Импорт прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Германии в Россию
Объём импорта прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708309109) в Россию из Германии за 2020 год составил 70,75 млн. $ при массе груза 10,59 тыс. тонн. Россия импортирует прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Германии с сильно выраженной (31,96%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 6,06 тыс. до 8,5 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,85 млн. | 452,48 |
2020-02 | 4,22 млн. | 535,46 |
2020-03 | 6,24 млн. | 947,26 |
2020-04 | 5,45 млн. | 801,98 |
2020-05 | 3,11 млн. | 497,73 |
2020-06 | 3,86 млн. | 594,3 |
2020-07 | 6,97 млн. | 1,15 тыс. |
2020-08 | 6,87 млн. | 1,02 тыс. |
2020-09 | 7,04 млн. | 1,13 тыс. |
2020-10 | 9,28 млн. | 1,43 тыс. |
2020-11 | 8,7 млн. | 1,22 тыс. |
2020-12 | 5,14 млн. | 803,45 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,5 тыс. |
2020-02 | 7,88 тыс. |
2020-03 | 6,59 тыс. |
2020-04 | 6,8 тыс. |
2020-05 | 6,24 тыс. |
2020-06 | 6,5 тыс. |
2020-07 | 6,06 тыс. |
2020-08 | 6,71 тыс. |
2020-09 | 6,24 тыс. |
2020-10 | 6,48 тыс. |
2020-11 | 7,13 тыс. |
2020-12 | 6,4 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 52,77%, доля по массе - 43,79%), Калужская область (13,62% стоимости, 22,66% массы), Калининградская область (10,31% стоимости, 11,62% массы), Нижегородская область и Самарская область - основные регионы-импортёры прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 37,34 млн. $ | 4,64 тыс. тонн | 52,77% | 43,79% |
Калужская область | 9,63 млн. $ | 2,4 тыс. тонн | 13,62% | 22,66% |
Калининградская область | 7,29 млн. $ | 1,23 тыс. тонн | 10,31% | 11,62% |
Нижегородская область | 5,24 млн. $ | 838,77 тонн | 7,41% | 7,92% |
Самарская область | 3,59 млн. $ | 238,92 тонн | 5,08% | 2,26% |
Московская область | 2,81 млн. $ | 504,32 тонн | 3,97% | 4,76% |
Санкт-Петербург | 1,9 млн. $ | 412,28 тонн | 2,68% | 3,89% |
Республика Татарстан | 1,7 млн. $ | 88,2 тонн | 2,41% | 0,83% |
Ростовская область | 538,81 тыс. $ | 112,65 тонн | 0,76% | 1,06% |
Ставропольский край | 424,3 тыс. $ | 86,97 тонн | 0,60% | 0,82% |
Томская область | 98,52 тыс. $ | 19,3 тонн | 0,14% | 0,18% |
Воронежская область | 79,47 тыс. $ | 7,79 тонн | 0,11% | 0,07% |
Ленинградская область | 31,68 тыс. $ | 6,39 тонн | 0,04% | 0,06% |
Челябинская область | 18,12 тыс. $ | 2,21 тонн | 0,03% | 0,02% |
Кемеровская область | 13,81 тыс. $ | 1,07 тонн | 0,02% | 0,01% |
Волгоградская область | 8,96 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,01% | 0,00% |
Свердловская область | 6,72 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,01% | 0,00% |
Республика Карелия | 5,58 тыс. $ | 1,3 тонн | 0,01% | 0,01% |
Сахалинская область | 5,07 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,00% |
Липецкая область | 2,21 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 7 регионов | 6,55 тыс. $ | 1,43 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Калининградская область | Нижегородская область | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,97 млн. $ | 111,05 тыс. $ | 395,13 тыс. $ | 522,08 тыс. $ | 509,33 тыс. $ |
2020-02 | 2,37 млн. $ | 12,63 тыс. $ | 343,94 тыс. $ | 650,83 тыс. $ | 329,15 тыс. $ |
2020-03 | 3,21 млн. $ | 166,07 тыс. $ | 803,71 тыс. $ | 819,57 тыс. $ | 602,57 тыс. $ |
2020-04 | 3,07 млн. $ | 352,12 тыс. $ | 616,56 тыс. $ | 745,25 тыс. $ | 109,17 тыс. $ |
2020-05 | 1,56 млн. $ | 204,03 тыс. $ | 337,86 тыс. $ | 400,19 тыс. $ | 121,63 тыс. $ |
2020-06 | 2,06 млн. $ | 476,42 тыс. $ | 211,22 тыс. $ | 418,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 3,4 млн. $ | 1,64 млн. $ | 615,62 тыс. $ | 366,65 тыс. $ | 126,69 тыс. $ |
2020-08 | 3,57 млн. $ | 826,71 тыс. $ | 1,02 млн. $ | 374,93 тыс. $ | 288,47 тыс. $ |
2020-09 | 3,29 млн. $ | 1,47 млн. $ | 791,37 тыс. $ | 287,34 тыс. $ | 317,84 тыс. $ |
2020-10 | 5,51 млн. $ | 1,59 млн. $ | 856,58 тыс. $ | 68,78 тыс. $ | 504,54 тыс. $ |
2020-11 | 4,97 млн. $ | 1,68 млн. $ | 715,81 тыс. $ | 193,26 тыс. $ | 490,03 тыс. $ |
2020-12 | 2,35 млн. $ | 1,1 млн. $ | 584,84 тыс. $ | 394,23 тыс. $ | 191,75 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.