Импорт прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Санкт-Петербург
Объём импорта прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708309109) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 71,27 млн. $ при массе груза 18,36 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 с мирового рынка с сильно выраженной (20,65%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 3,11 тыс. до 4,47 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,75 млн. | 1,1 тыс. |
2020-02 | 5,46 млн. | 1,46 тыс. |
2020-03 | 8,21 млн. | 2,01 тыс. |
2020-04 | 5,23 млн. | 1,36 тыс. |
2020-05 | 4,97 млн. | 1,56 тыс. |
2020-06 | 3,97 млн. | 1,03 тыс. |
2020-07 | 5,15 млн. | 1,65 тыс. |
2020-08 | 5,81 млн. | 1,63 тыс. |
2020-09 | 6,36 млн. | 1,42 тыс. |
2020-10 | 7,32 млн. | 1,73 тыс. |
2020-11 | 6,38 млн. | 1,53 тыс. |
2020-12 | 7,67 млн. | 1,87 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,32 тыс. |
2020-02 | 3,74 тыс. |
2020-03 | 4,09 тыс. |
2020-04 | 3,85 тыс. |
2020-05 | 3,18 тыс. |
2020-06 | 3,84 тыс. |
2020-07 | 3,11 тыс. |
2020-08 | 3,57 тыс. |
2020-09 | 4,47 тыс. |
2020-10 | 4,24 тыс. |
2020-11 | 4,16 тыс. |
2020-12 | 4,09 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 46,39%, доля по массе - 63,14%), Индия (9,96% стоимости, 7,78% массы), Испания (9,56% стоимости, 6,91% массы), Япония и Польша - крупнейшие страны-поставщики прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 33,06 млн. $ | 11,6 тыс. тонн | 46,39% | 63,14% |
Индия | 7,1 млн. $ | 1,43 тыс. тонн | 9,96% | 7,78% |
Испания | 6,81 млн. $ | 1,27 тыс. тонн | 9,56% | 6,91% |
Япония | 4,78 млн. $ | 764,89 тонн | 6,70% | 4,17% |
Польша | 3,36 млн. $ | 416,23 тонн | 4,71% | 2,27% |
Турция | 3,29 млн. $ | 516,91 тонн | 4,62% | 2,81% |
Великобритания | 2,08 млн. $ | 190,59 тонн | 2,91% | 1,04% |
Корея | 2,06 млн. $ | 536,12 тонн | 2,89% | 2,92% |
Германия | 1,9 млн. $ | 412,28 тонн | 2,66% | 2,24% |
Индонезия | 1,39 млн. $ | 305,89 тонн | 1,95% | 1,67% |
Италия | 1,26 млн. $ | 176,38 тонн | 1,77% | 0,96% |
Чехия | 817,13 тыс. $ | 105,22 тонн | 1,15% | 0,57% |
Нидерланды | 772,6 тыс. $ | 102,14 тонн | 1,08% | 0,56% |
Беларусь | 771,91 тыс. $ | 225,18 тонн | 1,08% | 1,23% |
США | 490,39 тыс. $ | 96,07 тонн | 0,69% | 0,52% |
Мексика | 483,87 тыс. $ | 51,82 тонн | 0,68% | 0,28% |
Дания | 392,93 тыс. $ | 89,13 тонн | 0,55% | 0,49% |
Франция | 100,36 тыс. $ | 8,83 тонн | 0,14% | 0,05% |
Тайвань | 93,02 тыс. $ | 47,88 тонн | 0,13% | 0,26% |
Финляндия | 53,72 тыс. $ | 5,03 тонн | 0,08% | 0,03% |
Остальные 18 стран | 207,71 тыс. $ | 19,58 тонн | 0,29% | 0,11% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Индия | Испания | Япония | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,72 млн. $ | 767,64 тыс. $ | 344,38 тыс. $ | 309,32 тыс. $ | 198,55 тыс. $ |
2020-02 | 2,68 млн. $ | 743,65 тыс. $ | 456,88 тыс. $ | 216,09 тыс. $ | 202,19 тыс. $ |
2020-03 | 3,65 млн. $ | 784,14 тыс. $ | 901,05 тыс. $ | 411,29 тыс. $ | 406,07 тыс. $ |
2020-04 | 1,48 млн. $ | 709,45 тыс. $ | 1,39 млн. $ | 348,33 тыс. $ | 273,35 тыс. $ |
2020-05 | 3,36 млн. $ | 265,16 тыс. $ | 412,29 тыс. $ | 243,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 2,16 млн. $ | 81,37 тыс. $ | 272,66 тыс. $ | 234,42 тыс. $ | 243,53 тыс. $ |
2020-07 | 2,51 млн. $ | 490,98 тыс. $ | 553,34 тыс. $ | 396,12 тыс. $ | 208,22 тыс. $ |
2020-08 | 3 млн. $ | 326,37 тыс. $ | 427,41 тыс. $ | 382,44 тыс. $ | 306,59 тыс. $ |
2020-09 | 2,62 млн. $ | 610,77 тыс. $ | 411,59 тыс. $ | 456,53 тыс. $ | 274,66 тыс. $ |
2020-10 | 3,45 млн. $ | 844,43 тыс. $ | 516,51 тыс. $ | 520,26 тыс. $ | 424,23 тыс. $ |
2020-11 | 2,74 млн. $ | 732,37 тыс. $ | 623,49 тыс. $ | 591,8 тыс. $ | 299,36 тыс. $ |
2020-12 | 3,67 млн. $ | 739,18 тыс. $ | 507,52 тыс. $ | 668,26 тыс. $ | 518,7 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.