Импорт прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Испании в Россию
Объём импорта прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708309109) в Россию из Испании за 2020 год составил 30,02 млн. $ при массе груза 4,24 тыс. тонн. Россия импортирует прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Испании с сильно выраженной (32,04%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 4,92 тыс. до 8,8 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 964,29 тыс. | 196,14 |
2020-02 | 1,38 млн. | 208,77 |
2020-03 | 3,18 млн. | 496,48 |
2020-04 | 3,4 млн. | 532,54 |
2020-05 | 1,6 млн. | 273,66 |
2020-06 | 1,89 млн. | 254,26 |
2020-07 | 2,75 млн. | 372,04 |
2020-08 | 2,38 млн. | 269,94 |
2020-09 | 3,2 млн. | 395,41 |
2020-10 | 3,23 млн. | 381,53 |
2020-11 | 3 млн. | 436,69 |
2020-12 | 3,05 млн. | 427,35 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,92 тыс. |
2020-02 | 6,63 тыс. |
2020-03 | 6,4 тыс. |
2020-04 | 6,39 тыс. |
2020-05 | 5,86 тыс. |
2020-06 | 7,42 тыс. |
2020-07 | 7,39 тыс. |
2020-08 | 8,8 тыс. |
2020-09 | 8,1 тыс. |
2020-10 | 8,45 тыс. |
2020-11 | 6,88 тыс. |
2020-12 | 7,13 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 49,90%, доля по массе - 41,92%), Санкт-Петербург (22,70% стоимости, 29,91% массы), Московская область (8,33% стоимости, 7,33% массы), Кемеровская область и Ростовская область - основные регионы-импортёры прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 14,98 млн. $ | 1,78 тыс. тонн | 49,90% | 41,92% |
Санкт-Петербург | 6,81 млн. $ | 1,27 тыс. тонн | 22,70% | 29,91% |
Московская область | 2,5 млн. $ | 310,94 тонн | 8,33% | 7,33% |
Кемеровская область | 1,57 млн. $ | 118,41 тонн | 5,24% | 2,79% |
Ростовская область | 1,24 млн. $ | 151,52 тонн | 4,12% | 3,57% |
Республика Татарстан | 1,24 млн. $ | 462,8 тонн | 4,12% | 10,90% |
Калужская область | 510,67 тыс. $ | 42,88 тонн | 1,70% | 1,01% |
Самарская область | 414,97 тыс. $ | 19,94 тонн | 1,38% | 0,47% |
Челябинская область | 253,08 тыс. $ | 44,43 тонн | 0,84% | 1,05% |
Калининградская область | 189,96 тыс. $ | 22,2 тонн | 0,63% | 0,52% |
Воронежская область | 117,99 тыс. $ | 9,59 тонн | 0,39% | 0,23% |
Новосибирская область | 90,83 тыс. $ | 4,79 тонн | 0,30% | 0,11% |
Ставропольский край | 59,4 тыс. $ | 4,51 тонн | 0,20% | 0,11% |
Нижегородская область | 29,96 тыс. $ | 3,32 тонн | 0,10% | 0,08% |
Свердловская область | 6,66 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,02% | 0,00% |
Приморский край | 5,27 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Кемеровская область | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 369,24 тыс. $ | 344,38 тыс. $ | 73,15 тыс. $ | 63,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 603,33 тыс. $ | 456,88 тыс. $ | 121,09 тыс. $ | 32,83 тыс. $ | 5,33 тыс. $ |
2020-03 | 1,41 млн. $ | 901,05 тыс. $ | 168,67 тыс. $ | 266,8 тыс. $ | 304,54 тыс. $ |
2020-04 | 1,42 млн. $ | 1,39 млн. $ | 211,21 тыс. $ | 69,84 тыс. $ | 130,01 тыс. $ |
2020-05 | 789,83 тыс. $ | 412,29 тыс. $ | 81,63 тыс. $ | 83,14 тыс. $ | 110 тыс. $ |
2020-06 | 1,08 млн. $ | 272,66 тыс. $ | 106,6 тыс. $ | 124,12 тыс. $ | 1,84 тыс. $ |
2020-07 | 1,39 млн. $ | 553,34 тыс. $ | 354,44 тыс. $ | 144,23 тыс. $ | 66,4 тыс. $ |
2020-08 | 960,67 тыс. $ | 427,41 тыс. $ | 304,72 тыс. $ | 171,61 тыс. $ | 8,72 тыс. $ |
2020-09 | 1,9 млн. $ | 411,59 тыс. $ | 353,26 тыс. $ | 124,02 тыс. $ | 164,68 тыс. $ |
2020-10 | 1,67 млн. $ | 516,51 тыс. $ | 324,91 тыс. $ | 250,01 тыс. $ | 171,67 тыс. $ |
2020-11 | 1,61 млн. $ | 623,49 тыс. $ | 211,41 тыс. $ | 59,87 тыс. $ | 180,28 тыс. $ |
2020-12 | 1,78 млн. $ | 507,52 тыс. $ | 189,17 тыс. $ | 184,63 тыс. $ | 94,66 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.