Импорт прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Италии в Россию
Объём импорта прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708309109) в Россию из Италии за 2020 год составил 22,92 млн. $ при массе груза 3,17 тыс. тонн. Россия импортирует прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Италии с сильно выраженной (33,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 6,53 тыс. до 13,11 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1 млн. | 76,36 |
2020-02 | 1,25 млн. | 185,19 |
2020-03 | 2,11 млн. | 323,44 |
2020-04 | 1,85 млн. | 245,34 |
2020-05 | 1,09 млн. | 133,54 |
2020-06 | 1,16 млн. | 163,73 |
2020-07 | 2,52 млн. | 370,44 |
2020-08 | 2,33 млн. | 320,02 |
2020-09 | 3,14 млн. | 471,79 |
2020-10 | 2,43 млн. | 361,52 |
2020-11 | 2,19 млн. | 290,67 |
2020-12 | 1,86 млн. | 227,68 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 13,11 тыс. |
2020-02 | 6,76 тыс. |
2020-03 | 6,53 тыс. |
2020-04 | 7,53 тыс. |
2020-05 | 8,14 тыс. |
2020-06 | 7,07 тыс. |
2020-07 | 6,8 тыс. |
2020-08 | 7,27 тыс. |
2020-09 | 6,66 тыс. |
2020-10 | 6,71 тыс. |
2020-11 | 7,54 тыс. |
2020-12 | 8,16 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 52,92%, доля по массе - 56,24%), Московская область (12,18% стоимости, 12,73% массы), Кемеровская область (8,46% стоимости, 7,98% массы), Калужская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 12,13 млн. $ | 1,78 тыс. тонн | 52,92% | 56,24% |
Московская область | 2,79 млн. $ | 403,39 тонн | 12,18% | 12,73% |
Кемеровская область | 1,94 млн. $ | 253,1 тонн | 8,46% | 7,98% |
Калужская область | 1,86 млн. $ | 119,61 тонн | 8,10% | 3,77% |
Санкт-Петербург | 1,26 млн. $ | 176,38 тонн | 5,49% | 5,56% |
Ростовская область | 842,92 тыс. $ | 118,13 тонн | 3,68% | 3,73% |
Нижегородская область | 622,64 тыс. $ | 67,83 тонн | 2,72% | 2,14% |
Республика Татарстан | 492,09 тыс. $ | 48,37 тонн | 2,15% | 1,53% |
Новосибирская область | 421,43 тыс. $ | 87,27 тонн | 1,84% | 2,75% |
Калининградская область | 372,18 тыс. $ | 82,89 тонн | 1,62% | 2,61% |
Свердловская область | 88,31 тыс. $ | 6,02 тонн | 0,39% | 0,19% |
Воронежская область | 49,79 тыс. $ | 11,95 тонн | 0,22% | 0,38% |
Приморский край | 48,8 тыс. $ | 11,55 тонн | 0,21% | 0,36% |
Краснодарский край | 1,39 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ставропольский край | 1,34 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,01% | 0,01% |
Республика Карелия | 905,31 $ | 0,09 тонн | 0,00% | 0,00% |
Самарская область | 847,69 $ | 0,11 тонн | 0,00% | 0,00% |
Липецкая область | 777,94 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Магаданская область | 482,77 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ленинградская область | 335,19 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальной 1 регион | 322,36 $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Кемеровская область | Калужская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 676,55 тыс. $ | 90,93 тыс. $ | 61,79 тыс. $ | 253,34 $ | 26,63 тыс. $ |
2020-02 | 791,78 тыс. $ | 101,74 тыс. $ | 111 тыс. $ | 482,45 $ | 81,97 тыс. $ |
2020-03 | 1,45 млн. $ | 226,57 тыс. $ | 132,35 тыс. $ | 39,36 $ | 161,22 тыс. $ |
2020-04 | 942,37 тыс. $ | 296,78 тыс. $ | 89,23 тыс. $ | 122,73 тыс. $ | 14,71 тыс. $ |
2020-05 | 655,26 тыс. $ | 76,35 тыс. $ | 103,46 тыс. $ | 62,52 тыс. $ | 72,17 тыс. $ |
2020-06 | 551,78 тыс. $ | 74,98 тыс. $ | 137,12 тыс. $ | 176,96 тыс. $ | 148,46 тыс. $ |
2020-07 | 1,17 млн. $ | 506,92 тыс. $ | 273,95 тыс. $ | 285,66 тыс. $ | 100,18 тыс. $ |
2020-08 | 1,15 млн. $ | 246,51 тыс. $ | 203,4 тыс. $ | 279,12 тыс. $ | 140,65 тыс. $ |
2020-09 | 1,57 млн. $ | 446,01 тыс. $ | 341,48 тыс. $ | 297,19 тыс. $ | 97,54 тыс. $ |
2020-10 | 1,34 млн. $ | 269,71 тыс. $ | 170,21 тыс. $ | 233,51 тыс. $ | 152,21 тыс. $ |
2020-11 | 1 млн. $ | 191,88 тыс. $ | 215,88 тыс. $ | 241,74 тыс. $ | 138,25 тыс. $ |
2020-12 | 826,1 тыс. $ | 263,46 тыс. $ | 98,92 тыс. $ | 157,61 тыс. $ | 125,42 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.