Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (код ТНВЭД 87083091) в Россию за 2020 год составил 486,7 млн. $ при массе груза 118,28 тыс. тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов с мирового рынка с сильно выраженной (22,64%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов менялась в диапазоне от 3,77 тыс. до 4,39 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 28,55 млн. | 6,63 тыс. |
2020-02 | 31,9 млн. | 7,88 тыс. |
2020-03 | 45,74 млн. | 11,03 тыс. |
2020-04 | 33,57 млн. | 7,65 тыс. |
2020-05 | 26,19 млн. | 6,78 тыс. |
2020-06 | 31,36 млн. | 8,33 тыс. |
2020-07 | 45,73 млн. | 11,42 тыс. |
2020-08 | 45,69 млн. | 11,55 тыс. |
2020-09 | 48,81 млн. | 11,63 тыс. |
2020-10 | 55,23 млн. | 12,94 тыс. |
2020-11 | 48,86 млн. | 11,34 тыс. |
2020-12 | 45,09 млн. | 11,11 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,31 тыс. |
2020-02 | 4,05 тыс. |
2020-03 | 4,15 тыс. |
2020-04 | 4,39 тыс. |
2020-05 | 3,86 тыс. |
2020-06 | 3,77 тыс. |
2020-07 | 4 тыс. |
2020-08 | 3,96 тыс. |
2020-09 | 4,2 тыс. |
2020-10 | 4,27 тыс. |
2020-11 | 4,31 тыс. |
2020-12 | 4,06 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 28,55%, доля по массе - 49,58%), Германия (15,30% стоимости, 9,96% массы), Корея (9,02% стоимости, 6,11% массы), Япония и Испания - крупнейшие страны-поставщики тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 138,93 млн. $ | 58,65 тыс. тонн | 28,55% | 49,58% |
Германия | 74,47 млн. $ | 11,78 тыс. тонн | 15,30% | 9,96% |
Корея | 43,89 млн. $ | 7,23 тыс. тонн | 9,02% | 6,11% |
Япония | 38,03 млн. $ | 7,7 тыс. тонн | 7,81% | 6,51% |
Испания | 30,02 млн. $ | 4,24 тыс. тонн | 6,17% | 3,59% |
Италия | 22,92 млн. $ | 3,17 тыс. тонн | 4,71% | 2,68% |
Чехия | 22,27 млн. $ | 3,57 тыс. тонн | 4,58% | 3,02% |
Индия | 18,45 млн. $ | 3,64 тыс. тонн | 3,79% | 3,07% |
Турция | 14,57 млн. $ | 2,57 тыс. тонн | 2,99% | 2,18% |
Польша | 11,73 млн. $ | 1,91 тыс. тонн | 2,41% | 1,62% |
Беларусь | 10,91 млн. $ | 3,7 тыс. тонн | 2,24% | 3,13% |
США | 10,68 млн. $ | 875,72 тонн | 2,19% | 0,74% |
Великобритания | 7,95 млн. $ | 785,63 тонн | 1,63% | 0,66% |
Словакия | 6,07 млн. $ | 935,01 тонн | 1,25% | 0,79% |
Дания | 4,38 млн. $ | 1,52 тыс. тонн | 0,90% | 1,29% |
Франция | 4,22 млн. $ | 510,37 тонн | 0,87% | 0,43% |
Индонезия | 4,21 млн. $ | 756,79 тонн | 0,87% | 0,64% |
Румыния | 4,1 млн. $ | 725,93 тонн | 0,84% | 0,61% |
Португалия | 3,82 млн. $ | 815,89 тонн | 0,78% | 0,69% |
Тайвань | 2,72 млн. $ | 404,52 тонн | 0,56% | 0,34% |
Остальные 36 стран | 12,36 млн. $ | 2,79 тыс. тонн | 2,54% | 2,36% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Германия | Корея | Япония | Испания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,71 млн. $ | 4,54 млн. $ | 3,05 млн. $ | 2,35 млн. $ | 964,29 тыс. $ |
2020-02 | 8,2 млн. $ | 5,08 млн. $ | 3,32 млн. $ | 2,57 млн. $ | 1,38 млн. $ |
2020-03 | 12,89 млн. $ | 7,09 млн. $ | 4,44 млн. $ | 2,95 млн. $ | 3,18 млн. $ |
2020-04 | 7,88 млн. $ | 5,61 млн. $ | 3,22 млн. $ | 3,13 млн. $ | 3,4 млн. $ |
2020-05 | 9,07 млн. $ | 3,48 млн. $ | 2,37 млн. $ | 2,07 млн. $ | 1,6 млн. $ |
2020-06 | 10,31 млн. $ | 4,66 млн. $ | 1,88 млн. $ | 2,35 млн. $ | 1,89 млн. $ |
2020-07 | 13,25 млн. $ | 6,97 млн. $ | 4,46 млн. $ | 2,96 млн. $ | 2,75 млн. $ |
2020-08 | 14,49 млн. $ | 6,87 млн. $ | 3,65 млн. $ | 2,88 млн. $ | 2,38 млн. $ |
2020-09 | 13,47 млн. $ | 7,04 млн. $ | 4,23 млн. $ | 4,18 млн. $ | 3,2 млн. $ |
2020-10 | 14,45 млн. $ | 9,28 млн. $ | 4,98 млн. $ | 4,62 млн. $ | 3,23 млн. $ |
2020-11 | 12,95 млн. $ | 8,7 млн. $ | 4,62 млн. $ | 3,62 млн. $ | 3 млн. $ |
2020-12 | 14,28 млн. $ | 5,14 млн. $ | 3,67 млн. $ | 4,33 млн. $ | 3,05 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных трансп.средств классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 98,51%, доля по массе - 98,38%);
8708309101 - Пр.тормоза,их части для промышл.сборки моторн.трансп.сред.тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.средств упомян.в подсубпоз.8708301000 для промышл.сборки узлов и агрег.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705 5) (1,49% стоимости, 1,62% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителя... | 479,44 млн. $ | 116,37 тыс. тонн | 98,51% | 98,38% |
8708309101 - Пр.тормоза,их части для промышл.сборки м... | 7,26 млн. $ | 1,91 тыс. тонн | 1,49% | 1,62% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителя... | 8708309101 - Пр.тормоза,их части для промышл.сборки м... |
---|---|---|
2020-01 | 27,2 млн. $ | 1,35 млн. $ |
2020-02 | 30,19 млн. $ | 1,71 млн. $ |
2020-03 | 44,13 млн. $ | 1,61 млн. $ |
2020-04 | 33,34 млн. $ | 232,43 тыс. $ |
2020-05 | 25,28 млн. $ | 908,85 тыс. $ |
2020-06 | 29,91 млн. $ | 1,44 млн. $ |
2020-07 | 45,73 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 45,68 млн. $ | 5,1 тыс. $ |
2020-09 | 48,81 млн. $ | 77,11 $ |
2020-10 | 55,23 млн. $ | 35,32 $ |
2020-11 | 48,86 млн. $ | 648,3 $ |
2020-12 | 45,09 млн. $ | 874,69 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 45,74%, доля по массе - 45,95%), Санкт-Петербург (14,64% стоимости, 15,53% массы), Московская область (10,99% стоимости, 11,05% массы), Калужская область и Калининградская область - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 222,6 млн. $ | 54,35 тыс. тонн | 45,74% | 45,95% |
Санкт-Петербург | 71,27 млн. $ | 18,36 тыс. тонн | 14,64% | 15,53% |
Московская область | 53,48 млн. $ | 13,07 тыс. тонн | 10,99% | 11,05% |
Калужская область | 28,13 млн. $ | 5,94 тыс. тонн | 5,78% | 5,02% |
Калининградская область | 20,7 млн. $ | 3,19 тыс. тонн | 4,25% | 2,69% |
Самарская область | 18,44 млн. $ | 5,03 тыс. тонн | 3,79% | 4,25% |
Нижегородская область | 13,86 млн. $ | 3,01 тыс. тонн | 2,85% | 2,54% |
Республика Татарстан | 11,44 млн. $ | 2,42 тыс. тонн | 2,35% | 2,05% |
Приморский край | 11,05 млн. $ | 3,21 тыс. тонн | 2,27% | 2,71% |
Кемеровская область | 7,44 млн. $ | 1,51 тыс. тонн | 1,53% | 1,28% |
Ростовская область | 6,69 млн. $ | 1,26 тыс. тонн | 1,37% | 1,06% |
Новосибирская область | 6,41 млн. $ | 2 тыс. тонн | 1,32% | 1,69% |
Смоленская область | 4,98 млн. $ | 1,45 тыс. тонн | 1,02% | 1,23% |
Свердловская область | 1,48 млн. $ | 293,44 тонн | 0,30% | 0,25% |
Челябинская область | 1,44 млн. $ | 423,64 тонн | 0,30% | 0,36% |
Рязанская область | 838,11 тыс. $ | 624,78 тонн | 0,17% | 0,53% |
Брянская область | 790,21 тыс. $ | 85,64 тонн | 0,16% | 0,07% |
Ставропольский край | 764,58 тыс. $ | 176,89 тонн | 0,16% | 0,15% |
Ульяновская область | 688,25 тыс. $ | 396,42 тонн | 0,14% | 0,34% |
Воронежская область | 641,08 тыс. $ | 131,38 тонн | 0,13% | 0,11% |
Остальные 46 регионов | 3,57 млн. $ | 1,34 тыс. тонн | 0,73% | 1,14% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Калужская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 11,07 млн. $ | 4,75 млн. $ | 3,96 млн. $ | 1,52 млн. $ | 876,76 тыс. $ |
2020-02 | 14,8 млн. $ | 5,46 млн. $ | 2,94 млн. $ | 1,79 млн. $ | 898,52 тыс. $ |
2020-03 | 20,6 млн. $ | 8,21 млн. $ | 4,55 млн. $ | 2,28 млн. $ | 2,01 млн. $ |
2020-04 | 14,26 млн. $ | 5,23 млн. $ | 3,94 млн. $ | 873,08 тыс. $ | 1,89 млн. $ |
2020-05 | 11,03 млн. $ | 4,97 млн. $ | 3,01 млн. $ | 1,46 млн. $ | 1,41 млн. $ |
2020-06 | 13,55 млн. $ | 3,97 млн. $ | 3,85 млн. $ | 2,58 млн. $ | 822,96 тыс. $ |
2020-07 | 21,68 млн. $ | 5,15 млн. $ | 6,69 млн. $ | 3,23 млн. $ | 1,64 млн. $ |
2020-08 | 22,03 млн. $ | 5,81 млн. $ | 5,33 млн. $ | 1,59 млн. $ | 2,25 млн. $ |
2020-09 | 24,48 млн. $ | 6,36 млн. $ | 5,2 млн. $ | 2,98 млн. $ | 2,19 млн. $ |
2020-10 | 27,09 млн. $ | 7,32 млн. $ | 5,18 млн. $ | 3,62 млн. $ | 3,01 млн. $ |
2020-11 | 22,79 млн. $ | 6,38 млн. $ | 4,72 млн. $ | 3,47 млн. $ | 1,65 млн. $ |
2020-12 | 19,21 млн. $ | 7,67 млн. $ | 4,1 млн. $ | 2,73 млн. $ | 2,06 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.