Внешняя торговля России и Беларуси пр.тормозой,их части для промышл.сборки моторн.трансп.сред.тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.средств упомян.в подсубпоз.8708301000 для промышл.сборки узлов и агрег.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705 5)
Объём внешнеторгового оборота пр.тормозы,их части для промышл.сборки моторн.трансп.сред.тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.средств упомян.в подсубпоз.8708301000 для промышл.сборки узлов и агрег.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705 5) (код ТНВЭД 8708309101) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 51,12 тыс. $ при массе груза 18,33 тонн. Россия торгует пр.тормозой,их части для промышл.сборки моторн.трансп.сред.тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.средств упомян.в подсубпоз.8708301000 для промышл.сборки узлов и агрег.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705 5) с Беларусью с ярко выраженной (78,70%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 42,42 | 14,94 | 27,48 | 0,02 |
2020-02 | 10,51 тыс. | 0 | 10,51 тыс. | 2,27 |
2020-03 | 6,3 тыс. | 1,4 тыс. | 4,9 тыс. | 2,74 |
2020-04 | 1,69 тыс. | 0 | 1,69 тыс. | 0,92 |
2020-05 | 5,66 тыс. | 1,39 тыс. | 4,27 тыс. | 2,65 |
2020-06 | 1,17 тыс. | 27,13 | 1,14 тыс. | 0,61 |
2020-07 | 888,54 | 0 | 888,54 | 0,47 |
2020-08 | 9,92 тыс. | 5,1 тыс. | 4,82 тыс. | 3,27 |
2020-09 | 3,4 тыс. | 77,11 | 3,32 тыс. | 1,82 |
2020-10 | 6,53 тыс. | 35,32 | 6,49 тыс. | 0,98 |
2020-11 | 2,14 тыс. | 648,3 | 1,49 тыс. | 1,09 |
2020-12 | 2,87 тыс. | 874,69 | 1,99 тыс. | 1,49 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 679,09 | 19,63 тыс. |
2020-02 | 0 | 4,63 тыс. |
2020-03 | 8,14 тыс. | 1,91 тыс. |
2020-04 | 0 | 1,83 тыс. |
2020-05 | 8,06 тыс. | 1,72 тыс. |
2020-06 | 2,71 млн. | 1,88 тыс. |
2020-07 | 0 | 1,88 тыс. |
2020-08 | 15,24 тыс. | 1,64 тыс. |
2020-09 | 2,2 тыс. | 1,86 тыс. |
2020-10 | 4,11 тыс. | 6,7 тыс. |
2020-11 | 2,67 тыс. | 1,77 тыс. |
2020-12 | 2,13 тыс. | 1,85 тыс. |
Региональная структура оборота
Республика Татарстан (доля по стоимости - 56,70%, доля по массе - 89,45%), Ленинградская область (11,39% стоимости, 0,31% массы), Смоленская область (10,77% стоимости, 1,27% массы), Нижегородская область и Ростовская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле пр.тормозой,их части для промышл.сборки моторн.трансп.сред.тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.средств упомян.в подсубпоз.8708301000 для промышл.сборки узлов и агрег.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705 5) Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 28,99 тыс. $ | 16,4 тонн | 56,70% | 89,45% |
Ленинградская область | 5,82 тыс. $ | 0,06 тонн | 11,39% | 0,31% |
Смоленская область | 5,51 тыс. $ | 0,23 тонн | 10,77% | 1,27% |
Нижегородская область | 5,17 тыс. $ | 0,83 тонн | 10,10% | 4,53% |
Ростовская область | 4,22 тыс. $ | 0,51 тонн | 8,26% | 2,78% |
Москва | 1,18 тыс. $ | 0,2 тонн | 2,30% | 1,08% |
Санкт-Петербург | 114,89 $ | 0,03 тонн | 0,22% | 0,15% |
Воронежская область | 54,32 $ | 0,02 тонн | 0,11% | 0,13% |
Рязанская область | 46,53 $ | 0,05 тонн | 0,09% | 0,27% |
Московская область | 20,36 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,01% |
Удмуртская Республика | 4,24 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,01% |
Ульяновская область | 2,55 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Республика Татарстан | Ленинградская область | Смоленская область | Нижегородская область | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 27,48 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 4,69 тыс. $ | 5,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 4,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,4 тыс. $ |
2020-04 | 1,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 3,99 тыс. $ | 0 $ | 19,87 $ | 80,68 $ | 1,39 тыс. $ |
2020-06 | 1,14 тыс. $ | 0 $ | 27,13 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 859,25 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 4,68 тыс. $ | 0 $ | 8,45 $ | 3,62 тыс. $ | 1,43 тыс. $ |
2020-09 | 2,95 тыс. $ | 0 $ | 179,48 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,24 тыс. $ | 0 $ | 5,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,44 тыс. $ | 0 $ | 50,81 $ | 593,98 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,82 тыс. $ | 0 $ | 27,63 $ | 871,25 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.