Импорт прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Чехии в Россию
Объём импорта прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708309109) в Россию из Чехии за 2020 год составил 20,78 млн. $ при массе груза 3,31 тыс. тонн. Россия импортирует прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Чехии с сильно выраженной (33,34%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 5,72 тыс. до 7,91 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,03 млн. | 171,02 |
2020-02 | 1,38 млн. | 229,11 |
2020-03 | 2,15 млн. | 319,19 |
2020-04 | 1,65 млн. | 259,83 |
2020-05 | 587,09 тыс. | 74,26 |
2020-06 | 1,01 млн. | 147,73 |
2020-07 | 2,13 млн. | 334,49 |
2020-08 | 2,04 млн. | 331,68 |
2020-09 | 2,06 млн. | 339,5 |
2020-10 | 2,35 млн. | 410,39 |
2020-11 | 2,51 млн. | 400,45 |
2020-12 | 1,88 млн. | 293,38 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6 тыс. |
2020-02 | 6,03 тыс. |
2020-03 | 6,74 тыс. |
2020-04 | 6,37 тыс. |
2020-05 | 7,91 тыс. |
2020-06 | 6,85 тыс. |
2020-07 | 6,36 тыс. |
2020-08 | 6,17 тыс. |
2020-09 | 6,05 тыс. |
2020-10 | 5,72 тыс. |
2020-11 | 6,27 тыс. |
2020-12 | 6,42 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 33,57%, доля по массе - 30,71%), Самарская область (29,23% стоимости, 33,02% массы), Калужская область (15,26% стоимости, 15,36% массы), Московская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Чехии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 6,98 млн. $ | 1,02 тыс. тонн | 33,57% | 30,71% |
Самарская область | 6,07 млн. $ | 1,09 тыс. тонн | 29,23% | 33,02% |
Калужская область | 3,17 млн. $ | 508,66 тонн | 15,26% | 15,36% |
Московская область | 2,08 млн. $ | 371,36 тонн | 10,02% | 11,22% |
Санкт-Петербург | 817,13 тыс. $ | 105,22 тонн | 3,93% | 3,18% |
Ростовская область | 516,23 тыс. $ | 57,09 тонн | 2,48% | 1,72% |
Нижегородская область | 427,64 тыс. $ | 41,47 тонн | 2,06% | 1,25% |
Калининградская область | 313,21 тыс. $ | 19,41 тонн | 1,51% | 0,59% |
Кемеровская область | 249 тыс. $ | 57,17 тонн | 1,20% | 1,73% |
Республика Татарстан | 119,72 тыс. $ | 34,25 тонн | 0,58% | 1,03% |
Воронежская область | 14,54 тыс. $ | 2,82 тонн | 0,07% | 0,09% |
Челябинская область | 8,5 тыс. $ | 2,03 тонн | 0,04% | 0,06% |
Свердловская область | 5,65 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,03% | 0,01% |
Ставропольский край | 5,18 тыс. $ | 1,3 тонн | 0,02% | 0,04% |
Архангельская область | 201,83 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Самарская область | Калужская область | Московская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 173,06 тыс. $ | 558,27 тыс. $ | 0 $ | 59,14 тыс. $ | 1,39 тыс. $ |
2020-02 | 317,95 тыс. $ | 549,51 тыс. $ | 470,23 $ | 103,76 тыс. $ | 67,01 тыс. $ |
2020-03 | 804,04 тыс. $ | 665,59 тыс. $ | 245,16 тыс. $ | 188,42 тыс. $ | 142,98 тыс. $ |
2020-04 | 641,02 тыс. $ | 548,15 тыс. $ | 12,86 тыс. $ | 246,47 тыс. $ | 42,65 тыс. $ |
2020-05 | 309,21 тыс. $ | 0 $ | 147,62 тыс. $ | 41,45 тыс. $ | 60,41 тыс. $ |
2020-06 | 408,71 тыс. $ | 225,54 тыс. $ | 141,56 тыс. $ | 79,94 тыс. $ | 66,6 тыс. $ |
2020-07 | 674,96 тыс. $ | 442,36 тыс. $ | 472,8 тыс. $ | 283,39 тыс. $ | 61,6 тыс. $ |
2020-08 | 808,71 тыс. $ | 580,86 тыс. $ | 138,32 тыс. $ | 270,58 тыс. $ | 132,92 тыс. $ |
2020-09 | 811,9 тыс. $ | 458,64 тыс. $ | 396,46 тыс. $ | 272,4 тыс. $ | 42,57 тыс. $ |
2020-10 | 518 тыс. $ | 903,78 тыс. $ | 486,09 тыс. $ | 195,08 тыс. $ | 113,28 тыс. $ |
2020-11 | 936,5 тыс. $ | 794,21 тыс. $ | 500,99 тыс. $ | 137,4 тыс. $ | 50,17 тыс. $ |
2020-12 | 572,64 тыс. $ | 347,75 тыс. $ | 629,73 тыс. $ | 204,49 тыс. $ | 35,56 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.