
Импорт прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Орловскую область
Объём импорта прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708309109) в Орловскую область за 2020 год составил 1,59 тыс. $ при массе груза 0,12 тонн. Орловская область импортирует прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 с мирового рынка с ярко выраженной (245,49%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 3,41 тыс. до 31,76 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 52,8 | 0,01 |
2020-02 | 1,2 тыс. | 0,04 |
2020-03 | 99,61 | 0,03 |
2020-05 | 26,3 | 0 |
2020-06 | 58,78 | 0,02 |
2020-07 | 39,45 | 0,01 |
2020-08 | 93,89 | 0,02 |
2020-10 | 13,15 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,06 тыс. |
2020-02 | 31,76 тыс. |
2020-03 | 3,78 тыс. |
2020-05 | 6,2 тыс. |
2020-06 | 3,41 тыс. |
2020-07 | 6,2 тыс. |
2020-08 | 5,87 тыс. |
2020-10 | 6,2 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 69,25%, доля по массе - 9,69%), Беларусь (27,88% стоимости, 77,69% массы), Китай (2,87% стоимости, 12,61% массы) - крупнейшие страны-поставщики прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Орловскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 1,1 тыс. $ | 0,01 тонн | 69,25% | 9,69% |
Беларусь | 442,57 $ | 0,09 тонн | 27,88% | 77,69% |
Китай | 45,54 $ | 0,02 тонн | 2,87% | 12,61% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Беларусь | Китай |
---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 52,8 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,1 тыс. $ | 104,13 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 99,61 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 26,3 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 13,24 $ | 45,54 $ |
2020-07 | 0 $ | 39,45 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 93,89 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 13,15 $ | 0 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других