Импорт прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Калужскую область
Объём импорта прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708309109) в Калужскую область за 2020 год составил 20,88 млн. $ при массе груза 4,03 тыс. тонн. Калужская область импортирует прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 с мирового рынка с ярко выраженной (75,43%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 4,68 тыс. до 7,69 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 169,21 тыс. | 30,49 |
2020-02 | 78,53 тыс. | 10,21 |
2020-03 | 676,88 тыс. | 92,29 |
2020-04 | 640,65 тыс. | 94,65 |
2020-05 | 548,13 тыс. | 84,17 |
2020-06 | 1,13 млн. | 158,3 |
2020-07 | 3,23 млн. | 626,47 |
2020-08 | 1,59 млн. | 279,93 |
2020-09 | 2,98 млн. | 607,52 |
2020-10 | 3,62 млн. | 774,18 |
2020-11 | 3,47 млн. | 720,69 |
2020-12 | 2,73 млн. | 549,37 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,55 тыс. |
2020-02 | 7,69 тыс. |
2020-03 | 7,33 тыс. |
2020-04 | 6,77 тыс. |
2020-05 | 6,51 тыс. |
2020-06 | 7,15 тыс. |
2020-07 | 5,15 тыс. |
2020-08 | 5,7 тыс. |
2020-09 | 4,91 тыс. |
2020-10 | 4,68 тыс. |
2020-11 | 4,82 тыс. |
2020-12 | 4,97 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 46,14%, доля по массе - 59,58%), Чехия (15,19% стоимости, 12,63% массы), Португалия (10,36% стоимости, 11,25% массы), Италия и Словакия - крупнейшие страны-поставщики прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 9,63 млн. $ | 2,4 тыс. тонн | 46,14% | 59,58% |
Чехия | 3,17 млн. $ | 508,66 тонн | 15,19% | 12,63% |
Португалия | 2,16 млн. $ | 453,18 тонн | 10,36% | 11,25% |
Италия | 1,86 млн. $ | 119,61 тонн | 8,90% | 2,97% |
Словакия | 1,15 млн. $ | 119,21 тонн | 5,52% | 2,96% |
Индия | 1,04 млн. $ | 168,58 тонн | 4,96% | 4,19% |
Испания | 510,67 тыс. $ | 42,88 тонн | 2,45% | 1,06% |
Китай | 404,42 тыс. $ | 98,07 тонн | 1,94% | 2,43% |
Франция | 305,61 тыс. $ | 36,91 тонн | 1,46% | 0,92% |
Великобритания | 193,45 тыс. $ | 13,5 тонн | 0,93% | 0,34% |
Румыния | 130,99 тыс. $ | 9,84 тонн | 0,63% | 0,24% |
Польша | 114,97 тыс. $ | 14,54 тонн | 0,55% | 0,36% |
Мексика | 65,61 тыс. $ | 11,88 тонн | 0,31% | 0,29% |
Швеция | 51,85 тыс. $ | 16,18 тонн | 0,25% | 0,40% |
Бразилия | 26,3 тыс. $ | 4,78 тонн | 0,13% | 0,12% |
Корея | 20,26 тыс. $ | 2,23 тонн | 0,10% | 0,06% |
США | 18,35 тыс. $ | 6,14 тонн | 0,09% | 0,15% |
Словения | 9,51 тыс. $ | 1,13 тонн | 0,05% | 0,03% |
Беларусь | 6,9 тыс. $ | 0,76 тонн | 0,03% | 0,02% |
Венгрия | 2,71 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 6 стран | 2,91 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Чехия | Португалия | Италия | Словакия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 111,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 253,34 $ | 3,59 тыс. $ |
2020-02 | 12,63 тыс. $ | 470,23 $ | 0 $ | 482,45 $ | 28,35 тыс. $ |
2020-03 | 166,07 тыс. $ | 245,16 тыс. $ | 0 $ | 39,36 $ | 161,19 тыс. $ |
2020-04 | 352,12 тыс. $ | 12,86 тыс. $ | 675,89 $ | 122,73 тыс. $ | 2,35 тыс. $ |
2020-05 | 204,03 тыс. $ | 147,62 тыс. $ | 486,1 $ | 62,52 тыс. $ | 73,69 тыс. $ |
2020-06 | 476,42 тыс. $ | 141,56 тыс. $ | 452,66 $ | 176,96 тыс. $ | 129,41 тыс. $ |
2020-07 | 1,64 млн. $ | 472,8 тыс. $ | 362,05 тыс. $ | 285,66 тыс. $ | 115,71 тыс. $ |
2020-08 | 826,71 тыс. $ | 138,32 тыс. $ | 95,42 тыс. $ | 279,12 тыс. $ | 4,48 тыс. $ |
2020-09 | 1,47 млн. $ | 396,46 тыс. $ | 285,31 тыс. $ | 297,19 тыс. $ | 105,53 тыс. $ |
2020-10 | 1,59 млн. $ | 486,09 тыс. $ | 663,52 тыс. $ | 233,51 тыс. $ | 168,36 тыс. $ |
2020-11 | 1,68 млн. $ | 500,99 тыс. $ | 374,1 тыс. $ | 241,74 тыс. $ | 231,41 тыс. $ |
2020-12 | 1,1 млн. $ | 629,73 тыс. $ | 380,24 тыс. $ | 157,61 тыс. $ | 129,31 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.