Импорт прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Франции в Россию
Объём импорта прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708309109) в Россию из Франции за 2020 год составил 4,22 млн. $ при массе груза 510,37 тонн. Россия импортирует прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Франции с сильно выраженной (29,67%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 6,8 тыс. до 12,66 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 235,39 тыс. | 25,91 |
2020-02 | 218,14 тыс. | 21,98 |
2020-03 | 370,57 тыс. | 42,99 |
2020-04 | 146,44 тыс. | 19,45 |
2020-05 | 338,23 тыс. | 26,72 |
2020-06 | 375,63 тыс. | 39,21 |
2020-07 | 423,32 тыс. | 50,8 |
2020-08 | 542,87 тыс. | 67,68 |
2020-09 | 329,39 тыс. | 48,45 |
2020-10 | 383,6 тыс. | 52,42 |
2020-11 | 449,4 тыс. | 57,29 |
2020-12 | 411,91 тыс. | 57,47 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,09 тыс. |
2020-02 | 9,92 тыс. |
2020-03 | 8,62 тыс. |
2020-04 | 7,53 тыс. |
2020-05 | 12,66 тыс. |
2020-06 | 9,58 тыс. |
2020-07 | 8,33 тыс. |
2020-08 | 8,02 тыс. |
2020-09 | 6,8 тыс. |
2020-10 | 7,32 тыс. |
2020-11 | 7,84 тыс. |
2020-12 | 7,17 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 65,01%, доля по массе - 66,62%), Московская область (19,31% стоимости, 18,24% массы), Калужская область (7,23% стоимости, 7,23% массы), Республика Татарстан и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 2,75 млн. $ | 340 тонн | 65,01% | 66,62% |
Московская область | 815,81 тыс. $ | 93,07 тонн | 19,31% | 18,24% |
Калужская область | 305,61 тыс. $ | 36,91 тонн | 7,23% | 7,23% |
Республика Татарстан | 116,26 тыс. $ | 9,51 тонн | 2,75% | 1,86% |
Санкт-Петербург | 100,36 тыс. $ | 8,83 тонн | 2,38% | 1,73% |
Самарская область | 50,44 тыс. $ | 12,11 тонн | 1,19% | 2,37% |
Калининградская область | 32,19 тыс. $ | 6,71 тонн | 0,76% | 1,31% |
Кемеровская область | 17,65 тыс. $ | 0,99 тонн | 0,42% | 0,19% |
Свердловская область | 16,97 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,40% | 0,06% |
Ростовская область | 5,69 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,13% | 0,07% |
Нижегородская область | 5,47 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,13% | 0,02% |
Воронежская область | 4,66 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,11% | 0,06% |
Смоленская область | 3,37 тыс. $ | 1,01 тонн | 0,08% | 0,20% |
Приморский край | 1,47 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,00% |
Челябинская область | 971,87 $ | 0,06 тонн | 0,02% | 0,01% |
Чукотский автономный округ | 619,95 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ленинградская область | 518,83 $ | 0,09 тонн | 0,01% | 0,02% |
Краснодарский край | 397,87 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Калужская область | Республика Татарстан | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 130,13 тыс. $ | 71,38 тыс. $ | 15,47 тыс. $ | 12,84 тыс. $ | 964,8 $ |
2020-02 | 148 тыс. $ | 33,45 тыс. $ | 15,78 тыс. $ | 4,55 тыс. $ | 11,8 тыс. $ |
2020-03 | 288,66 тыс. $ | 57,73 тыс. $ | 2,9 тыс. $ | 4,8 тыс. $ | 5,81 тыс. $ |
2020-04 | 101,18 тыс. $ | 13,72 тыс. $ | 12,2 тыс. $ | 2,84 тыс. $ | 10,82 тыс. $ |
2020-05 | 289,91 тыс. $ | 35,26 тыс. $ | 986,61 $ | 1,99 тыс. $ | 3,02 тыс. $ |
2020-06 | 218,26 тыс. $ | 123,67 тыс. $ | 14,08 тыс. $ | 46,33 $ | 7,7 тыс. $ |
2020-07 | 298,64 тыс. $ | 67,68 тыс. $ | 36,7 тыс. $ | 2,12 тыс. $ | 7,27 тыс. $ |
2020-08 | 388,06 тыс. $ | 91,19 тыс. $ | 29,17 тыс. $ | 15,12 тыс. $ | 10,18 тыс. $ |
2020-09 | 195,61 тыс. $ | 73,61 тыс. $ | 27,48 тыс. $ | 8,3 тыс. $ | 8,78 тыс. $ |
2020-10 | 164,29 тыс. $ | 117,13 тыс. $ | 46,01 тыс. $ | 21,44 тыс. $ | 16 тыс. $ |
2020-11 | 253,33 тыс. $ | 69,64 тыс. $ | 56,06 тыс. $ | 28,78 тыс. $ | 8,93 тыс. $ |
2020-12 | 270,37 тыс. $ | 61,34 тыс. $ | 48,76 тыс. $ | 13,44 тыс. $ | 9,08 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.