Импорт прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Беларуси в Россию
Объём импорта прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (код ТНВЭД 8708309109) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 10,9 млн. $ при массе груза 3,7 тыс. тонн. Россия импортирует прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Беларуси с сильно выраженной (20,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 менялась в диапазоне от 2,76 тыс. до 3,38 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 629,96 тыс. | 228,14 |
2020-02 | 913,7 тыс. | 318,92 |
2020-03 | 838,28 тыс. | 269,03 |
2020-04 | 538,2 тыс. | 191,77 |
2020-05 | 852,51 тыс. | 261,49 |
2020-06 | 1,03 млн. | 305,57 |
2020-07 | 1,14 млн. | 400,7 |
2020-08 | 1,11 млн. | 396,94 |
2020-09 | 981,9 тыс. | 343,41 |
2020-10 | 1,17 млн. | 386,87 |
2020-11 | 897,34 тыс. | 313,31 |
2020-12 | 798,28 тыс. | 281,83 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,76 тыс. |
2020-02 | 2,86 тыс. |
2020-03 | 3,12 тыс. |
2020-04 | 2,81 тыс. |
2020-05 | 3,26 тыс. |
2020-06 | 3,38 тыс. |
2020-07 | 2,84 тыс. |
2020-08 | 2,81 тыс. |
2020-09 | 2,86 тыс. |
2020-10 | 3,01 тыс. |
2020-11 | 2,86 тыс. |
2020-12 | 2,83 тыс. |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 45,14%, доля по массе - 38,61%), Москва (28,62% стоимости, 31,23% массы), Московская область (14,49% стоимости, 18,29% массы), Санкт-Петербург и Брянская область - основные регионы-импортёры прочих тормозов, тормозов с сервоусилителями, их частей для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 4,92 млн. $ | 1,43 тыс. тонн | 45,14% | 38,61% |
Москва | 3,12 млн. $ | 1,15 тыс. тонн | 28,62% | 31,23% |
Московская область | 1,58 млн. $ | 676,3 тонн | 14,49% | 18,29% |
Санкт-Петербург | 771,91 тыс. $ | 225,18 тонн | 7,08% | 6,09% |
Брянская область | 265,19 тыс. $ | 65,12 тонн | 2,43% | 1,76% |
Псковская область | 46,22 тыс. $ | 56,54 тонн | 0,42% | 1,53% |
Тульская область | 36,56 тыс. $ | 39,52 тонн | 0,34% | 1,07% |
Нижегородская область | 36,34 тыс. $ | 7,47 тонн | 0,33% | 0,20% |
Калининградская область | 33,28 тыс. $ | 5,94 тонн | 0,31% | 0,16% |
Рязанская область | 19,8 тыс. $ | 25 тонн | 0,18% | 0,68% |
Воронежская область | 18,21 тыс. $ | 4,79 тонн | 0,17% | 0,13% |
Чувашская Республика | 12,3 тыс. $ | 4,12 тонн | 0,11% | 0,11% |
Ростовская область | 11,26 тыс. $ | 1,99 тонн | 0,10% | 0,05% |
Калужская область | 6,9 тыс. $ | 0,76 тонн | 0,06% | 0,02% |
Республика Татарстан | 6,87 тыс. $ | 0,85 тонн | 0,06% | 0,02% |
Пермский край | 3,17 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,03% | 0,00% |
Вологодская область | 3,07 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,03% | 0,00% |
Самарская область | 2,18 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,02% | 0,01% |
Новосибирская область | 1,47 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,01% | 0,01% |
Тюменская область | 650,52 $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 19 регионов | 5,19 тыс. $ | 0,81 тонн | 0,05% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 290,73 тыс. $ | 158,26 тыс. $ | 103,76 тыс. $ | 46,19 тыс. $ | 2,07 тыс. $ |
2020-02 | 367,3 тыс. $ | 333,45 тыс. $ | 110,06 тыс. $ | 48,84 тыс. $ | 34,27 тыс. $ |
2020-03 | 300,03 тыс. $ | 254,38 тыс. $ | 210,38 тыс. $ | 53,81 тыс. $ | 12,88 тыс. $ |
2020-04 | 283,47 тыс. $ | 132,98 тыс. $ | 51,46 тыс. $ | 38,59 тыс. $ | 10,46 тыс. $ |
2020-05 | 463,42 тыс. $ | 199,24 тыс. $ | 121,61 тыс. $ | 46,56 тыс. $ | 7,18 тыс. $ |
2020-06 | 493,55 тыс. $ | 240,08 тыс. $ | 183,2 тыс. $ | 70,73 тыс. $ | 18,56 тыс. $ |
2020-07 | 545,26 тыс. $ | 274,93 тыс. $ | 188,94 тыс. $ | 84,86 тыс. $ | 20,29 тыс. $ |
2020-08 | 498,44 тыс. $ | 301,26 тыс. $ | 135,73 тыс. $ | 98,03 тыс. $ | 52,85 тыс. $ |
2020-09 | 417,43 тыс. $ | 301,52 тыс. $ | 129,98 тыс. $ | 85,59 тыс. $ | 27,05 тыс. $ |
2020-10 | 537,42 тыс. $ | 363,81 тыс. $ | 131,2 тыс. $ | 92,52 тыс. $ | 20,23 тыс. $ |
2020-11 | 413,04 тыс. $ | 274,36 тыс. $ | 106,7 тыс. $ | 53,15 тыс. $ | 39,81 тыс. $ |
2020-12 | 308,7 тыс. $ | 285,13 тыс. $ | 105,84 тыс. $ | 53,03 тыс. $ | 19,56 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.