,9 млн. $ | 3,7 тыс. тонн | 2,27% | 3,18% |
США | 10,68 млн. $ | 875,72 тонн | 2,23% | 0,75% |
Великобритания | 7,95 млн. $ | 785,63 тонн | 1,66% | 0,68% |
Словакия | 6,07 млн. $ | 935,01 тонн | 1,27% | 0,80% |
Дания | 4,38 млн. $ | 1,52 тыс. тонн | 0,91% | 1,31% |
Франция | 4,22 млн. $ | 510,37 тонн | 0,88% | 0,44% |
Индонезия | 4,21 млн. $ | 756,79 тонн | 0,88% | 0,65% |
Румыния | 4,1 млн. $ | 725,93 тонн | 0,86% | 0,62% |
Тайвань | 2,72 млн. $ | 404,52 тонн | 0,57% | 0,35% |
Португалия | 2,22 млн. $ | 464,47 тонн | 0,46% | 0,40% |
Остальные 36 стран | 12,36 млн. $ | 2,79 тыс. тонн | 2,58% | 2,40% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Германия | Корея | Япония | Испания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,71 млн. $ | 3,85 млн. $ | 3,05 млн. $ | 2,35 млн. $ | 964,29 тыс. $ |
2020-02 | 8,2 млн. $ | 4,22 млн. $ | 3,32 млн. $ | 2,57 млн. $ | 1,38 млн. $ |
2020-03 | 12,89 млн. $ | 6,24 млн. $ | 4,44 млн. $ | 2,95 млн. $ | 3,18 млн. $ |
2020-04 | 7,88 млн. $ | 5,45 млн. $ | 3,22 млн. $ | 3,13 млн. $ | 3,4 млн. $ |
2020-05 | 9,07 млн. $ | 3,11 млн. $ | 2,37 млн. $ | 2,07 млн. $ | 1,6 млн. $ |
2020-06 | 10,31 млн. $ | 3,86 млн. $ | 1,88 млн. $ | 2,35 млн. $ | 1,89 млн. $ |
2020-07 | 13,25 млн. $ | 6,97 млн. $ | 4,46 млн. $ | 2,96 млн. $ | 2,75 млн. $ |
2020-08 | 14,49 млн. $ | 6,87 млн. $ | 3,65 млн. $ | 2,88 млн. $ | 2,38 млн. $ |
2020-09 | 13,47 млн. $ | 7,04 млн. $ | 4,23 млн. $ | 4,18 млн. $ | 3,2 млн. $ |
2020-10 | 14,45 млн. $ | 9,28 млн. $ | 4,98 млн. $ | 4,62 млн. $ | 3,23 млн. $ |
2020-11 | 12,95 млн. $ | 8,7 млн. $ | 4,62 млн. $ | 3,62 млн. $ | 3 млн. $ |
2020-12 | 14,28 млн. $ | 5,14 млн. $ | 3,67 млн. $ | 4,33 млн. $ | 3,05 млн. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 46,43%, доля по массе - 46,70%), Санкт-Петербург (14,87% стоимости, 15,78% массы), Московская область (11,15% стоимости, 11,23% массы), Калужская область и Калининградская область - основные регионы-импортёры прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 222,6 млн. $ | 54,35 тыс. тонн | 46,43% | 46,70% |
Санкт-Петербург | 71,27 млн. $ | 18,36 тыс. тонн | 14,87% | 15,78% |
Московская область | 53,48 млн. $ | 13,07 тыс. тонн | 11,15% | 11,23% |
Калужская область | 20,88 млн. $ | 4,03 тыс. тонн | 4,35% | 3,46% |
Калининградская область | 20,7 млн. $ | 3,19 тыс. тонн | 4,32% | 2,74% |
Самарская область | 18,44 млн. $ | 5,03 тыс. тонн | 3,85% | 4,32% |
Нижегородская область | 13,85 млн. $ | 3,01 тыс. тонн | 2,89% | 2,59% |
Республика Татарстан | 11,44 млн. $ | 2,42 тыс. тонн | 2,39% | 2,08% |
Приморский край | 11,05 млн. $ | 3,21 тыс. тонн | 2,30% | 2,76% |
Кемеровская область | 7,44 млн. $ | 1,51 тыс. тонн | 1,55% | 1,30% |
Ростовская область | 6,69 млн. $ | 1,26 тыс. тонн | 1,39% | 1,08% |
Новосибирская область | 6,41 млн. $ | 2 тыс. тонн | 1,34% | 1,72% |
Смоленская область | 4,98 млн. $ | 1,45 тыс. тонн | 1,04% | 1,25% |
Свердловская область | 1,48 млн. $ | 293,42 тонн | 0,31% | 0,25% |
Челябинская область | 1,44 млн. $ | 423,64 тонн | 0,30% | 0,36% |
Рязанская область | 838,06 тыс. $ | 624,73 тонн | 0,17% | 0,54% |
Брянская область | 790,21 тыс. $ | 85,64 тонн | 0,16% | 0,07% |
Ставропольский край | 764,58 тыс. $ | 176,89 тонн | 0,16% | 0,15% |
Ульяновская область | 688,25 тыс. $ | 396,42 тонн | 0,14% | 0,34% |
Воронежская область | 641,02 тыс. $ | 131,36 тонн | 0,13% | 0,11% |
Остальные 46 регионов | 3,57 млн. $ | 1,34 тыс. тонн | 0,74% | 1,15% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Калужская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 11,07 млн. $ | 4,75 млн. $ | 3,96 млн. $ | 169,21 тыс. $ | 876,76 тыс. $ |
2020-02 | 14,8 млн. $ | 5,46 млн. $ | 2,94 млн. $ | 78,53 тыс. $ | 898,52 тыс. $ |
2020-03 | 20,6 млн. $ | 8,21 млн. $ | 4,55 млн. $ | 676,88 тыс. $ | 2,01 млн. $ |
2020-04 | 14,26 млн. $ | 5,23 млн. $ | 3,94 млн. $ | 640,65 тыс. $ | 1,89 млн. $ |
2020-05 | 11,03 млн. $ | 4,97 млн. $ | 3,01 млн. $ | 548,13 тыс. $ | 1,41 млн. $ |
2020-06 | 13,55 млн. $ | 3,97 млн. $ | 3,85 млн. $ | 1,13 млн. $ | 822,96 тыс. $ |
2020-07 | 21,68 млн. $ | 5,15 млн. $ | 6,69 млн. $ | 3,23 млн. $ | 1,64 млн. $ |
2020-08 | 22,03 млн. $ | 5,81 млн. $ | 5,33 млн. $ | 1,59 млн. $ | 2,25 млн. $ |
2020-09 | 24,48 млн. $ | 6,36 млн. $ | 5,2 млн. $ | 2,98 млн. $ | 2,19 млн. $ |
2020-10 | 27,09 млн. $ | 7,32 млн. $ | 5,18 млн. $ | 3,62 млн. $ | 3,01 млн. $ |
2020-11 | 22,79 млн. $ | 6,38 млн. $ | 4,72 млн. $ | 3,47 млн. $ | 1,65 млн. $ |
2020-12 | 19,21 млн. $ | 7,67 млн. $ | 4,1 млн. $ | 2,73 млн. $ | 2,06 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.