
Импорт прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Карелию
Объём импорта прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708309109) в Карелию за 2020 год составил 40,85 тыс. $ при массе груза 8,2 тонн. Республика Карелия импортирует прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 с мирового рынка с ярко выраженной (183,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 2,38 тыс. до 8,25 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 20,14 тыс. | 3,38 |
2020-06 | 140,15 | 0,06 |
2020-07 | 6,59 тыс. | 1,57 |
2020-10 | 12,54 тыс. | 2,86 |
2020-11 | 601,15 | 0,24 |
2020-12 | 840 | 0,1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-04 | 5,96 тыс. |
2020-06 | 2,38 тыс. |
2020-07 | 4,19 тыс. |
2020-10 | 4,39 тыс. |
2020-11 | 2,54 тыс. |
2020-12 | 8,25 тыс. |
Распределение импорта по странам
Индия (доля по стоимости - 53,38%, доля по массе - 54,19%), Китай (29,57% стоимости, 28,52% массы), Германия (13,65% стоимости, 15,81% массы), Италия и Турция - крупнейшие страны-поставщики прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Карелию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Индия | 21,8 тыс. $ | 4,45 тонн | 53,38% | 54,19% |
Китай | 12,08 тыс. $ | 2,34 тонн | 29,57% | 28,52% |
Германия | 5,58 тыс. $ | 1,3 тонн | 13,65% | 15,81% |
Италия | 905,31 $ | 0,09 тонн | 2,22% | 1,07% |
Турция | 365,06 $ | 0,02 тонн | 0,89% | 0,29% |
Финляндия | 117,4 $ | 0,01 тонн | 0,29% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Индия | Китай | Германия | Италия | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-04 | 8,92 тыс. $ | 9,9 тыс. $ | 0 $ | 841,77 $ | 365,06 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 140,15 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 5,1 тыс. $ | 1,42 тыс. $ | 0 $ | 63,54 $ | 0 $ |
2020-10 | 6,94 тыс. $ | 757,28 $ | 4,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 601,15 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 840 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других