Внешняя торговля России и Беларуси тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов
Объём внешнеторгового оборота тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (код ТНВЭД 87083091) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 22,89 млн. $ при массе груза 6,81 тыс. тонн. Россия торгует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов с Беларусью с сильно выраженной (24,20%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,12 млн. | 629,97 тыс. | 486,19 тыс. | 331,36 |
2020-02 | 1,65 млн. | 913,7 тыс. | 734,83 тыс. | 684,12 |
2020-03 | 1,49 млн. | 839,68 тыс. | 647,69 тыс. | 428,45 |
2020-04 | 1,18 млн. | 538,2 тыс. | 640,83 тыс. | 333,35 |
2020-05 | 1,74 млн. | 853,9 тыс. | 885,63 тыс. | 482,64 |
2020-06 | 2,07 млн. | 1,03 млн. | 1,04 млн. | 571,13 |
2020-07 | 2,22 млн. | 1,14 млн. | 1,08 млн. | 662,21 |
2020-08 | 2,19 млн. | 1,12 млн. | 1,07 млн. | 655,23 |
2020-09 | 2,2 млн. | 981,98 тыс. | 1,22 млн. | 639,18 |
2020-10 | 2,76 млн. | 1,17 млн. | 1,6 млн. | 744,99 |
2020-11 | 2,1 млн. | 897,98 тыс. | 1,2 млн. | 623,13 |
2020-12 | 2,18 млн. | 799,15 тыс. | 1,38 млн. | 649,71 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,76 тыс. | 4,71 тыс. |
2020-02 | 2,86 тыс. | 2,01 тыс. |
2020-03 | 3,12 тыс. | 4,07 тыс. |
2020-04 | 2,81 тыс. | 4,53 тыс. |
2020-05 | 3,26 тыс. | 4,01 тыс. |
2020-06 | 3,38 тыс. | 3,91 тыс. |
2020-07 | 2,84 тыс. | 4,13 тыс. |
2020-08 | 2,82 тыс. | 4,16 тыс. |
2020-09 | 2,86 тыс. | 4,12 тыс. |
2020-10 | 3,01 тыс. | 4,46 тыс. |
2020-11 | 2,86 тыс. | 3,87 тыс. |
2020-12 | 2,83 тыс. | 3,76 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных трансп.средств классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 99,78%, доля по массе - 99,73%);
8708309101 - Пр.тормоза,их части для промышл.сборки моторн.трансп.сред.тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.средств упомян.в подсубпоз.8708301000 для промышл.сборки узлов и агрег.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705 5) (0,22% стоимости, 0,27% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителя... | 22,84 млн. $ | 6,79 тыс. тонн | 99,78% | 99,73% |
8708309101 - Пр.тормоза,их части для промышл.сборки м... | 51,12 тыс. $ | 18,33 тонн | 0,22% | 0,27% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителя... | 8708309101 - Пр.тормоза,их части для промышл.сборки м... |
---|---|---|
2020-01 | 1,12 млн. $ | 42,42 $ |
2020-02 | 1,64 млн. $ | 10,51 тыс. $ |
2020-03 | 1,48 млн. $ | 6,3 тыс. $ |
2020-04 | 1,18 млн. $ | 1,69 тыс. $ |
2020-05 | 1,73 млн. $ | 5,66 тыс. $ |
2020-06 | 2,07 млн. $ | 1,17 тыс. $ |
2020-07 | 2,21 млн. $ | 888,54 $ |
2020-08 | 2,18 млн. $ | 9,92 тыс. $ |
2020-09 | 2,2 млн. $ | 3,4 тыс. $ |
2020-10 | 2,76 млн. $ | 6,53 тыс. $ |
2020-11 | 2,09 млн. $ | 2,14 тыс. $ |
2020-12 | 2,18 млн. $ | 2,87 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 44,22%, доля по массе - 41,60%), Смоленская область (23,41% стоимости, 22,31% массы), Московская область (16,37% стоимости, 17,10% массы), Ярославская область и Санкт-Петербург - основные регионы-участники ВЭД по торговле тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 10,12 млн. $ | 2,83 тыс. тонн | 44,22% | 41,60% |
Смоленская область | 5,36 млн. $ | 1,52 тыс. тонн | 23,41% | 22,31% |
Московская область | 3,75 млн. $ | 1,16 тыс. тонн | 16,37% | 17,10% |
Ярославская область | 1,05 млн. $ | 291,9 тонн | 4,61% | 4,29% |
Санкт-Петербург | 898,18 тыс. $ | 257,42 тонн | 3,92% | 3,78% |
Самарская область | 510,31 тыс. $ | 114,65 тонн | 2,23% | 1,68% |
Нижегородская область | 347,57 тыс. $ | 120,3 тонн | 1,52% | 1,77% |
Брянская область | 276,01 тыс. $ | 67,35 тонн | 1,21% | 0,99% |
Калужская область | 107,65 тыс. $ | 206,39 тонн | 0,47% | 3,03% |
Челябинская область | 97,18 тыс. $ | 34,9 тонн | 0,42% | 0,51% |
Республика Татарстан | 88,65 тыс. $ | 30,76 тонн | 0,39% | 0,45% |
Воронежская область | 57,86 тыс. $ | 16,57 тонн | 0,25% | 0,24% |
Псковская область | 47,45 тыс. $ | 57,22 тонн | 0,21% | 0,84% |
Тульская область | 36,56 тыс. $ | 39,52 тонн | 0,16% | 0,58% |
Калининградская область | 33,28 тыс. $ | 5,94 тонн | 0,15% | 0,09% |
Чувашская Республика | 25,99 тыс. $ | 8,82 тонн | 0,11% | 0,13% |
Рязанская область | 19,85 тыс. $ | 25,05 тонн | 0,09% | 0,37% |
Ростовская область | 19,04 тыс. $ | 4,25 тонн | 0,08% | 0,06% |
Ульяновская область | 14,98 тыс. $ | 8,88 тонн | 0,07% | 0,13% |
Ленинградская область | 5,95 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,03% | 0,00% |
Остальные 22 региона | 19,38 тыс. $ | 2,78 тонн | 0,08% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Ярославская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 333,29 тыс. $ | 317,71 тыс. $ | 326,91 тыс. $ | 5,46 тыс. $ | 55,27 тыс. $ |
2020-02 | 632,89 тыс. $ | 390,82 тыс. $ | 311,56 тыс. $ | 122,25 тыс. $ | 58,4 тыс. $ |
2020-03 | 550,46 тыс. $ | 326,19 тыс. $ | 344,71 тыс. $ | 76,97 тыс. $ | 65,47 тыс. $ |
2020-04 | 478,56 тыс. $ | 299,87 тыс. $ | 165,67 тыс. $ | 116,04 тыс. $ | 40,91 тыс. $ |
2020-05 | 662,68 тыс. $ | 500,01 тыс. $ | 373,6 тыс. $ | 62,12 тыс. $ | 53,25 тыс. $ |
2020-06 | 738,06 тыс. $ | 523,73 тыс. $ | 506,04 тыс. $ | 106,74 тыс. $ | 81,53 тыс. $ |
2020-07 | 891,15 тыс. $ | 591,17 тыс. $ | 365,5 тыс. $ | 82,52 тыс. $ | 100,82 тыс. $ |
2020-08 | 1,02 млн. $ | 546,57 тыс. $ | 262,06 тыс. $ | 41,21 тыс. $ | 109,18 тыс. $ |
2020-09 | 1,08 млн. $ | 478,39 тыс. $ | 290,62 тыс. $ | 72,35 тыс. $ | 95,66 тыс. $ |
2020-10 | 1,59 млн. $ | 594,75 тыс. $ | 281,86 тыс. $ | 56,65 тыс. $ | 106,28 тыс. $ |
2020-11 | 987,63 тыс. $ | 447,74 тыс. $ | 251,18 тыс. $ | 125,72 тыс. $ | 68,03 тыс. $ |
2020-12 | 1,15 млн. $ | 340,63 тыс. $ | 267,74 тыс. $ | 186,67 тыс. $ | 63,38 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.